
674 Barefoot Hall of Fame. Diane Keaton.

Уже почти 75-летней (!!!) Дайян Китон ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ. На дураков, мещан, неженок, гигиенистов, снобов, обывателей и пр. Босиком. Вышла из дома и пошла. И не важно, что на ней надето! просто образец для подражания, наш человек. Была бы наша воля и возможности, пригласили бы её в Сибирь на съёмки.
Дайан Китон (настоящее имя — Дайан Холл) — американская киноактриса, кинорежиссёр и продюсер. Обладательница премий «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA за лучшую женскую роль в фильме «Энни Холл». Лауреат «Золотого глобуса» за роль в фильме «Любовь по правилам и без». За пределами Америки известна главным образом благодаря трилогии Фрэнсиса Форда Копполы «Крёстный отец» (1972, 1974, 1990) и фильмам Вуди Аллена. Фильмы с Дайан Китон заработали более 2,7 млрд долларов.
Ее настоящая фамилия по отцу — Холл, а Китон — это фамилия ее матери до замужества, которую она взяла в качестве творческого псевдонима, чтобы ее не путали с актрисой Дайан Холл, уже значащейся на тот момент в Гильдии актеров США.
Дайан воспитывалась в семье инженера-строителя Джека Холла и домохозяйки Рэнди Холл. Она была первенцем в семье, также у нее есть две сестры и брат. Мать в молодости получила почетный титул «Лучшая домохозяйка Лос-Анджелеса» на популярном конкурсе «Мисс Лос-Анджелес». Это произвело впечатление на маленькую Дайан, именно после этого события она стала мечтать об актерской карьере.
В школе девочка участвовала во всех театральных постановках и музыкальных представлениях. Китон исполняла главные и второстепенные роли в спектаклях, праздничных мероприятиях, пела на школьных вечерах.
После школы Дайан поступает в театральный колледж для изучения теории актерского искусства, но, проучившись непродолжительное время, оставила учебу ради практических знаний. В ее биографии наступил тяжелый период жизни — Китон переехала в Нью-Йорк. Там ей пришлось перебиваться временными подработками в клубах, параллельно обучаясь в театральной школе на Манхэттене.
1968 год можно считать стартом творческого пути Китон, она получила роль в бродвейской популярной рок-опере «Волосы». После удачной премьеры оперы актриса с успехом прошла кастинг для постановки пьесы «Сыграй это еще раз, Сэм!», которую ставил Вуди Аллен.

ЗДОРОВЫЕ, БЕЗ ВАЛЬГУСА, ступни пожилой женщины. Обнять и плакать. Гордиться и завидовать.
Дайан получила роль девушки Линды Кристи, за которую в этом же году была удостоена первой в своей карьере премии «Тони». После этой работы зародились успешные творческие отношения между актрисой и режиссером.
1970 год обозначился в творческой жизни Дайан дебютом на киноэкране в картине «Любовники и другие незнакомцы». Далее были незначительные роли в телесериалах, но затем ей улыбнулась удача: Китон пригласил Френсис Форд Коппола для съемок в киноленте «Крестный отец», где компаньоном исполнительницы на съемочной площадке выступил Аль Пачино. После премьеры картина собрала всевозможные награды из мира киноиндустрии, в числе которых и «Оскар».
Спустя два года мир увидел вторую часть фильма, где снимался молодой начинающий актер Роберт Де Ниро, исполнив роль Вито Карлеоне, которая принесла ему долгожданную статуэтку. Позднее с участием исполнительницы на экраны вышла и третья часть культовой картины.
Китон никогда не была замужем. У неё двое приёмных детей — дочь Декстер Китон и сын Дюк Китон. 21 ноября 2011 года было сообщено, что Китон ранее перенесла тайную операцию по поводу рака кожи. 1 мая 2019 года Китон призналась, что её младший брат, 71-летний Рэнди Холл, страдает деменцией и она не уверена «знает ли он, кто она такая».

Вот так! В пальто, шляпке и босиком. Дорого мы бы дали, если бы её примеру следовали наши 60-70-летние россиянки… Но увы. так не будет. “В этой стране, вязкой, как грязь”, мещанство правит бал. Да и наши женщины бегут за благополучием Запада, задрав не штаны – юбки. не понимая, что это путь в никуда.
Помимо кинематографии, Дайан увлекается фотографией, на ее счету уже несколько вышедших в свет фоторабот. Также Дайан — известный противник пластической хирургии, она часто выступает в интервью против искусственной красоты как в молодом, так и в более зрелом возрасте.
Я, конечно, понимаю, что высмеивать высказывания Саши Б. – уже моветон, и про “звезд, которым все можно, потому что они звезды”, тоже не буду в очередной упоминать. Просто замечу – вот вам очередное подтверждение тому, что красоте все возрасты покорны. Причем красоте естесственной, без издевательства и реального извращения над своим телом. На которое идут люди менее полноценные и мудрые, желая ублажить таких вот Саш Б., которые принимают красоту только в форме “молодых девчонок”, и для которых “время беспощадно и стремительно отнимает красоту”. Красоту отнимает не время – а тупость. Потому что истинная красота – как бы ни банально и слащаво не звучало – она в уме. Но я имею ввиду не ленивую отмазку типа: “А, ну раз я некрасивая – значит, просто умная!” – что я считаю просто очередной формой глупости. А то, что умный человек знает себе цену – себе настоящему. И умеет себя и других любить и принимать. Ухаживать за собой и телом из любви к нему, стараясь подчеркнуть имеющиеся достоинства, сохранить их как можно дольше и ярче. А не искусственно имплантировать нечто неестественное, превращая себя в киборга и зомби. Снова банально – но таки простое трезвомыслие, самодостаточность и отсутствие комплексов. Нет красивее человека – чем человек свободный. Свободный в том числе от своей собственной глупости.
Да, лучше, чем вы, не скажешь. А Дайяна Китон – это, конечно, феномен даже на фоне таких голливудских босоножек, как Деми Мур и Джулия Робертс. Но, в отличие от них, практически не “светится” в Интернете. Эх, взять бы у ней интервью…