КИНОЗАЛ: «КАРНАВАЛ», 2005.

КИНОЗАЛ: «КАРНАВАЛ», 2005.

На старом портале «Босиком в России» в своё время иногда мы публиковали небольшие кинорецензии, особенно на фильмы, связанные с босоногой тематикой. Однако нам кажется, что тему можно расширить. Практически в любом сериале найдётся пара-тройка актрис, которые, может быть, и не показывают своих ног по ходу сюжета, или показывают совсем мельком, или есть только намёк на пикантную босоногую сцену – но так интересно увидеть эту актрису босой, верно? Какова она? Что ж, по некоторым сериалам такую возможность мы вам предоставим. Следите за новой постоянной рубрикой «КИНОЗАЛ»!


Сериал “The Carnival”, 2005, режиссёр Родриго Гарсия, автор идеи Дэниэл Науф, 2 сезона.

Сюжет «Карнавала» крутится вокруг сермяжной мистики, замешанной на гностицизме, христианстве, не забыты даже масоны, рыцари-тамплиеры и даже русские казаки, за каким-то чёртом приплетённые к этой истории (два из состава главным героев – бывшие русские брат и сестра, ставшие вполне добропорядочными американскими гражданами). Некий посланец ангелов, обладающий целительными способностями, должен убить некого посланца ада, некоего князя Тьмы – который таковым становится к концу сюжета. Каким образом, кстати, не совсем понятно: то ли бывший русский, потом – преуспевающий проповедник им был изначально, то ли Диавол в него вселился, неизвестно; разумеется, ни первый, ни второй о своей роли не знают и большую часть времени (особенно весь первый сезон) покорно играют свои социальные роли, не догадываясь о своём высоком предназначении. Кстати, блестяще показана традиционная американская протестантская церковь — со всеми её ханжескими пирогами, сморщенными губками старых дев, бюрократией не хуже, чем у РПЦ; естественно, ведь силы Тьмы вселяются как раз в священника (но проповеди он читает отменно, пламенно обличая плутократию денежных тузов). Но, честно говоря, если вы не любитель столь круто замешанной эзотерики, то вам можно на неё и наплевать, тем более, что мистическая линия подана Дэниэлом Науфом очень мягко, она почти не застит основной канвы.

А та – великолепна. Америка периода Великой Депрессии, тридцатых годов: это когда мужчины одевались в два вида одежды – в очень дорогое или в гамно, по причине крайней нищеты. При этом действие происходит во время «Пыльного котла» — серии пылевых бурь, трясших Средний Запад в течении шести лет, поэтому почти все костюмы, все эти старомодные жилетки, рубашечки со стоячим воротничками, галстуки-селёдочки всё равно выглядят гамном, а платья на женщинах по больше части похожи на перезревшую капусту с колхозного поля. То есть такой антураж «пира во время чумы» и пир идёт на всю катушку.

Почему? А потому, что зрители с главным героем сразу попадают в… цирк! Да, классический бродячий цирк, колесящий по просторам Америки.   Само по себе это уже даёт немыслимое количество колоритнейших персонажей, за историей каждого из которых и их цирковой деятельности просто дико интересно смотреть. Благообразный, с аристократическими манерами слепой прорицатель Лодзи и его любовница Лила – натуральная женщина с… бородой (Дебора Кристофферсон); заклинательница змей Руфи (Эдриенн Барбо); гадалка Софи (Клеа ДюВалл), юная девушка, которая телепатически разговаривает со своей парализованной матерью (та и прорицает, собственно говоря); шпагоглотатели, человек-ящерица со «змеиной кожей», механики «чертового колеса», силачи, и прочие-прочие… Управляет этим сборищем потрясающих, тщательно подобранных типажей карлик Самсон, феноменальный актёр, Майкл Дж. Андерсон (поклонники «Твин Пикса» его хорошо помнят!).

В середине первого сезона девушка Либи перекрашивается в блондинку. И, наверное, зря. Чёрненькая, она выглядела более сексуально! Кадр из сериала.

Кроме того, американский цирк того времени, это, если что, не просто цирк. Это ещё и бордель со стриптизом, как ни странно. За десять центов вы могли бы поглазеть на то, как девушки на сцене «танцуют» и раздеваются, причём не до каких-то легкомысленных трусиков, а догола; а потом, заплатив серебряный доллар, так сказать, получить порцию ласк от кого-то из них тут же, в вагончике циркачей… При этом бордель является добрым семейным мероприятием Дрейфусов: папаша Стампи (Тоби Хасс) работает антрепренёром, его гражданская супруга Рита Сью (Синтия Эттинджер) – пышная толстушка с необъятной грудью (не раз демонстрируемой) – танцор и главная секс-машина, а их доча Либби (Карла Галло) пока только раздевается на сцене, но готовится спать с клиентами. И всё так мило, по-семейному, по-доброму, дескать, а что делать? Не мы такие, а жизнь такая!

Героиня Карлы Галло моет ножки. А один из главных героев (на заднем плане) вытирает полотенцем эти гибкие худые ступни… Кадр из сериала.

Вообще, секса в фильме  достаточно много, наверное, столько же, сколько и мистики, ни о чём стыдливо не умалчивается (даже есть любопытная сцена лесбийских утех), но к чести создателей сериала, эротические моменты поданы на удивление корректно, вкусно, без пошлости.

И вся эта команда на протяжении более, чем дюжины серий первого и десятка серий второго сезонов ссорится, мирится, влюбляется, скандалит, дружит, ревнует, выручает друг друга, одним словом выживает в «сложных экономических условиях» и постоянной красной пыли американских прерий. Наблюдать за их маленькими трагедиями, по-человечески понятными и прекрасно сыгранными, наверное даже занимательнее, чем ломать голову над сюжетом противостояния посланцев Света и Тьмы…

Великолепные ступни Карлы Галло — «танцовщицы Либи». Кадр из сериала.

Но перейдём к актрисам. Начнём с Карлы Галло, которая играет девушку Либи. Совершенно роскошная сцена в самой первой серии, в которой главный герой, юноша-целитель Бен (Ник Стал) попадает в бродячий цирк. Она заигрывает с пареньком, стоя босиком в пыли у вагончика, и даже подходит к нему, эдак пританцовывая – и тут можно увидеть длинные, узкие, гибкие ступни с длинными пальчиками, безупречные.

Кадр из какого-то другого фильма с участием Карлы Галло. Изящество её ступней хорошо заметно!

Увы, но это, пожалуй единственная тематическая сцена: всё остальное время Карла Галло проявляется в кадре в обуви, хотя разок делает педикюр, и один раз моет ножки в тазу – скромная гигиена бродячего цирка! Да и плохо то, что поначалу актриса была жгучей брюнеткой, а в середине первого сезона перекрашивается в блондинку и становится такой же американской дурочкой-беляночкой, как и мать, Рита Сью. Нет, чёрные волосы ей шли куда как лучше. Сама же актриса (полное имя Карла Паолина Галло) – чистокровная американка, у неё впечатляющая фильмография (есть и роль в триллере «Миссия невыполнима-3»), и три года назад родила вторую дочь; на момент съемок сериала детей у неё не было, поэтому и тонкая фигурка её идеальна.

Весьма двусмысленный кадр из фильма с участием Карлы Галло. Что это она делает?!

Про мамашу, Риту Сью, эдакий образец «секс-бомбы» тридцатых, когда пышная женщина знаменовала собой тоску по сытым временам и надежду на окончание Великой Депрессии, можно мало что сказать: в кадрах по большей части появляется её необъятная грудь, нежели ноги. Да и на всезнающем WikiFeet всего две её фотографии – естественно, в обуви, в босоножках.

Клеа ДюВалл. Простые, крепенькие, «крестьянские» ножки девчонки со Среднего Запада.

А вот юная гадалка Софи (в первом сценарии она вообще должна была быть цыганкой) – куда более интересный персонаж. Эдакая простая, неприхотливая американская девчонка – и машину водит, и с гаечным ключом управляется так же легко, как и с картами Таро, и выпить не дура. В её покрытое мелкими веснушками лицо к середине первого сезона уже просто влюбляешься, такая милая девка, что просто хочется расцеловать.

Веснушки совсем не портят личико Клеа Дювалл…

Кадр из фильма с участием Клеа ДюВалл.

И босиком она гоняет то тут, то там, то по цирку, то по вагончику, то бредёт по раскалённой от зноя гравийной (!!!) дороге Среднего Запада, топ-топ пыльными крепкими ступнями – без особого шика, но мускулистыми, правильной формы, на них ненадолго фокусируется камера. На фотографиях, которые мы нашли, эти крестьянские немножечко, с пухлыми икрами, ноги, как и вся плотно сбитая широкоплечая фигурка Клеа, хорошо видны… Кстати, на правой ноге, повыше щиколотки – милая татуировочка,

Вообще, Клеа Хелен д’Этьенн ДюВалл (во как!!!) – не только актриса, но и режиссёр. Постигала кинонауку, одновременно обучаясь и работая, содержала сама себя, что как нельзя лучше подходит и к её персонажу. Из Википедии мы знаем, что в числе её работ и телепроект «Лесбийский комитет» — весьма любопытно! – а в «Карнавале» есть крохотная сцена… даже не сцена, а намёк на это.

На правой ноге актрисы — татуировочка в виде листочков. Видимо, постоянная — так как она же и на её постерах.

Прекрасная, зрелая, сексуальная шестидесятилетняя Эдриенн Барбо. Ногами можно любоваться! Судя по хорошо видной «дорожке» для передвижения кинокамеры, на фото также эпизод со съёмок фильма. Возможно, фантастики, в которой довольно часто снималась эта американская актриса.

И, наконец, третья, выбранная нами актриса – это заклинательница змеи Руфи.  Без преувеличения я бы навал эту смуглую семидесятилетнюю женщину (на момент съёмок «Карнавала» ей было шестьдесят!) с гривой густо-чёрных локонов самым красивым персонажем. И, когда она заманивает в свою постель молодого Бена Хокинса, то можно ему только позавидовать: каким фокусам может научить юношу эта зрелая и искушённая в сексуальных утехах дама! Ей-Богу, я бы поменялся с ним местами…

 

У Эдриенн Барбо отличное, поджарое и смуглое тело (неудивительно, ведь её мать – этническая армянка, а у отца франко-канадские корни!) и красивые, правильные ступни. Фотографий, правда, мы обнаружили всего две, но и они дают представление. Кроме того, из Википедии мы знаем, что она и успешная писательница: вскоре после сериала она выпустила свою автобиографию, а затем написала роман «Вампир в Голливуде». А вам мы советуем посмотреть её в фильме с лиричным названием «Женщины-каннибалы в смертельных джунглях авокадо». Наверняка зажигательно!

Эдриенн Барбо играет заклинательницу змей в сериале «Карнавал».

В следующем выпуске: рецензия на сериал  «Фарго» (3 сезона, 2014).

 

Кинообозреватель портала, Игорь Резун.

 

Текст подготовлен редакционной группой портала «Босиком в России». все права защищены. Фото из Сети Интернет.