1395 Scarlett Swan. Босой Fine O’Clock. Часть 1.

1395 Scarlett Swan. Босой Fine O’Clock. Часть 1.

Тоже характерный приём: у зеркала. Во-первых, сама поза неизбежно наполнена кокетством. Во-0вторых, босая девушка словно бы “удваивается”, как и её эффект. В третьих – ступни можно показать с двух сторон – как со стороны аккуратных пяточек, так и спереди…

В 2015-м году Студия плотно сотрудничала с небольшим хостелом Fine O’Clock, расположенном в центре города. Мы даже не помним, как состоялось знакомство, но был подписан официальный некоммерческий договор о предоставлении помещений для съемок в обмен на рекламу. Это, кстати, к вопросу о том, легко ли в отдельном взятом городе России организовать подобную студию. Были бы желание и воля!

Игорь Резун, авто фото: “Съемки в гостиницах, хостелах и тому подобных заведениях хороши тем, что эти места минималисты, так же, как какая-нибудь водокачка или склад. Пустой номер функционален, в нём нет жизни, он служит фоном, оттеняющим красоту модели. С другой стороны, в любом хостеле, в отличие от студии, есть минимальный набор мебели – стол, стул, кресло, диван, кровать, шкаф, лестница, наконец… Наконец, именно Fine O’Clock понравился мне тёмным ламинатом в коридорах и номерах. Лучшего фона для голых ступней наших моделей не придумать.

Минус безусловный, главный и основной, как во вех естественно-замкнутых пространствах – освещение. Тем более-то сибирской зимой (а летом эти хостелы нам на кой ляд?!). Это видно по качеству фото. При этом не стоит пенять на якобы устаревшую фототехнику Студии – когда сюда пришли фотографы Олег Терёхин и Алексей Тимофеев со своими “кэнонами” и “никонами”, результат получился примерно таким же…

 

Пытались мы в хостеле реализовывать идею “постановочной сессии”, фоторассказа, как это будет видно дальше, но, в конце концов, от этой идеи отказались. Сложно, хлопотно, результат самый скромный. В итоге один из костюмов модели Scarlett Swan на этом фото – стилизованный под униформу горничной…”.