2599 Black Queen. Студийные фото. Часть 1.
Фото модели Black Queen, в студии МЦ “Калейдоскоп”, фото Игоря Резуна.
Игорь Резун: “Black Queen стала моделью раньше этих “проб”, ещё летом она сделала прекрасную фотосессию с прогулкой по центру Новосибирска. Это было изумительно, эротично и фантастично – красивая, статная, босая женщина невозмутимо гуляла по самым людным местам, наслаждаясь вниманием прохожих. Меня ещё тогда восхитили её чувственные, болшие и сильные ступни и то патрицианское пренебрежение “приличиями”, “грязью”, которое она показывала. Это была босая Королева в городе, вот откуда её псевдоним! Кстати, в разговоре обмолвилась, что по семейной легенде, её род происходит из Романовых, какой-то там побочной линии… Сейчас Ольга живёт с мужем и детьми в области, и, к сожалению, очненгь и очень далеко от нас.
А эти съёмки в “Калейдоскопе” запомнились ещё и удивительной атмосферой, напоминающей сами догадаетесь, что. Каждый из фотографов выбирал девушку и фотографировал её; трогал и переставлял её босые ступни, наслаждался грацией её тела, и лицом… А потом мы МЕНЯЛИСЬ девушками. Вы поняли, да?”.
А Черная Королева недаром именно королева – Зена Королева Воинов! На этом сериале я рос, и Люси Лоулесс, исполнительнийа главной роли, была, как бы сейчас назвали, первой “вайфу” моего детства) И эта девушка очень на нее похожа
И, честно говоря, “ничо не поняли”, как говорил наш преподаватель после часа лекции по высшей математике. Разве что, как говорила Масяня, “наверное, что-то антиобщественное… или, быть может, что-нибудь с сексом связанное” …) А в деталях?
Пусть это покажется возмутительным определённому количеству ханжей, но… но всё-таки я скажу, как непосредственный участник этого действа. Мы собрались, втроём, фотографировать босых девушек. Фотографировать их девичьи голые ноги. Минимализм самого зала, минимализм нарядов моделей, пристальное внимание к их ступням, голым ступня в первую очередь и голым ступням ещё раз!!! – рождал своеобразное ощущение… Как бы незамутнённое посторонней эстетикой. Как чистый секс, как свингерство, в конце концов – пришли потрахаться, без всякой любви, просто удовлетворить животный голод. Я понимаю, это звучит дико, да и всей команды только я был фут-фетишистом, Олег Трерёхин – плюс-минус, а Тимофеев, из-за врождённого дефекта изуродованных артритом ступней вообще темы чурался; но я и я и Олег это ощущали на подсознании каком-то. Мы пришли наслаждаться ступнями этих девчонок, пиршествовать ими, упиваться ими – глупо, конечно, думать, что мы сразу побросали бы фотоаппараты и начали, сладострастно причмокивая, обсасывать эти красивые чистые ступни; но даже на уровне метафоры, да? Фотокамера ОБЛИЗЫВАЕТ ступни, взгляд их ОЩУПЫВАЕТ (а там и до облизывания недалеко!), навши руки касаются их, передвигают-отодвигают. Плюс необычная звуковая атмосфера: тишина, никаких лишних звуков, только шлепки босых подошв по ламинату, шарканье их – домашнее, полусонное, утреннее; только приглушённый топот оголённых розоватых пяток… И дыхание. Напряжённое наше, тяжёлое дыхание, как при половом акте, ибо приходилось савдиться-ложиться-раскорячиваться ради удачного кадра. Разве что стонов не было. Так вот эта вся максимальная сосредоточенность на ступнях рождала дикое сексуальное напряжение, точнее, опустошающую вакханалию, как на групповухе. Не знаю за Олега и Алексея, но я пришёл домой вымотанный до предела и рухнул спать. Вот это я и хотел сказать в этой моей “фигуре умолчания” – и думайте, что хотите!