FF-INFO № 5. Госпожи и рабы

FF-INFO № 5. Госпожи и рабы

Наш портал уже давно не обновлял рубрику «FF-INFO» (есть выпуск № 3 и №4), но материал для неё копится. Последняя публикация материала о нудистах подарила нам знакомство с молодой женщиной, увлечённой темой БДСМ – и мы решили с ней побеседовать, тем более что она также пересекается с темой фут-фетиша. Итак, нашу собеседницу зовут Карина, а этот текст комментируют эксперт портала, также участник БДСМ-клуба Алексей БЕКБУЛАТОВ и психолог Мария ДАВЫДОВА-СУХИНИНА.


«Вот чего я искренне не понимаю. Почему когда какой-нибудь ортодоксальный восточный отец семейства выгуливает своих женщин, замотанных с ног до головы, это никого не возмущает. А когда несколько афроамериканцев выгуливали на привязи своих белых рабов, которые добровольно пошли на это рабство, причём на пару часов, а не на всю жизнь, так тут у всех припекло? Один случай владения человеком человеком — абсурд, а тысячи — уже культура? Может пора уже БДСМ культуру выводить на общественный уровень? Ну серьёзно, почему одним можно, другим нельзя? Я хочу гулять со своим рабом на поводке в парке, и чтобы люди это уважали.»

(Карина, запись на стене в ВК)

 

Мы уже давали фото Карины в прошлой публикации. Однако стоит ещё раз его повторить, чтобы вы её себе представляли. Кстати, очень приятные ступни 42-го размера…

— Итак, оттолкнусь от спича на вашей стене ВКонтакте. Про то, что вы хотите выгуливать раба на поводке… Вы серьёзно? То есть выгуливать его на четвереньках на поводке с ошейником, и чтобы вас за это в полицию не замели?

Карина: Да, а почему бы и нет?!

— Вы там так хорошо отжигаете на стене — я бы с вами публичную полемику вести поостерёгся. Про традиции и прочее. Так, продолжая логику, и вы хотели бы гордо написать на своей стене: да вот, БДСМ-щица я такая растакая, и чтобы никто вам вам похабщины на стену не писал, так?

Карина:  Да нет же. Я хотела бы спокойно выйти в магазин за хлебом со своей «собачкой», привязать её ждать меня около входа, сделать покупки и буднично вернуться со своим питомцем домой, чтобы никто вообще не обратил на это особенного внимания. Но это, конечно, из области фантастики.

— Это понятно. Я к тому, видите, что у нас с вами почти что цели одинаковые. Я вот тоже бы с удовольствием рассказал, как меня возбуждают ступни женщин, как мы практикуем ФФ с женой, но и я и миллион «подопечных» портала продолжают жить в подполье. Признаться в своём футфетишизме некоторые могут только под дулом пистолета. То есть и вам, и нам хочется одного — ЛЕГАЛАЙЗА наших увлечений, так?

Карина:  Так это не запрещено же. Вопрос, наверное, просто в том, чтобы люди были более открытыми, не боялись быть собой и не осуждали других за это. Но рамки тоже важны.


Комментирует Алексей Бекбулатов:

Очень интересная тема была поднята в данной рубрике, состоящая из многих подтем, каждую из которых можно обсуждать часами, и желательно не с одним человеком, а с несколькими. Когда-то эта тема была близка мне самому, так как безумно хотелось иметь возможность целовать или ласкать языком ноги Верхней, не обращая внимания на реакцию посторонних людей. И были ситуации, когда мы по общей договоренности в парках или местах, где очень редко могут встречаться люди занимались такой практикой. Пока я целовал ноги, Верхная следила за всем остальным, в том числе и за реакцией возможных свидетелей, если таковые появятся. Во время практики я испытывал незабываемые разнообразные эмоции: стыдливости, страха, гордости за себя, что я могу преодолевать свои страхи и довериться Госпоже. Однако трудный вопрос, смогли бы мы повторить это ситуацию в более людном месте и что бы ответили — во всяком случае, что бы ответил я — если бы вдруг кто-либо подошел и спросил, чем мы тут занимаемся.

Комментирует психолог Мария Давыдова-Сухинина:

Психологически в любом протесте против устоявшихся общественных норм (тут и борьба за свободное публичное хождение босиком, и за право дам обнажать бюст, и легализация фут-фетиша, и борьба за права геев с лесбиянками, и феминизм в целом как явление) интересен факт борьбы. Можно сказать, по сути подростковое явление. Хотя у многих, и у меня в том числе, в некоторых вопросах оставшееся и во взрослом возрасте. Подросток ведь что делает: обнаруживает, что мир несовершенен, а люди придерживаются непонятных ему законов неписанных. И он начинает бунтовать. Обычно к взрослому возрасту бунт заканчивается, человек смиряется, принимает эти самые законы и живёт, как все. Это норма в психологии.

Но есть люди, которым свербит некая неправда этой жизни. И они продолжают бунт. Но уже не хаотичный, а свой, целенаправленный. Думаю, что это относится к теории пассионарности Гумилёва. Без этих людей, которые трясут и шевелят это общество, оно в болото превратится, погрязнет в своих ни на что не опирающихся предрассудках.

Бунт — это в данном случае любой протест. Или вынос интимных моментов в позицию. На всеобщее. Ну, к примеру, я люблю конкретную позу в сексе, но не бегаю с флагом, что вы все, идиоты, ничего не понимаете, трахаться надо вот так. А вынос на улицу личных элементов — тоже бунт. Или протест против устоев любых: оголение, БДСМ на улице. Когда выносится наружу, что не принято в силу разных причин выносить.

Но вот Вам ещё другая сторона. На Алтае мне как-то шаман сказал такую фразу: мы усиливаем то, с чем мы боремся. Я проверила в жизни. Те люди или явления, с которыми я перестала бороться, перестали меня доставать.


Карина. Фото Тима Голицина.

— Согласен с вами, Карина. Я даже разовью вашу мысль: если мы предположим спокойное существование культуры каких-либо интимных отношений, то она сама по себе будет достаточно закрытой для «людей с улицы». По элементарной причине: они не такие, им это не интересно, им интересно что-то другое. Например, я не гей, значит, я вряд ли пойду в гей-кафе. Но если я гей, чёрт подери, должно же быть такое место, куда я могу пойти спокойно?! С другой стороны, опять же, если эта культура будет существовать без охоты на неё со стороны общества, то она будет самодостаточна и агрессивно призывать никого к себе не будет… Ладно. Нюанс, правда, такой: в ваших играх с рабом Фемида может усмотреть глумление над человеческим образом, в моих — нет. Верно?

Карина:  Это лучше у юристов уточнить. Но мне кажется, что два взрослых человека по взаимной договорённости могут делать что угодно друг с другом, если им по кайфу. Но вопрос соблюдения согласия и осознанности принятого решения не так прост. Кто и как это сможет проверить?

— Это да. На Западе, как я слышал, хоть я могу и ошибаться, порой это прям специальным договором оформляется… но Бог с ним. Ни я, ни вы, до этого точно не доживём — до наших мечт. Вопрос в другом: ЧТО делать? Шарохаться по углам, по приватным группкам в Сети или заниматься легалайзом этого — как занимается наш портал? Или вообще ничего не делать — авось, само рассосётся?

Карина:  Идея с договором и психологической экспертизой, как при смене пола или эвтаназии в Голландии, мне кажется вполне рабочей. Хотя с учётом российских реалий представить это сложно. Но я не теряю надежды дожить, тридцать лет назад всего-то ещё и интернета не было. Вы с вашим порталом делаете классное дело!

Очень важно единомышленникам держаться вместе и поддерживать друг друга. Я в сообществах никаких не состою, очень много у меня интересов самой разной направленности. Но я люблю общаться с людьми, рассказывать им о своей жизни и взглядах, писать какие-то посты на стене, в творчестве тоже отдельные идеи освещать. Думаю, что вот так, по каплям, мы совместными усилиями многих людей придём к лучшему будущему.


Комментирует Алексей Бекбулатов:

В БДСМ есть весьма распространённый принцип БДР, который расшифровывается как «безопасно, добровольно, разумно». Применяя его к данной ситуации, можно сказать: да, первые два пункта были соблюдены. Безопасно и добровольно, тем более если еще рот обрабатывать хлоргексидином после процедуры, то риск что-либо подхватить будет минимален. А вот насчет разумности… Дело в том, что, к сожалению, мы не живет отдельно от общества и наша жизнь в той или иной степени зависит от его влияния. Я очень мало встречал людей, которые могли бы сказать, что их «кормит» только Тема и их жизнь полностью не зависит от влияния окружающих. Ведь рискует не только сам Нижний, но и Верхняя, к частной жизни которой могут быть поставлены определенные вопросы и претензии от общества, и только человек с сильной волей и характером может этому противостоять.

Комментирует психолог Мария Давыдова-Сухинина:

Разброс «фетишей», или, строго говоря, эропровокативных мест на теле человека, огромен. И, к сожалению, ни о каких закономерностях говорить не приходится – хоть и было бы интересно, почему одного возбуждает одно, а второго другое. В мире есть пока только самые общие исследования, основанные на базисных элементах национальной культуры, например, среднему немцу нравится дородная баварская деваха, типичная официантка в пивной, среднему американцу – блондинка-барби и так далее. Но это очень и очень условные данные. Что касается конкретного человека, то повторю: сказать, что его может «завести», включить механизмы сексуального возбуждения, практически невозможно. Я уже говорила в интервью, что для меня лично чрезвычайно эротична не ступня, а часть ноги, называемая щиколотка или лодыжка, сама её рельефная форма, причём в определённой проекции, можно сказать «в профиль», когда хорошо видна косточка её. Кроме того, мы с дочерью обожаем мужские руки. Вот такие большие, чтобы с жилами, рельефные. Прямо пищим. С эстетической точки зрения. Подруга моя любит мужские попы. Накачанные.


«Почему-то люди часто считают, что то, что просуществовало века, имеет больше прав на существование, чем что-то новое. Это странно, потому что множество чудовищных вещей сохраняются во времени долго. Но даже у них когда-то было начало. И если сегодня мы разрешим людям гулять на цепи, если им этого хочется, то через сто лет это тоже будет традицией.»

(Карина, запись на стене ВКонтакте про прогулки с рабом на поводке)

Карина. Фото Тима Голицина.

— Совершенно согласен. Главное — да, чем сильнее будет наше давление на крышку этой кастрюли общества, тем скорее она слетит. А сидеть и ничего не делать — это плохо. Знаете, мой любимый исторический персонаж, Шарль-Морис Перигор Талейран, князь Беневентский, говорил: «Если не можешь делать Добро, делай Зло. Но бездействие — безнравственно!» А вопрос у меня следующий. Ну ладно, оставив за скобками ролевую составляющую БДСМ — мы оба о ней знаем, всё-таки ведь РАБСТВО — плохо? Богом мы сотворены все одинаковыми, ежели по Дарвину — все от одной обезьяны, гуманисты неравенство осуждают… и как вам? Не противоречим ли мы столбовой дороге развития западного гуманизма?!

Карина: В теории мне хотелось бы жить в свободном мире свободных людей, где ни у кого не возникает желания или необходимости доминировать или чтобы доминировали над ним. Но, как поётся в известной песне: Some of them want to use you… (песня Sweet dreams группы Eurythmics – пр. ред.)

Фото с ВК-странички Дианы Смотрицкой (Израиль). Девушка тоже много пишет о равноправии женщин и, кажется, увлекается поркой — хлысты, соответствующие сцены. В данном случае на спине её, конечно, раскраска.

Кто-то из них хочет использовать тебя,
Кто-то хочет, чтобы ты им воспользовался,
Кто-то хочет оскорбить тебя,
Кто-то хочет быть оскорблённым.

Сладкие мечты сделаны из этого.
Кто я такая, чтобы не согласиться?
Я путешествую по миру и по всем морям,
И все везде что-то ищут.

Нас окружает насилие и доминирование, этим пропитано всё, мы недалеко ушли от животных в этом, а в чём-то и переплюнули их. Эти склонности есть в нас, в ком-то больше, в ком-то меньше. И мне кажется, что вместо того, чтобы это отрицать, подавлять, бежать от этого или реализовать это стихийно, лучше бы честно признать это в себе, рассмотреть внимательно и найти безвредные способы реализации.

— Я с этим тоже согласен. Как говорил кто-то, все мы друг друга используем так или иначе, равноправных на 100% отношений нет. Проецируя на древность, ежечасно кто-то кого-то ставит раком и трахает в задницу. Не потому, что кайф, а просто так надо: показать месторасположение и иерархию… Хорошо. Мне очень понравились ваши слова на стене — про информационное, мозговое доминирование. В эпоху Интернета оно главное. И ощущение, что нас трахают, причём коллективно, иногда ужасно физическое… Причём не только правительство или кто-то там. А вообще — почти все.

Карина: Про политику не хочу, это был бы долгий и сложный совершенно отдельный разговор. А вот про ставить раком, это вы интересно сказали. Казалось бы, секс — это в некотором роде выражение любви, взаимное удовольствие, а меж тем живёт в нашей культуре такое понятие, что «вы**ать» кого-то равно «унизить». Это очень печально, как мне кажется.


Комментирует психолог Мария Давыдова-Сухинина:

Определённая популярность БДСМ – с поркой, рабством, с садо-мазо — заключается ещё и в том, что наша современная цивилизация стала слишком гуманной. Нет борьбы. Нет войны. Мамонта не надо добывать. А во-вторых, насилие — самый простой способ получить власть. Стать крутым. Быть больше, выше. Это реально легче. Приведу простой пример. Мне на кафедре, где я раньше работала, как-то сделали замечание, что я слишком сокращаю дистанцию между собой и студентами. Мы общаемся и вне института, многие у меня есть в друзьях в ВК или в Инстаграме. После института многие сразу «теряют» моё отчество, а с некоторыми вообще переходим на ты. Я спросила: а в чём проблема, собственно? А мне коллеги: так они ж вас уважать не будут! Внимание, вопрос: а что, уважают за дистанцию? За умение на студентов орать? За страсть к их запугиванию? За неадекватное поведение на зачётах, настолько, что даже те, кто учит, не уверены, что сдадут? Или всё-таки уважение вырастает, когда тебе реально есть чем поделиться со студентами? Когда ты действительно даёшь им знания, которые пригодятся? Когда сложные формулы объясняешь так, что даже самые трудные потом по ним сдают зачёты довольно суровому «преподу»? Это я к чему — вот конкретный пример насилия. Давайте запугаем студиков до расстройства желудка, это проще, чем быть реально знающим и им полезным.

Карина. Фото Тима Голицина.

«Я согласна с тем, что в прекрасном мире прекрасных людей ни один человек не имел бы над другим тотальной власти. Но человеческая природа такова, что многие не могут без этого и, вероятно, ещё долго не смогут по привычке, даже если сделать всё возможное. Так почему бы тогда не признать очевидное и не сделать этот процесс более осмысленным и регулируемым?»

(Карина, запись на стене в ВКонтакте)

«Ирония, да? Непривычная игра с взаимным удовольствием воспринимается страшнее, чем жестокая восточная реальность (хотя, может, для них это стало привычной игрой).»

(Комментарий к записям о прогулках с рабом от Оксаны Кишман)

Комментирует Алексей Бекбулатов:

К сожалению, приходится признавать, что наше общество пока не готово к тому, чтобы считать Тематиков не аморальным явлением. Да, тут и там появляются газетные или интернет-статьи, с интервью Тематиков (как правило Верхних), которые готовы открыть свои реальные имена (в основном только имена, не фамилии) или открыто продемонстрировать ту или иную практику. Но эти случаи, скорее всего, исключение из правил. Да и из числа самих таких людей очень трудно найти тех, кого можно назвать Тематиками. Ведь Тема, лично на мой взгляд, который конечно далеко не претендует на определённую окончательность, это в первую очередь занятие для Души и лишь только потом, если такая возможность имеется, для заработка денег. А часто вообще действие проходит без оплат, ограничиваясь тратами на съём места, закупку продуктов и необходимых девайсов, если таковые требуются.

Комментирует психолог Мария Давыдова-Сухинина:

Если говорить о том, что в роли рабов в БДСМ часто выступают мужчины финансово и карьерно успешные, с высшим образованием и даже по виду – брутальные самцы, то можно условно предположить, что эти мужчины своих высот достигли в попытке доказать родителям, что они лучшие. То есть в детстве это унижения, наказания и крайняя строгость. Человек вырастает с навыком не жалея себя трудиться, впахивать и с помощью этого достигает высот, которые ему не особо нужны, но он всем доказал зато. При этом хочется иногда вернуться в детство и быть наказанным. Мы все часто хотим вернуться в детство, потому что кажется, что это такая счастливая пора, безмятежная, безответственная. Нет вот этих взрослых забот. Ну и здесь: его бьют, он как маленький, рядом с мамой, кайф.


— Увы, да. А вот я скажу: на самом деле все эти сказки про красивую любовь — это только романтический флёр. Когда я занимаюсь сексом с женой, я отчётливо понимаю: вот она в такой позе, где я её трахаю. А вот — в такой, где она меня. И это тоже нравится. Кажется мне порой, что люди придумали много про любовь и нежность (кои имеют место быть, да), чтобы мозг у них просто не взорвался от грубой реальности. Ну, и припомним — бытие человека начиналось с крови, войн кланов пещерных людей, и никуда оно не делось, все мы остались в глубине души пещерными… Я сейчас буду задавать тупые вопросы — не пеняйте на меня, я человечек в теме новый.

Карина: Я могу говорить обо всём не скрывая имени, и глупых вопросов не бывает.

Карина. Фото Тима Голицина.

«У меня весьма много всего разного в голове и на языке, и это разнообразие мне нравится. И, знаете, есть принципиальная разница в словах бл*дь и бл*ть. Бл*дь — ярлык, который женщина может получить за любое неугодное обществу поведение, хотя, иногда, и не только женщина. Бл*ть — междометие, образованное от первого слова, но ушедшее от него по значению.

Я человек, и речь моя разнообразна, как и мысли и жизнь. И ничего из существующего я не собираюсь отталкивать и вычеркивать, так, кстати, даже сильнее прилипнет. У остальных есть право фантазировать о какой угодно светоносной святости и чистоте, но мир, априори, полон всякого дерьмо, и никто не уйдёт не запачкав руки.»

(Карина, запись на стене в ВКонтакте)

Среди поклонников БДСМ есть и фут-фетишисты — об этом упоминает Алексей Бекбулатов, сам не раз вылизывывавший «Госпоже» ступни. Но это фото, по словам Карины, постановочное — герои «дурачатся».

— Хорошо. Вот смотрите. Там у вас фото на стене. Вы нагая, и голый раб припал к вашим ступням. Он их целует, облизывает или просто, так сказать в священном восхищении, лицом припал?

Карина: Ой, не, в данном случае это просто фото, и мы просто дурачимся. Во время настоящих взаимодействий обычно не до фото.

— Угу. Ну, а раба можно заставить делать вообще всё, что угодно? Допустим, вы помочились на свои ноги, а он должен их вылизать? Или он может маску снять и сказать: алё, ты чё, мы так не договаривались?

Карина: Табу в каждом отдельном случае оговариваются заранее, но всего, конечно, не учтёшь. Для этого есть стоп-слово, которым раб может в любой момент остановить сессию. У некоторых есть ещё сигналы всякие, когда ещё не стоп, но близко к черте. Это очень индивидуально на самом деле. Но когда пара давно вместе темачит, они учатся очень тонко друг друга чувствовать и расширять границы постепенно.

Карина. Фото Тима Голицина.

«Правильный раб, это такой, который может приехать в три утра, станцевать тебе танец маленьких утят, и уехать абсолютно счастливый тем, что оказался полезен и смог порадовать Госпожу.»

(Карина, запись на стене ВКонтакте)

Комментирует Алексей Бекбулатов:

Конечно, я согласен с фразой Карины (позволю так себе её называть, так как я её не знаю и не могу назвать Госпожой), что «Правильный раб, это такой, который может приехать в три утра, станцевать тебе танец маленьких утят, и уехать абсолютно счастливый тем, что оказался полезен и смог порадовать Госпожу». Но таких людей лично я встречал очень редко, кто может полностью себя отдавать, не прося ничего взамен. Так же не могу сказать, что такое может продолжаться одинаково долго. Лично я, допустим, к такому не готов, но я и не могу назвать себя «рабом». Нижний – да, фут-фетишист – да, но вот «раб» — это совершенно другое. А вот «что», это так сразу не объяснишь, и об этом можно долго дискутировать.

Комментирует психолог Мария Давыдова-Сухинина:

Дело не в конкретно гендерно-обусловленных ролях традиционного Мужчины-Лидера и традиционной Женщины-Подчинённой, а в привычном способе получения наслаждения. Они въедаются в человека вместе с каким-то жизненным опытом. Чаще всего детским. И на самом деле неплохо, что они хотя бы это принимают в себе и реализуют такими вот достаточно безобидными способами. Совсем идеально, если это убрать из жизни  — но не насильно, запретив себе, а реально вылечиться. Потому что не может в здоровом варианте чьё-то унижение доставлять удовольствие. Нездоровые формы общения обычно въедаются, что называется, с молоком матери. В моей семье было принято орать друг на друга. С первым мужем были более чем скандальные отношения. Когда я наконец нашла очень спокойного человека, меня ещё долго мучило: хм, а что, ругаться не будем? Вообще? Совсем? Ну как так-то?!
Хотя я была совершенно измотана вечными криками. Но вот — въелось. Так и здесь. Это может не осознаваться, но где-то в детстве попало в голову, что от унижения можно получить удовольствие.


— Очень интересно! А в вашем случае раб — это всегда мужчина или были девушки?

Карина: Над женщинами не могу доминировать, слишком их люблю и восхищаюсь ими. А мужчинам, напротив, не позволяю доминировать над собой, хотя раньше пробовала. Вообще, всегда мечтала об идеальном свитч-партнерстве, где есть перемена мест, но как-то не сложилось. Сразу отмечу: секс и БДСМ вещи разные. Настоящие БДСМ-щики не смешивают. Я в теме ближе всего к термину мазодоминант. То есть, если говорить о боли, я больше люблю её испытывать, а не причинять, если о власти, то больше доминировать, чем подчиняться. В нижней роли больше всего люблю порку. Женщина с плёткой — это завораживает.

— О! Интересно. то есть раб — чисто «бытовые» функции выполняет, до ТЕЛА его не допускают?

Карина: По-разному бывает, есть бытовые рабы. Но я считаю, что настоящий раб должен делать всё, что захочет Госпожа, а из желаний должен иметь одно — радовать Госпожу.

— Слушайте, боль тоже связана с наслаждением. А рабу/рабыне хоть мастурбировать разрешается?

Карина: Если того пожелает Госпожа.

Татуировка на ноге. Фото со стены Карины ВКонтакте.

«Сижу на лавочке, никого не трогаю. Подошёл достаточно близко мужик, присел на корточки, ни слова не говоря рассмотрел моё тату на щиколотке пару секунд (у меня там вишенки), недовольно хмыкнул и ушёл. Что это было? Что он там надеялся увидеть?»

(Карина, запись на стене в ВК)

— Ваши рабы когда-нибудь слизывали мочу со ступней? И если нет, насколько эта тема практикуется вообще в БДСМ, потому что это тоже мощная ветка порножанра, имеющая своих поклонников.

Карина: Меня данная практика не привлекает, не пробовала.

— Понял. Хорошо. Один человек в теме сказал: обычное ухаживание за женщиной его не привлекает. Ну, цветы-рестораны-конфеты. Он видит в этом элемент пошлой покупки её тела. А вот БДСМ, как он утверждает, — это какой-то экстаз СЛУЖЕНИЯ Госпоже, возвышения её на некий недосягаемый уровень… Это так?

Карина: Все эти флирты, ритуалы и брачные пляски с бубном я тоже не люблю. Я за то, чтобы общаться прямо и честно. Про экстаз служения мне сложно рассуждать. Когда я в нижней позиции, мне нравится отдых от ответственности за себя. Позволить себе отдохнуть от себя, довериться другой женщине. А с поиском рабов есть большие сложности. Мало кто из них реально хочет служить и быть полезным. Большинство просто имеют какую-то фантазию в голове и хотят, чтобы Госпожа её исполнила. Но кто тут кому служит в таком случае?

Карина. Фото Тима Голицина.

«Марксистские феминистки винят во всём капитализм. Либертарианские — государство. При желании, к феминизму можно что угодно присовокупить, увести в сторону, и под соусом феминизма продвигать любую другую повестку. А я в очередной раз убеждаюсь, что мой феминизм полностью аполитичен. Идеи могут быть сколько угодно хороши на словах, но в жизни все они разбиваются о человеческий фактор. Законы не работают, экономическое равенство в долгосрочной перспективе недостяжимо, власть развращает всякого.

Проблемы с патриархатом — это не то, что можно сегодня решить радикальными мерами «сверху». Этот вопрос лежит в плоскости культуры и информационного поля. В личном понимании каждого свободы и ответственности, в уважении личности, в умении строить коммуникацию. Без ухода от железобетонной гендерно-ролевой модели никакие политические игры не изменят ничего.»

(Карина, запись на стене ВКонтакте).

— Как вы их ищете, рабов-то?! Ну, это понятно, что есть Интернет и переписка. Но всё-таки действие-то в оффлайне. Имеет значение экстерьер? Толстый, тонкий, волосатый, бритый? Форма ступней, форма рук, чего-то там ещё? Это я о мужчинах говорю.

Карина: У меня есть свои фетиши в отношении мужского тела, я люблю высоких, худощавых, длинноволосых и голубоглазых. Ступни и ладони у таких тоже обычно выдающиеся. Но это уже про сексуальное влечение. Раб может быть любым, главное — послушным.


Комментирует Алексей Бекбулатов:

Также следует учитывать, что Нижние не со всеми готовы взаимодействовать на тему ФФ. Многое зависит от симпатии к человеку, к Её Харизме и многих прочих составляющих. Да и саму практику фут-фетишисты могут делать по-разному. Например, либо ограничиться простыми поцелуями, либо вложить в это душу, сделать это с душой, так что Верхняя сможет расслабиться и получить удовлетворение. Люди разные, кому-то нравится, когда на них кричат и ругаются матом, есть те, которым такое обращение неприятно, и тут нужна хотя бы небольшая похвала и ласка, а есть моногамные, которые испытывают принадлежность только одной Верхней и подчиняются только Ей, а желания остальных будут исполняться только по предварительной договорённости с Госпожой. Да, можно сказать, что по многим пунктам я и противоречу самому себе, и ещё не определился с окончательным мнением, что есть Тема хотя бы для меня. Но всё зависит от частной ситуации и от того, как сочетаются пресловутые принципы БДР как для самого Нижнего, так и для Верхней.


— Понятно. Ну, тогда я про ступни, грешный. Я вот могу сказать по опыту, что мужские ступни менее разнообразны, чем женские. Там три типа: ступня-пирожок, полная и бесформенная, ступня астеника, тонкая, жилистая, худая, и третий — ступня атлета (или траппера): широкая, грубоватая, с развитыми пальцами. Какой тип вам по душе?

Карина: Второй!

— Хех. Их поискать ещё надо! Лет семь назад была со мной такая история. Зимой еду в маршрутке, напротив такой юноша — чисто эльф. голубоглазый, светловолосый, лет 25-27; руки — ё-маё, пианиста! Думаю, какие ж у него ноги… А зима, не видно. Я чуть кипятком не описался. Вышел на остановке с ним, за две до своей, и обращаюсь: «Молодой человек, можно вас на минутку…» Клянусь, только это и успел сказать. Он унёсся вдаль с диким криком – а-а-а, я не такой! Отстаньте! При этом я реально ничего личного не имел, просто хотелось пофотографировать по-настоящему красивые мужские ступни.
Вот и как их искать, чёрт подери?

Карина: Мне везёт. Ну, девушке проще, наверное. Муж у меня такой — найден в группе «Длинноволосые парни и их почитательницы», и ещё по жизни встречались.

Карина. Фото Тима Голицина.

«Испытывать чувство и выражать чувство — две большие разницы. Может ли человек испытывать сильное чувство, не имея никаких средств его выразить? Вообще никаких, даже просто признать и проговорить его, если не кому-то , то хотя бы самому себе в голове? Я думаю, что может, но не долго, и не имея абсолютно никаких средств к выражению, чувство атрофируется, как и сама способность его испытывать. Примерно также, как не имея в словарном запасе соответствующего слова, человек не замечает в своей жизни явления, которое оно обозначает.»

(Карина, запись на стене ВКонтакте)

— Повезло. Точно! А если не секрет, как вы мужа закадрили? На почве этого увлечения БДСМ или так, обычно, а позже всё открылось?

Карина: Не хотела бы много говорить о наших отношениях, всё-таки это касается не только меня. Скажу, что наши отношения не имеют отношения к БДСМ. А познакомилась так: написала ему, что он мне понравился, он сказал, что у него девушка есть. Я предложила просто погулять, так в тот же вечер у него и осталась с концами. Нехорошо так делать, правда. Но куда деваться, когда своё? Своё ни с чем не спутать.

— Это точно. А меня любимая «выдержала», заставила спать в одной постели в гостинице и даже не коснуться. На язык просится: а как тогда он воспринимает вас сейчас? Как бисексуалку? Любительницу БДСМ? Как реагирует на ваши фото в обнимку с другими девушками? Нет, я понимаю, это может иметь место быть. Вот Варя так и говорит: а я асексуал, нас это не особо интересует… Но всё равно умом не могу понять — точнее, не могу представить, как это в жизни происходит.

Карина: У всех всё очень индивидуально. Если человек твой, его принимаешь таким, каков есть. Он знает, что мне важны мои маленькие шалости, они мне радость приносят, я без них с ума сойду и его сведу. А ещё знает, что люблю его сильнее всего на свете и наши отношения для меня в приоритете всегда.

«Так сложно выразить людям свою любовь и заботу. Нигде не учат этому. Как найти слова? Как почувствовать границы другого? Физические и психологические. О чём можно спросить, а о чём нет? Когда обнять, а когда это лишнее? Метод проб и ошибок здесь не всегда эффективен. Всё это сложно сделать в суете буден, а ещё труднее тогда, когда случается действительно что-то плохое и поддержка очень нужна. Мне кажется, что иногда самое ценное что можно дать другому — частичку своего времени и внимания. Просто быть рядом, просто дать человеку быть собой и говорить, просто слушать и не осуждать. Это уже немало, это то , что делают психологи.»

(Карина, запись на стене в ВКонтакте)

— Тогда вот вернёмся к вопросу о любви. Если любовь — не секс, если любовь не договор — тогда что это?

Карина: Это сложный вопрос. Мне кажется, любить человека, значит желать ему быть счастливым, понимать, что его представление о счастье может отличаться от твоего, хотеть насколько возможно этому счастью способствовать.

«Один из работающих способов борьбы с иррациональными и другими страхами — творчество. Когда-нибудь я напишу хоррор о том, как в жизни простой девушки появляются полиаморы, вылюбливают всех её друзей, семью, коллег и устраивают в её доме оргию. Пока творится действо, она сидит в оцепенении в углу, рыдает, беззвучно просит их остановиться, не может ни уйти, ни присоединиться к ним, а только в бреду молится своему монобожеству о том, чтобы он их всех покарал. Но божество безмолвствует, и тогда она берет винтовку, устраивает кровавую баню, самоудовлетворяется, обмазавшись ошметками их тел, и пускает себе пулю в лоб. Драматично, не правда ли?»

(Карина, запись на стене ВКонтакте)

— Реально сказано. И ещё один вопрос собственно, на тему БДСМ. Как часто порка используется? Это обязательный ритуал? Просто то, что я видел — только с хлыстом… И все ли это выносят? Меня пороли настоящими розгами на исторической реконструкции, если что, я знаю.

Карина: У всех по-разному. В старейшем БДСМ-клубе Москвы «Предел» есть две основные зоны — в одной порют, в другой вяжут, кому что. На шибари, например, мне очень нравится смотреть, но участвовать ни в каком виде желания нет, кому-то наоборот. Кому-то может ни порка, ни связывание не заходить. БДСМ- огромный мир, и вариантов много.


Комментирует психолог Мария Давыдова-Сухинина:

Если говорить о боли, то надо смотреть, с чем она связана. Сама по себе боль не может быть положительным переживанием, ну просто потому, что она не те гормоны вырабатывает. Важно, что с этой болью связано. Это не психология боли как таковой, а психология боли как пускового механизма конкретных переживаний.


— Вы упомянули (и я был совершенно умилён), что вы думали, будто все ФФ-сты умеют делать массаж ступней. Но, похоже, нет. Так этот ваш футлавер, он, получается, тупо ступни «мацал», а удовольствия не доставил?

Карина: Да. Но он был мне симпатичен, так что, в общем, всё равно интересный и приятный опыт.

— Эх! Измарал знамя наше полковое, честь мундира уронил… А девушки? Сколько я смотрел продуктов в жанре лесби-ФФ, там там это так красиво, так нежно… Такой опыт был?

Карина: С моей стороны был, нравилось. Мне если человек приятен, то всё его или её тело приятно целиком. В свою сторону от девушки такое было бы слегка неловко, наверное. Даже к педикюрщицам когда хожу, немного смущаюсь, но приятно.

Маски — частый атрибут публичных БДСМ-фото. Общество не готово воспринимать этот мир игрового, условного, но всё-таки насилия… Фото со стены Дианы Смотрицкой ВКонтакте.

«Вы слышали эту фразу, «чувствовать себя женщиной»? Обычно говорящие её подразумевают, что чувствовать себя женщиной возможно только, если ощущаешь, что какой-то мужчина тебя хочет. А без этого, якобы, невозможно ощущать свою принадлежность к женскому полу, чушь! Хотите почувствовать себя женщиной-загляните в паспорт в графу пол. Или себе между ног посмотрите, внимательно, с зеркальцем. Всё, вы женщина, сомнений нет! Прочувствуйте! Что это значит? А только то, что у вас есть женское тело, и то, что другие люди будут относиться к вам с учётом своих взглядов на то, для чего это тело пригодно, а для чего нет. А что дальше с этим делать, только ваш выбор. Но в любом случае, вы остаетесь женщиной с женским телом и женским паспортом, ни больше и не меньше, и это будет так, только если сами не захотите этого изменить.»

(Карина, запись на стене ВКонтакте)

— Понятно. А вот скажите, какими бы ступнями вы вдохновились? Мне просто интересно, это как тест. Я по порядку файлы сделаю, скажете какие… Это все наши «Золотые ноги» разных годов. Просто девушки их ещё не оценивали!

Модель Студии RBF, Loremi, чьи ступни восхитили Карину.

Карина: Вот так чтобы какое-то фото из этих возбудили, такого нет. При этом может быть, что если бы я узнала кого-то из этих девушек, мне бы она целиком понравилась, а так, чтоб отдельно ноги, нет. Но если фантазировать о женских ступенях, мне скорее бы понравилась небольшая пухленькая светлая ступня без рисунков на ногтях. Если нужно выбрать – то седьмое.

— Семь. О, это модель с арабскими корнями. Loremi. грамотный выбор… Последние вопросы. Американцы ввели в секс такое понятие, как «петтинг». То есть обжимание на заднем сидении родительского «форда» без раздевания считается нормальным приготовлением подростков к будущей сексуальной жизни. А если две подружки по какой-то причине решают попробовать поласкать друг дружке ступни ртом и получат оргазм, это нормально? Или это уже страшный «секс»?

Карина: Я не пользуюсь таким словом, как норма. Ласкать ступни ртом — это действие, явно имеющее сексуальный подтекст. Как и петтинг, в принципе. Если обеим этого хочется, то почему бы и нет? Ну и сексом им почему бы не заняться, если хочется, я тоже не вижу причин.

«И хоть это странно звучит из уст чайлдфри, и вроде бы прописные истины, мне хочется это повторить. Чрезвычайно важно для родителя быть своему ребенку другом, чтобы ребенок не боялся рассказывать обо всём, чтобы знал, что его защитят в любом случае, а не накажут. Поэтому важно говорить с ребенком о сексе, и да, первый интерес проявляется у многих уже довольно рано. Важно научить ребенка знать и понимать как устроено его тело и тела других. Научить принимать и любить себя и не стесняться своего интереса, ни в коем случае не внушать стыд.»

(Карина, запись на стене в ВКонтакте)

Комментирует психолог Мария Давыдова-Сухинина:

Как я поняла, Карина относится к чайльдфри, то есть к «принципиально бездетным». Как и её муж, она живёт в своё удовольствие. Какие есть перспективы у этой пары? Да, они могут, конечно, дожить вместе до глубокой старости, почему бы и нет. Если у них интересы заточены друг на друга, им там не нужен ребёнок, не нужна ответственность лишняя. Есть люди, просто к этому не способные. Это не то чтобы совсем норма, по крайней мере в моих глазах, но просто факт жизни. Есть люди, физически не способные рожать, а есть неспособные психологически.


— Вот вы отдыхаете в Серебряном Бору или где-то ещё. Подходит адекват приятной наружности, открыто говорит: вот, я ФФ, меня ваши ступни восхитили, а можно ли поласкать, облизать? Ваша реакция?

— Ох, ну если адекват и приятной наружности, то, конечно да. Но у меня, как помните, своеобразный вкус на мужчин и высокая планка к адекватности…


Комментирует психолог Мария Давыдова-Сухинина:

Цитаты на стене Карины меня не удивляют. Вполне логично от желания выгуливать раба-мужчину на поводке перейти к борьбе за равноправие полов и права женщин (феминизм как явление огромен, там самые разные течения, но Карина явно имеет какие-то идеологические установки в этой сфере). И не могу сказать, что они беспочвенны. Потому что, когда мы говорим о «дискриминации женщин в обществе» — это не только громкая фраза для конференций.

Когда мы говорим о дискриминации женщин в нашем обществе, это вроде уже не такая острая проблема, как в некоторых странах, где девочек продают, убивают, обрезают. Но при этом нет-нет да и возникнут какие-нибудь ещё идеи, как бы женщину за что-нибудь наказать и персоной нон грата выставить. Это опять же про насилие. Женщину наказать и обвинить проще. И естественно, что есть те женщины, борьба которых направлена против этого — феминистки.

Например: вчера мне один соцработник, обучающийся у меня на повышении квалификации, сказал, что надо сделать так, чтобы матерью-одиночкой было стыдно быть… Я была в шоке. То есть спали они вместе, носила и рожала она одна, проявляя материнскую ответственность, одна же и воспитывает ребёнка, проявляя ответственность родительскую. И стыдно должно быть ей, а не тому мужчине, который от этой ответственности ушёл? Ну это если вообще говорить о стыде… Можно сказать: кому какое дело, кто и как рожает и воспитывает, в каком составе. Но выбирается этот вариант: а давайте обвиним женщину…

То есть если она не вступает ни с кем в половую связь, живёт монашкой — молодец. Если она тридцать три презерватива на партнёра натягивает и вместо оргазма трясётся от страха, что «залетит» — молодец. Если она, забеременев, бежит да аборт быстренько делает — тоже умница. А вот если взяла и родила, да ещё и мужчина её слинял — вот это стыдно. И за себя и «за того парня», буквально. То есть вы видите, что определённые основания бунтовать против сложившейся гендерной модели у Карины есть, и раб на поводке – это всего лишь физическое, схематично-образное выражение этого бунта.

Если же брать тему публичного хождения босиком (тоже бунта), то я, например, вообще с ней никогда не боролась. Когда я узнала о существовании Новосибирской Ассоциации Босоногих, для меня это было удивительно: а что, кто-то против? Я ходила всю жизнь босиком там, где хочется. Я даже в дорогущий ресторан как-то босиком пришла. Вполне возможно, меня не остановили официанты, потому что я зашла туда с мужчиной, у которого на лбу написано было, что он при деньгах.

С другой стороны, я уже знаю из материалов портала, что дискриминация босоногих есть, и у нас, и в Европе, и в США. Мне, возможно, просто повезло. Однако как в данном случае бороться и что делать – это тема немного другого материала


Текст подготовлен редакционной группой портала «Босиком в России». Фотографии предоставлены Кариной Граффенберг, Студией RBF, а также взяты из Сети Интернет.
ЗНАЧОКВсе права защищены. Копирование текстовых материалов и перепечатка возможно только со ссылкой на newrbfeet.ru. Копирование фотоматериалов, принадлежащих Студии RussianBareFeet, возможно только с официального разрешения администрации портала. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном портале, и не желаете его распространения, мы удалим его. Срок рассмотрения вашего обращения – 3 (трое) суток с момента получения, срок технического удаления – 15 (пятнадцать) суток. Рассматриваются только обращения по электронной почте на e-mail: siberianbarefoot@gmail.com. Мы соблюдаем нормы этики, положения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».