ИРИНА ПЕГОВА. РОДОМ ИЗ ДЕРЕВНИ.

ИРИНА ПЕГОВА. РОДОМ ИЗ ДЕРЕВНИ.

Наш читатель Кирилл Корчагин дал ссылку на интервью с актрисой Ириной Пеговой, где она рассказала о своей любви к хождению босиком. Ну, цитату мы, конечно, поместили, но это повод поговорить вообще о босоногих мемуарах наших звёзд. О том, что они поняли из интервью с Ириной рассуждают главный редактор портала Игорь РЕЗУН и специальный обозреватель Станислав ЛЕВИН.

БОСОНОГАЯ ИЗ ТУПИКА

Да, Ирина Пегова МОЖЕТ прогуляться босиком по московской улице, Причём, судя по одежде не в самую жаркую погоду. Чего в этом больше — хайпа или искренности, вам судить…

В феврале 2009-го года журнал «Домашний очаг» опубликовал интервью с российской актрисой Ириной Пеговой. Вот что она сказала:

Я — человек, выросший в деревне, где были вода, грязь, пруд и болота. Мне это очень важно, я от этого питаюсь. Я ходила босиком, пока земля не становилась холодной. Я и сейчас очень люблю ходить босиком: если мы идем в парк, то я оставляю обувь в машине. И дома у нас нет никаких тапочек. Иногда даже в городе я выхожу на улицу босиком. Представляете, как на меня люди смотрят? Если бы зимой было возможно ходить босиком, я бы тоже так делала! Максимальное приближение к природе дает мне силы, я от этого питаюсь и заряжаюсь. Даже когда я в Москве, мне достаточно выйти на улицу с ребенком, чтобы восстановить силы. Мне нужно пространство — небо, земля, снег…

— Эта деревня действительно называется Тупик или вы так пошутили, когда рассказывали о вашем детстве?

— Та деревня, где я проводила лето, и правда называется Тупик. Но сейчас уже в прошлом, там практически ничего не осталось — деревня разрушена. Лес вырубили, а прямо через деревню проложили асфальтированную дорогу. Все, у кого есть возможность, оттуда уехали. Мы обосновались в деревне, которая называется Грязная (ударение на втором слоге), около реки Оки. Там мы строим для себя райский уголок — деревянный дом. И надеюсь, будем там жить. Это будет наше место-отдушина. На природе мне лучше всего отдыхается.

СПОРТСМЕНКА…

Ирина Сергеевна Пегова – Заслуженная артистка РФ, актриса МХТ имени Чехова, обладательница театральной премии «Золотая маска», лауреат национальной кинопремии «Золотой орел», исполнительница главных ролей в кинофильмах «Прогулка», «Подруга особого назначения», «Космос как предчувствие».

Будущая звезда экрана родилась 18 июня 1978 года в городе Выксе, что в Горьковской области. Девочка появилась под знаком зодиака Близнец. Отец Сергей Захарович Пегов – известный спортсмен, работал тренером и преподавателем физкультуры. Ирине и старшей сестре Татьяне папа прививал любовь к спортивному образу жизни.

В детстве и юности Ира много времени уделяла легкой атлетике, лыжам, фигурному катанию, плаванию, фехтованию и даже конному спорту. Родители хотели, чтобы дочь пошла по стопам отца и тоже посвятила себя спорту. Или стала металлургом, как мама Вера Александровна, которая работала на крупном металлургическом комбинате в Выксе.

Кроме активных занятий разными видами спорта, Ирина успевала посещать музыкальную школу и окончила ее по классу скрипки. В старших классах, после участия в местном конкурсе «Хочу стать звездой», девочка задумалась о карьере певицы. Ирина начала посещать эстрадную вокальную студию, выступала на концертах и даже пробовала писать песни. В будущем она видела себя гениальной певицей, примером для девушки была Эдит Пиаф.

Чтобы иметь возможность продолжить занятия вокалом, Ирина решила поступить в театральный вуз. Родители были категорически против, Ире пришлось пойти на уступки. В 1995 году, по окончании школы, Пегова поступила в Нижегородский политехнический институт, но и о желании стать певицей девушка не забыла: в том же году поступила в Нижегородское театральное училище на отделение «актер драматического театра и кино». Мастером курса стал Василий Богомазов.

Когда Ирина была на втором курсе училища, в Нижний Новгород приехал театр «Мастерская Петра Фоменко». Мастерство москвичей произвело на Ирину и других студентов неизгладимое впечатление. В тот приезд Фоменко отметил Пегову, благодаря чему желание девушки поступить после училища в ГИТИС только усилилось. Вступительные она сдала успешно и была принята на факультет режиссуры.

АКТРИСА…

Туфли, которые держит в руках Ирина, можно назвать «убийцами ступней». На Западе мода на них давно прошла, в дикарской гламурной России ещё держится…

Творческая биография Ирины началась в 2001 году, когда молодая артистка вошла в труппу театра «Мастерская Петра Фоменко». Начинающую актрису сразу ввели в несколько спектаклей. Пегова играла Анфису Тихоновну в постановке «Волки и овцы», а в «Войне и мире» перевоплощалась и в Соню, и в Лизу. В спектакле «Варвары» девушка появилась в образе Пелагеи Притыкиной. Но самой яркой в репертуаре артистки стала роль судомойки Ирмы в спектакле «Безумная из Шайо». У Фоменко Ирина проработала до 2006 года.

С 2004-го Пегова начала сотрудничать с театром-студией Олега Табакова, сыграв роль Сони в спектакле «Дядя Ваня». Эта работа принесла талантливой актрисе престижнейшую театральную премию «Золотая маска».

Пегова сотрудничает с театром-студией до настоящего времени, играя в спектаклях «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Дядя Ваня», «Жена» и «Рассказ о счастливой Москве». Работа на этой сцене принесла Ирине много наград: «Золотую маску», «Хрустальную Турандот» в номинации «Лучшая женская роль» и премию благотворительного фонда Олега Табакова «За труднейшую роль Москвы Честновой».

В 2006 году Пегова стала актрисой МХТ имени Чехова, где сегодня является одной из ведущих исполнительниц. Она играет в спектаклях «Конек-Горбунок», «Женитьба» и «Чайка». Успешным для Ирины стал 2012 год. В этом году звезда получила российскую национальную актерскую премию имени Андрея Миронова «Фигаро» в номинации «Лучшие из лучших» за блистательное исполнение ролей на российской театральной сцене за последние три года.

ПОДРУГА ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Карьеру в кино Ирина начала уже после окончания театрального вуза. Актриса дебютировала в 2002 году, сыграв эпизодическую роль военного ветврача в картине «Спартак и Калашников». А слава настигла Пегову после первой же главной роли, которую она сыграла в фильме Алексея Учителя «Прогулка».

Фильм вышел на экраны в 2003 году и принес Ирине несколько кинопремий, сделав востребованной актрисой. За роль обворожительной Ольги в «Прогулке» она получила «Золотого орла» и была отмечена призом фестиваля «Окно в Европу».

Вскоре артистка продолжила сотрудничество с режиссером Алексеем Учителем и снялась в кинофильме «Космос как предчувствие», где появилась в роли официантки Лары.

В фильмографии актрисы немало интересных работ. Наиболее значимые – «Варенька», «Пассажирка», «Ванька Грозный». Ярким получился дуэт Ирины Пеговой с Даниилом Спиваковским в лирической комедии «Не торопи любовь». Героиня актрисы накануне 30-летия узнает о том, что ее жених оказался альфонсом, и теперь перспектива выйти замуж откладывается на неопределенный срок. Но судьба преподносит подарок.

Надо отметить, что Ирина Пегова поначалу неохотно соглашалась на роли в телесериалах, не желая понижать планку мастерства. Работу в сериалах «Подруга особого назначения» и «Спас под березами» можно считать исключением. Отношение актрисы к многосерийным фильмам поменялось со временем, когда сериалами заинтересовались именитые режиссеры. Не оставляла она в стороне работу и в полном метре.

В кинокартине «Возвращение мушкетеров», созданной режиссером Георгием Юнгвальд-Хилькевичем, Ирина перевоплотилась в дочь Портоса. Вскоре репертуар звезды экрана пополнился работами в костюмной экранизации «Пассажирка» и в исторической драме «Адмирал».

Детективный жанр оказался не чужд Ирине Пеговой: она уже участвовала в экранизации романа Татьяны Устиновой «Закон обратного волшебства», где предстала в основном актерском составе.

Количество фильмов, в которых снялась Пегова, неуклонно растет. В 2014 году вышли еще три новые картины. Наиболее значимые – «Всем скорбящим радость», «Я оставляю вам любовь». Запоминающейся работой для артистки стала драма «Одинокие сердца», в которой она снялась в паре с Андреем Чернышовым.

Актриса не часто появлялась в фильмах о любви голой. Откровенные сцены с ней есть в мелодраме «Зоя», фильме «Танкисты своих не бросают», драме «Космос как предчувствие».

Ирина Пегова с ее плотным графиком работы успела поучаствовать в проекте «Танцы со звездами» и в паре с Андреем Козловским стала победительницей 25 апреля 2015 года.

На сцене Ирина охотно беает босиком. Ну, сцена — это родная деревня…

В 2016-м с участием актрисы завершились съемки 8 картин, среди которых – комедийный сериал «Доктор Рихтер», мелодрама «Сдается дом со всеми неудобствами», драма «Экипаж», комедия «СуперБобровы», молодежный фильм «Хороший мальчик». В конце марта 2017 года состоялась премьера мелодрамы «Акушерка» с Ириной Пеговой в главной роли. Героиня Татьяна Скворцова – акушер-гинеколог, предана собственному делу и не замечает, что ее семейная жизнь незаметно разрушается.

В сериале «Комиссарша», показ которого начался 4 сентября 2017 года на Первом канале, Пегова перевоплотилась в героиню Галину Семенову. Фронтовичка возвращается в родной городок и занимает пост заместителя начальника отдела милиции. В ходе расследования ряда преступлений Галина понимает, что сын Илья (Максим Емельянов) связан с бандитской группировкой. Фильм был тепло принят зрителями.

НЕЛЁГКОЕ СЧАСТЬЕ

Личная жизнь Ирины Пеговой всегда в центре внимания журналистов, и эта жизнь довольно насыщена событиями и слухами. Еще во время обучения в Новгородском театральном училище актрисе приписывали отношения с Петром Фоменко. Но эти домыслы не нашли подтверждения.

Мужем Ирины стал актер Дмитрий Орлов. Пара познакомилась в Варшаве на кинофестивале, где Дмитрий представлял картину «Небо. Самолет. Девушка», а Ирина – фильм «Прогулка». После возвращения в Москву Пегова и Орлов стали жить вместе. Свадьба состоялась 8 сентября 2005 года. Молодые мечтали о детях, поэтому спустя год после бракосочетания в семье появилась дочь Татьяна.

Об этой паре много писали в прессе, восторгаясь идеальной семьей. Дмитрий в интервью неоднократно говорил: большим везением в жизни считает то, что повстречал такую замечательную девушку, как его супруга. Будучи талантливой актрисой, Ирина легко справлялась с обязанностями жены и матери.

Прожив 7 счастливых лет, Пегова и Орлов развелись. Сначала бывшие супруги нелестно отзывались друг о друге в прессе, так как во время бракоразводного процесса начались разногласия по поводу раздела имущества. Но прошло время, и отношения наладились.

Дочь Ирины в 2012 году вместе с мамой снялась в фильме Алексея Учителя «Восьмерка». Совместные фото с Таней Пегова часто выкладывает в собственном микроблоге в «Инстаграме».

После развода Ирина решилась на кардинальные изменения внешности. Актриса участвовала в проекте издания «СтарХит» по снижению веса. В результате за три месяца Ирина похудела до 63 кг. При росте 155 см актриса надеялась скинуть еще 7 кг, чтобы окончательно соответствовать идеальным параметрам. Но такое снижение веса не повлияло на размеры роскошного бюста артистки. Ирина продолжила поражать фанатов нарядами, подчеркивающими особенности ее фигуры. Теме ее похудения были посвящены рекламные публикации со ссылкой на программу «Пусть говорят».

В 2013 году Ирина Пегова начала встречаться с артистом театра им. Ермоловой Сергеем Кемпо, который известен и как профессиональный каскадер. Артист младше возлюбленной на 7 лет. Ради молодого человека знаменитость провела несколько косметологических процедур по омоложению.

В 2014 году пара рассталась. После этого Пегова кардинально изменила внешний облик, перекрасившись в блондинку и сделав стрижку. В этом же году помолодевшая Ирина стала гостьей популярной передачи «Вечерний Ургант».

В 2015-м на шоу «Танцы со звездами» у Пеговой завязался новый роман с 22-летним танцовщиком Евгением Раевым. Будучи участниками шоу, молодые люди скрывали отношения, но на премьерном показе картины «Он — дракон», в которой актриса исполнила главную роль, Пегова появилась в компании Раева. Молодые люди постоянно держались за руки и не отходили друг от друга. После этого пара засветилась также на благотворительных вечерах Нины Курпяковой и фонда Гоши Куценко «Шаг вместе».

ИРИНА ПЕГОВА СЕГОДНЯ

На этом фото в Инстаграм, как нигде, заметен вальгус, шишка на ступне Ирины. Где же её заработала наша любительница босоногих прогулок?

 

Творческая карьера Пеговой продолжает развиваться по нарастающей. В сатирической киноленте «Мифы» молодого режиссера Александра Молочникова актриса предстала в образе ларечницы. Картина попала в прокат осенью 2017 года. Творческий тандем с автором артистка повторила и на сцене МХТ им. А. Чехова. С ее участием в роли Надежды Крупской стартовала постановка «Светлый путь. 19.17».

В СССР времён Пеговой босиком ходили. Да. Но отчего-то такие снимки попадали не в «Советскую культуру», а в журнал «Лайф».

Ирина с интересом относится в авторскому кино, поэтому приняла предложение режиссера Оксаны Карас сыграть в мелодраме «У ангела ангина». Фильм был представлен в августе 2018 года на кинофестивале «Окно в Европу».

Интересным проектом стал для Ирины Пеговой проект «Временные трудности», в котором главных героев на экране воплотили Иван Охлобыстин, Риналь Мухаметов. В прокат кинокартина попала в 2018 году.

Сейчас Пегова занята в драме «Годунов», комедиях «Крымская сакура» и «Позвоните Мышкину». Также своего выхода ждут продолжения сериалов «Рая знает» и «СуперБобровы. Народные мстители».

 

 

Источники: https://www.goodhouse.ru/stars/zvezdnye-semyi/irina-pegova-doma-ya-zhenshchina-i-nikogda-ne-povyshayu-golos/, https://24smi.org/celebrity/521-irina-pegova.html

От редакции.

БЕСПОКОИТ МЕНЯ ГОНДУРАС…

Игорь Резун, шеф-редактор портала

Итак, поехали. Танцевать будем от печки – так как Ирина Пегова её ничуть не напоминаем, тогда – от деревни…

Вопрос « босоногом деревенском детстве» — это один из сакральных и дискуссионных вопросов Босонета. Наберите в строке браузера «босиком в деревне». Нажмите Enter. И смотрите. Тут два сорта фото: одни чёрно-белые, в подлинности которых вряд ли можно сомневаться – больно уж наряды не современные, года этак семидесятые-восьмидесятые. Вторые – цветные; это понятно, постановка. Так вот, славяне, хочу спросить – ОНО было? Или ЭТОГО не было? Или было, но потом забылось, а сейчас снова есть? Или не было, сейчас придумали, что было?! И так далее…

Вот вам и «деревня». Почти нынешнего образца. Босиком позволено малым детям. А что ж с них взять? Глупые, маленькие дети… Доучатся до старших классов — поумнеют, такого себе не позволят. Да им — не разрешат…

 

Одни говорят – было. У писателей-«деревенщиков» — что Астафьева, что Быкова, то и дело в рассказах промелькнёт это, босоногое. В интервью, ностальгического жанра – сплошь и рядом. Значит, было? Не в угоду же моде и хайпу говорят об этом разные спикеры, о ветеранов войны до звёзд гламура. С другой стороны, если это было, то почему следов этого так мало на фото, в том числе и хроникальных, из советской прессы? А если этого не было, то отчего сейчас такой бум и на фото, и на воспоминания?

А ответ, как мне кажется, только таков, как в бессмертной саге «Секретных материалов»: «Истина где-то рядом…». Или посередине, уже не помню. Но чётко понимаю, что однозначного ответа на этот вопрос нет.

Типичное постановочное фото. Привёз фотограф в Подмосковье двух гламурных моделей и давай снимать. А они по земле — чуть ли не на цыпочках…

 

Общество в СССР, как справедливо пишет Сергей Кара-Мурза, к семидесятым сложилось в сословное; ничуть не хуже, чем в Российской Империи. «Жреческая каста» партийных бонз, жирная прослойка средней номенклатуры, прослойка интеллигенции с засильем ИТР, прослойка городских мещан-совслужащих, прослойка сельская, причём стремительно размываема превращением сёл в пэ-гэ-тэ, «посёлки городского типа», где хрен поймёшь. То ли умерла любимая деревня, то ли заразилась вирусом, да превращается в «Чужого». И у каждой этой прослойки, типажно копирующего средневековые сословия, имелся свой, оригинальный устав. Ну, мы уже писали не раз про моду советских ИТР-ов – носить сандалии НА НОСКИ, чего не сделает ни один нормальный европеец. У дам это выражалось в босоножках на чулки или на колготки… Особенно в Сибири, да.

Судя по качеству снимка, реальное фото восьмидесятых. Но проверить очень трудно…

И эти информационно-культурные потоки почти не пересекались. Если кто-то и ходил босой в «деревне», то это никоим образом не выносилось наверх, в официоз. Да, мы разыскали этот хрестоматийный номер «Огонька» с босой девочкой на скамейке – это ведь уже «кортичевский      « журнал, 1986-го года; умышленно ли Виталий Коротич выбрал для главного журнала страны эту фотографию?! Соображал ли что-то в этом смысле или так, по наитию? Неизвестно.

Это, опять же, с одной стороны. Слоеный пирог советской культуры допускал популяризации только усредненного образа строителя коммунизма, в котором босым ногам, как символу бедности и унижения (ну, с точки зрения официальной аксиомы), места не было А закаливание – это процесс частный, не всегда идеологически правильный (Порфирий Иванов тут подгадил, конечно, неслабо!), и лучше уж физкультура и спорт, а там кеды и ещё раз старые добрые кеды.

С другой стороны – ежели не было, то откуда? А дело в том, что мучительное желание советского человека, человекам индустриального, вернуться к неким «корням», оно тоже приходится на конец семидесятых. Тогда с трудом и проза «деревенщиков» пробивалась к читателю, и модна стала всякая буколика, и поездки в деревню, и шукшинские мотивы разные… Одним словом, что-то меня беспокоит Гондурас! И вот пошли эти словоизлияния, и детали, ранее незамысловато-пустячной, начали придавать смысл, Символ.

Но, целясь в недавнее прошлое, опоздали. Попали в деревню, которой к тому времени почти не было уже; были «пгт», райцентры и центральные усадьбы передовых совхозов. Как у Ирины: «Лес вырубили, а прямо через деревню проложили асфальтированную дорогу…» Естественно, провинциализм никуда не денешь, где-то, кое-кто и у нас «порой», да ходил босиком – о чём многие упоминают в постах в ВК, в воспоминаниях, которые, увы, к делу не пришьёшь. Проверить невозможно, да и надо ли?

Тот самый «Огонёк» 1986 года. Эк Коротич удумал-то! Босая девчонка на скамейке, сама того не зная, обозначила собой поистине тектонический сдвиг в сознании…

Меня в этом рассказе про Ирину Пегову другое волнует. Не то, чтобы даже волнует, чай не Гондурас! – но интересует. А вот она, «оставляя туфли в машине» и идя гулять с ребёнком босиком по московскому парку, понимает, насколько, скажем так, анти-общественно, анти-мейнстримно её поведение? Хотелось бы думать так, хотелось бы надеяться, что это всё же не украинский хайп, где каждая вторая звезда отмечается в Сети коротким: «Вчера Тина Кароль показала свои фото босиком…». Судя по её реплике о том, что на неё «…ТАК смотрят!», что-то понимает. Но не до конца.

А это 1970-й год. Босиком? Можно. Она же спортсменка «водного жанра».

Она – волне обеспеченная горожанка. Публичная фигура. Неужели она не понимает, что свои поведением, этими «туфлями в машине» она идёт против дресс-кода, сложившегося в её узких московских кругах? Ведь в любом московском парке асфальт не мытый с мылом, и не менее грязный, чем в Костроме, Владимире или Новосибирске.

И опять – истина где-то рядом. Понимает, но не идёт дальше, не начинает реально бороться, и это понятно: оно ей надо? Нет.

Или всё-таки не понимает, думает, что это некий такой каприз, ничего особенного… С трудом верится.

Одним словом, Ирина Пегова, благодаря ОДНОЙ своей фразе в интервью, попала на щит Босонета. Эх, поговорить бы с ней по душам, сделать интервью.

Но опять же – а надо ли?

Может пусть оно всё так и будет.

…Но вот, родилась такая дописка. Пять граммов на весы. На всех (!!!) фото нашей «крестьянки в душе», свободно гуляющей босиком по паркам, заметен чёткий, большой вальгус на ступне. Когда Ирина его заработала? Когда подделывалась под нравы московской кинотусы (кстати, туфли в её руках самые отвратительные, самые ного-уродующие, с узкими носами)?Когда была не столь дерзка и знаменита, чтобы бравировать своим деревенским прошлым и гулять босиком в парке?

увы. Это не героиня. И мы вот влюбляемся в неё, за отрывок интервью, а правды-то нет. Почему не взрастают на российской почве такие вот — как из репортажей нашего германского спецкора, Залесского, фанатичные (и притом успешные, и публичные!) босоножки? Которые «это самое» не в парке, оставив туфли в машине — а босиком из дома и в мир? Почему не держит их российская земля? Ответа — нет.


НИЧТО НЕ ЗАВИСИТ ОТ ЭПОХИ

Станислав Левин, специальный обозреватель

И как-то даже в самом интервью так проскочило незаметно — никто нарочито именно про босиком не спрашивал — Ирина буквально невзначай так упомянула — а когда упомянула, никто даже не обратил внимания, как будто материал Владимира читаешь, про какого-нибудь немецкого персонажа — да, про хождение босиком слово скажут, но это вообще не главное, не первое, не второе и даже не третьестепенное, этого вообще никто не заметил и вообще что тут такого. Хоть и понятно, с другой стороны, что это именно журналисты портала, скажем, в стиле бывших интервью, еще быть может задали бы несколько дополнительных вопросов, зацепившись за это внезапное упоминание — если сами не задали прямой наводящий вопрос. Неоднозначная, в общем, ситуация. Да, я обращаю на это особое внимание, ибо об известном краеугольном предмете говорим — пока босиком ходить неоднозначно и ненормально, я тоже буду считать любое проявление данной темы неоднозначным и неестественным, даже если для самого говорящего это не так.

В конце концов, все упирается в тот факт, кому как с детством повезло — у кого детство было босоногое у бабушки в деревне, а кого та же бабушка но уже в другой деревне параноидально-нарочито обувала.

Потому что все, в итоге, этим и объясняется — для одного это с детства нормально и либо все так делали, либо все не обращали внимания или не придавали значения, либо никто так не делал и не подумал бы, поэтому это в итоге превращается в вызов и эпатаж, и ничего в итоге не зависит чисто от эпохи, советский, там, союз или современность, деревня или не деревня. При одних и тех же обстоятельствах у слишком большого количества свидетелей слишком разные показания об одном и том же.

Помню отрывок из черт знает кем написанных «Серебрянных коньков», про этого пацана знаменитого, что пальцем трещину в дамбе затыкал: «Летом это рай для босоногих мальчишек и девчонок» — говоря про некую сельскую местность, где тоже леса-болота, и, видимо, летом это все превращалось в мокро-блаженное месиво, и автор это, сука, явно просекает. И при этом будто бы предполагает, что и читатель это должен просекать — в смысле, эту тему долго не мусолят, в этом нет какого-то эротического подтекста, на это не обращают нарочитого внимания, этому не предполагается задавать лишних вопросов, автор просто лишний момент прописал с лишним прилагательным. Мол, все и так понятно — кто ж типа, не любит летом босиком по грязи побегать, все ж так делают, эт нормально.

Это реальный Чернобыль даже не до аварии. Это шестидесятые. И без всякого гламура — советская реальность. Но увидели мы её гораздо позже, с перестройкой. Может быть, ПОЭТОМУ босоногих в совке не афишировали?

 

А потом, сто лет спустя, оказывается, что это очень даже примечательный момент произведения, в котором, кроме этого момента, во всяком случае, для конкретного озабоченного индивида в моем лице, больше и вспомнить нечего, а ведь сюжет был вовсе не про то, что там летом босоногие дети бегали — как и в данном интервью цель была тоже не про босоногий опыт рассказать. Это просто проскользнувшее упоминание, которое настолько непосредственно, что с тем же успехом могло здесь и не присутствовать. Как с тем же успехом могло быть или не быть признание: «А еще, знаете ли, люблю цитрусовый кофе». Книга голландская, кстати, и дело происходило в Нидерландах…

 

Материал подготовлен редакционной группой портала по материалам Сети Интернет. Фото из Сети Интернет. Редакция выражает благодарность за подготовку материала Кириллу Корчагину (Москва).