ARIEL ANDERSSEN. САГА О СВОБОДЕ, СВИДЕТЕЛЯХ И БДСМ.

ARIEL ANDERSSEN. САГА О СВОБОДЕ, СВИДЕТЕЛЯХ И БДСМ.

В последнее время портал несколько раз публиковал галереи модели Ариэль Андерссен – жанр, который, конечно, не исповедует Студия RBF: бондаж, доминирование, БДСМ. Мы не являемся поклонниками этой темы, однако признаём за ней значительную долю интереса со стороны наших посетителей. Тогда стоит рассказать и о той, которая регулярно появляется в наших галереях босой и связанной. Эту публикацию подготовил редактор нашей второй, недавно открытой группы в соцсети ВКонтакте, Андрей Иванов.

БДСМ ПО ОШИБКЕ

Настоящее имя этой светловолосой женщины Джоселин Брук Хамильтон (Joceline Brook Hamilton), так же известная как Амелия Джейн Разерфорд (Amelia-Jane Rutherford), Ариэль Андерссен (Ariel Anderssen), Джоселин (Joceline, Jocelyn).

По данным IAFD родилась 15 марта 1979 года, но это в корне неверно. Родилась она однозначно в 1977 году, но точной даты узнать мне не удалось. Исследователь Эндрю Лауни (Andrew Lownie), например, в своей статье выдает следующую биографию.

Ариэль Андерссен — заслуженная, многократно титулованная британская БДСМ-модель, с детства очарованная подчинением и мазохизмом. Выросшая в Хоршаме (Западный Сассекс) дочь физика-ядерщика Ариэль и ее старшая сестра Имоджин были воспитаны как Свидетели Иеговы их набожной матерью. Отец был постоянно занят работой на Чернобыльском ядерном реакторе после катастрофы 1986 года.

Ариэль сполна отплатила религии, снявшись в двух провокационных фотосессиях — босоногой и полуголой монашки в A Hard Habit To Break, и связанной в церкви — The Confessional.

Воспитанная в религии, безапелляционно предсказывающей конец света к середине 1990-х годов, Ариэль не ожидала, что достигнет совершеннолетия и ей понадобится работа. Когда ей исполнилось 16 лет, а конец света так и не наступил, Ариэль поступила в Академию Искусств (Academy of Live and Recorded Arts), где специализировалась на шекспировских спектаклях, постановочных боях и физическом театре. По окончании учебы Ариэль сразу же была задействована в ряде второстепенных шекспировских постановок в Лондоне, после чего последовало несколько национальных туров, в том числе «Сон в летнюю ночь» (в котором она сыграла Титанию) и «Двенадцатая ночь» (Оливия). Среди ее работ на телевидении этого периода — «Настоящий Казанова» (Канал 4), «Настоящее преступление» — Джереми Бамбер (ITV). Она сыграла главную роль в фильме «Убить Брея», получившем награду за лучший фильм без бюджета на Лондонском фестивале независимого кино и получившем награду за лучшую женскую роль в фильме «Досье» на церемонии вручения наград Independent Film Awards.

В 25 лет, по ошибке наткнувшись на выставку БДСМ-арта, она с восторгом узнала, что не одинока в своем интересе к садизму и мазохизму, доминированию и подчинению. Недавно начала подрабатывать моделью, чтобы дополнить свой актерский заработок, Ариэль с готовностью согласилась на предложение снятся в фотосессии у известного БДСМ-фотографа, выставлявшегося в галереи.


Игорь Резун, фотограф: «Не работала Студия RBF в таком жанре и работать не будет. Ну, я во всяком случае. Связанная босая женщина или девушка, босые ноги в наручниках, цепях и прочем волнуют меня не больше, чем голая стриптизёрша на каблуках (а то и меньше!). Секс для меня – это океан удовольствий и я не понимаю, зачем примешивать к горячему кислое, а к холодному – горькое, всякое доминирование рабство, тему страданий».

«The Confessional» — ну, связанная. Ну, в церкви. Ну, связаны ноги. И что?! Средневековые флагелляты ещё круче страдания сами себе доставляли…

Впоследствии Ариэль стала одной из самых известных фетиш-моделей в Великобритании, а к 2010 году еще и одной из самых признанных БДСМ-моделей мира, активно работая в Европе, США и других странах. Лауреатка номинации «Лучшая сабмиссив года» (MV Awards) 2020 года и многократно лучшая актриса на Spanking Awards, она была почетным гостем на Fetishcon (крупнейшей в США конвенции по бондажу) и Boundcon (крупнейшей в мире БДСМ-конвенции, проводимой в Мюнхене).

МИССИЯ – ПОКАЗАТЬ, ЧТО ТЕБЯ ПОНИМАЮТ

Как сообщает Лауни, у Ариэль сформировалось творческое партнерство с Хайвелом Филлипсом, физиком-ядерщиком компании CERN, ставшим отмеченным наградами фетиш-фотографом в начале своей карьеры. Их эротические работы в сочетании с образовательными материалами, которые они подготовили для БДСМ-сообщества, сделали их хорошо известными именами как в международном фетиш-мире, так и в более широком сообществе моделей и фотографов Великобритании. Ариэль продолжает работать в качестве популярной модели и исполнителя наряду со своей фетиш-карьерой, работая моделью для Зандры Роудс и многих других дизайнеров, участвовала в Лондонской неделе моды, появлялась в работах, выставленных в Национальной портретной галерее, участвовала в кампании для Coco de Mer и широко моделировался для известного художника-миниатюриста Билла Манди.


Игорь Резун, фотограф: «Я, конечно, не знаю, что покупают люди, платящие деньги хозяину сайта, на котором выставляется Ариэль, но её галереи оставили у меня убийственное впечатление. Ладно, не скажу за качество – быть может, в полноразмерных оригинальных снимках оно суперское. Но сами снимки… На части фото – грубейшие нарушения композиции, куча «лишних» отвлекающих деталей фона; большая часть – просто однообразны, например 16 фото подряд (!!!), изображающих голые подошвы модели, в одном и том же ракурсе и различающиеся, возможно, только «расположением волн на Неве» — складочек на этих подошвах. Зачем? Какой в этом смысл? Тогда уж видео проще снимать. Фотография фиксирует не процесс, а результат, пусть промежуточный и когда она превращается в набор кадров киноплёнки, она становится неинтересной… Я бы из каждой, громко названной фотосессии вырезал бы до 75% унылого материала и оставил самое вкусное».


Когда-то считавшаяся опасной для общества, миссия Ариэль теперь состоит в том, чтобы создать БДСМ-работы, демонстрирующие другим людям, что они не одиноки и что их желания нормальны. В связи с этим у нее необычайно интерактивные отношения со своими поклонниками. Ариэль заработала репутацию честной и откровенной относительно всего, что касается её сексуальной идентичности.

У нее есть канал на YouTube о том, «Как быть очень, очень, очень старой моделью», и Ариэль ежедневно пишет в Твиттере о своей жизни в качестве покорной мазохистки. Она живет в Уэльсе со своим мужем, в окружении гор, на которые они взбираются в свободное время. Ее хобби включают пошив одежды и коллекционирование старинных мечей…

То, что Ариэль знает толк в ФФ, бесспорно. Иначе бы она не демонстрировала бы с таким удовольствием свои голые пяточки…

Как видите, при всей причудливости «профессии» и жизненного пути – есть и такие биографии, и такие, вполне принятые обществом, занятия. Кстати, в том, что эта информация правдива можно не сомневаться, так как ее выставила на своем сайте и сама Ариэль. Но реакция на эту статью была не самая благожелательная  (хотя, вполне возможно, это всего лишь кокетство):

Sorry; I didn’t enjoy that. I feel all pompous and puffed up like bloody Mycroft Holmes. Gawd.

«Извините; Мне не понравилось. Я чувствую себя надутой и напыщенной, как долбанный Майкрофт Холмс. О Боже».

Хотя мы привели всего лишь один из многих комментариев – и содержание их не так уж и важно, так как за Ариэль «голосуют», посещая платные разделы её сайта для просмотра её фотосессий и это, наверное, гораздо важнее, чем какие-то написанные отзывы. Нам же тут интересно немного другое…

Как видите, и тут – в жанре, стоящем особняком от эротического мейнстрима, есть подтекст. Главное – не сама картинка, дающая любителю БДСМ золотые минуты кайфа виртуального, путём домысливания истории или вполне реального, физического, с помощью всем изв5естных действий; не зарабатывание денег – хотя, видимо, и это важно для Ариэль, не получившей, как мы поняли, прочного образования. Видите, что главное? Миссия.

Да-да, показать людям, что «они не одиноки в своих пристрастиях». И вот тут мы Ариэль понимаем, как никто другой. Ведь и портал «Босиком в России» буквально в каждой статье утверждает, буквально в каждой галерее твердит: фут-фетиш не является «отклонением», не является «извращением», эта эротическая акцентуация совершенно нормальна, хоть и не распространена. Испытывать физическое влечение к обнажённым женским ступням, желать их ласкать разными способами – ничуть не «страннее», чем испытывать то же влечение к женскому телу в общем, или к каким-то его другим частям…

Так что, как видите, мы с Ариэль действуем в одном направлении. И при разности жанров у нас миссии – одинаковые.


Игорь Резун, фотограф: «Кстати, именно Андрей Иванов заметил, что Ариэль отличается от многих БДСМ-моделей тем, что всегда фотографируется босой – если туфли на ней в начале фотосета, то потом она от них непременно избавляется. Значит, дамочка знает толк фут-фетише? Но Андрей говорит – ни в одной публикации напрямую о ФФ не упоминается, зато есть на обеих сайтах Хайвела ФилипсаRestrainedElegance.com («Связанная элегантность») и SilkSoles.com («Шёлковые пяточки»), куча видеоинтервью, в которых Ариэль рассказывает о фут-фетише и с позиции женщины, и с позиции мужчины, и с позиции доминантки, и с позиции рабыни. В общем, исходя из всего этого, Ариэль – определённо «героиня нашего романа». 

Классика жанра. «Шёлковые пяточки» Ариэль. Эх, привезти бы её к нам и прогулять по городской улице.

В ОЖИДАНИИ КОНЦА

Игорь Резун, фотограф: «Кстати, именно Андрей Иванов заметил, что Ариэль отличается от многих БДСМ-моделей тем, что всегда фотографируется босой – если туфли на ней в начале фотосета, то потом она от них непременно избавляется. Значит, дамочка знает толк фут-фетише? Но андрей говорит – ни в одной публикации напрямую о ФФ не упоминается, зато есть на обеих сайтах Хайвела ФилипсаRestrainedElegance.com («Связанная элегантность») и SilkSoles.com («Шёлковые пяточки»), куча видеоинтервью, в которых Ариэль рассказывает о фут-фетише и с позиции женщины, и с позиции мужчины, и с позиции доминантки, и с позиции рабыни. В общем, исходя ихз всего этого, Ариэль – определённо «героиня нашего романа».


Но вернёмся к Ариэль Андерссен. Этот текст уже написан самой Ариэль для The Huffington Post. Приводим его полностью.

«Когда я была ребёнком, мне сказали, что Армагеддон близок, поэтому мне не нужна работа. Теперь я БДСМ-модель.

Когда-то мне сказали, что я перестану стареть и навсегда останусь подростком. Я не думала, что когда-нибудь буду зарабатывать деньги, иметь банковский счет, собственный дом, влюбляться, жениться…

Моя учительница попросила всех, кто набрал 10 баллов из 10 на экзамене по орфографии, поднять руку, затем спросила, кто получил 9 баллов из 10. Так она продолжила до 4 баллов из 10. Я поднял руку вверх. На самом деле я получила 1 из 10, но не хотела признавать, что не готовился к тесту. Она бы не поняла почему.

Мне было 9 лет, и я не собирался взрослеть. Мне не нужно было учиться писать, потому что мне никогда не понадобится работа. Это был 1986 год, моя семья была Свидетелями Иеговы, и руководство Свидетелей уверенно предсказывало, что Армагеддон наступит к середине 1990-х годов. Все, кто пережил это, будут жить вечно в раю на земле. Нам это обещали на каждом собрании, которое мы посещали три раза в неделю. В Раю мы должны были строить бревенчатые хижины, дружить с дикими животными и проводить время, собирая фрукты с другими Свидетелями Иеговы. Все это было с любовью проиллюстрировано в нашей литературе».

Игорь Резун, фотограф: «Ну, что я скажу, как человек, практиковавший психологическую терапию и тренинги? Типичный случай параноидальной неврастении, круто замешанной на религиозно-маниакальном психозе. То, что через девочку проехался такой мощный каток, объясняет почти всё – в её сегодняшних пристрастиях, вкусах и эротической конституции».


«Я пыталась подавить панику, которую испытывала всякий раз, когда просматривала фотографии. Для меня это выглядело скучно — потому что это должно было длиться вечно. У меня было много возможностей обдумать вечность, сидя на пластиковом стуле под флуоресцентными лампами во время бесконечных собраний Свидетелей Иеговы. Навсегда означало, что со временем весь мир станет для меня настолько знакомым, что в нем не останется чудес. Однажды я бы переговорила на все возможные темы со всеми людьми на планете. Это вызвало у меня ощущение, похожее на головокружение. Поэтому я сказала себе верить тому, чему учусь, потому что, если бы все остальные хотели жить вечно, это, несомненно, было бы чем-то чудесным и более чем достаточным вознаграждением за всё, что мы упустили в современном мире.

Таких было много. Ни Рождества, ни дней рождения, ни Пасхи. Формально Свидетелям Иеговы разрешалось иметь телевизор, но нас часто предупреждали о «мирском влиянии», и мои родители решили его не иметь. Высшее образование осуждалось. Считалось эгоистичным не использовать все имеющееся у вас время и энергию, пытаясь обратить неверующих, чтобы спасти их жизни во время Армагеддона. Многие молодые Свидетели Иеговы бросили школу, как только это было позволено законом, устроились на низкооплачиваемую работу и тратили все свое свободное время и энергию на проповедь Евангелия или «накопление небесных сокровищ». Я рассчитывала на то, что Армагеддон придет достаточно быстро, чтобы избавить меня от необходимости становиться мойщицей окон. Я очень хотела, чтобы он свершился до того, как мне исполнится 16 лет. Это, как уверяла меня литература Свидетелей Иеговы, было почти точно.

Какое всё-таки любопытное смешение жанров — БДСМ и ФФ. Но то, что снимаем мы, похоже не попадает ни туда, ни сюда…

Мы коллективно закрыли глаза на тот факт, что это был не первый случай, когда организация Свидетелей Иеговы предсказывала конец света. Впервые они поверили, что это произойдет в 1914 году. Их последующие предсказания (1918, 1925 и 1975 годы) были столь же разочаровывающими, но многие Свидетели Иеговы по-прежнему откладывали дальнейшее образование, откладывали вступление в брак и решали не иметь детей. Нам обещали, что все это лучше сделать позже, в раю. Я знала о большом количестве незамужних пожилых женщин в нашем собрании — они ждали, одинокие и терпеливые, всю свою взрослую жизнь. Я также осознавала, по крайней мере, смутно, что, возможно, когда-нибудь я стану одной из этих старушек. Это если Свидетели Иеговы ошибались насчет Армагеддона. Очередной раз.

Я не очень беспокоилась о том, что у меня не будет карьеры. Мой отец, выросший в семье, не принадлежавшей к Свидетелям Иеговы, был физиком-ядерщиком, благополучно получив квалификацию еще до того, как ему сказали, что конец света не за горами. Я, конечно, не хотела этого делать — его профессия казалась ужасно сложной, а работа вообще казалась страшной, утомительной и недостаточно благодарной. Скорее похоже на подготовку к экзаменам по правописанию, подумала я. То, что мне нравилось (быть балериной, моделью или Шерлоком Холмсом), не было допущено Свидетелями Иеговы. С тем же успехом я могла бы подружиться со львами в раю, подумала я. И хотя жить вечно звучало подавляюще, отсутствие необходимости умирать имело свою привлекательность. Мы многое узнали о смерти — это звучало ужасно. Библия была полна насильственных, мучительных смертей, и все они были представлены нам в мрачных картинках. Если ценой выживания моей семьи была вечная скука, то это, по крайней мере, звучало лучше, чем пытки и убийства.

Я могла бы продолжать в том же духе до конца своей юности, если бы не зрелищный бой, положивший конец связям моей семьи с организацией Свидетелей Иеговы. Старейшина из нашего собрания сказал парню моей шестнадцатилетней сестры, что он должен расстаться с ней, так как Армагеддон не за горами. Он сделал это без колебаний, по телефону. Моя сестра была опустошена. Мои родители обеспокоились тем, что она склонна к самоубийству. Это был именно тот повод, который была им нужен, чтобы решить, что воспитание детей в авторитарной секте, возможно, не лучший выбор. Мне было 13, и вдруг мы стали свободны.

Наконец я решила повзрослеть. Я достигну совершеннолетия, заработаю на жизнь, а рано, или поздно, умру — со многим нужно было смириться. В конце концов, я не была приговорена к вечной жизни в раю.

Мои родители присоединились к обычной евангелической церкви, и, хотя я находила ее предпочтительнее Свидетелей Иеговы, потому что богослужения проводились реже, я по-прежнему не была убеждена в их вере. Если Свидетели Иеговы могли ошибаться, то могли и все остальные. А может, если чужим правилам нельзя доверять, мне следовало бы придумать СВОИ правила для собственной жизни?

Мне потребовалось еще три года, чтобы проснутся и как следует посвятить себя учебе. Я поняла, что вряд ли стану балериной (мой рост 6 футов 2 дюйма), моделью или вымышленным викторианским детективом, поэтому в 16 лет я впервые в жизни начала делать уроки и готовиться к экзаменам. Я оказался хороша в этом. Почти сразу я стала отличницей. Мне предложили место в лондонской театральной школе, и я согласилась.

Значение этой маски смогут пояснить нам только знатоки темы. Маска к кляпом? Или с чем-то другим?!

Через четыре года после выпуска я наткнулась на андеграундную арт-галерею в Лондоне и обнаружила, что стою среди скульптур людей в бондаже в натуральную величину. Ко мне подошел художник, и оказалось, что девятилетняя я была права — ведь я могла бы быть моделью. А точнее, БДСМ-моделью. Меня всегда завораживали истории о неволе, власти и наказании, но я и не мечтала, что это может быть настоящая сексуальная идентичность, которую разделяют другие.

Свидетели Иеговы научили меня, что почти все, чего может желать человек, неправильно. Особенно что-нибудь сексуальное. Однополый секс? Неправильно. Оральный секс? Неправильно. Мастурбация? Неправильно. Секс вне брака? Неправильно. Они не сочли нужным давать нам советы о том, является ли работа БДСМ-моделью неправильной, но я понимала. Это было бы неправильно. Но если это было то, чем я хотела заниматься (а так оно и было), я поняла, что могу решить для себя, как подойти к этому так, чтобы я могла этим гордиться».


Игорь Резун, фотограф: «Собственно, всё достоинство Ариэль в том, что она ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ. И всё. Говорит прямо и открыто, что дорого стоит даже на Западе. И тут, как бы я не отвергал БДСМ, как жанр, я готов подписаться под её словами обеими руками. Никто – кроме разве что некрофилов и каннибалов, не должен ощущать себя изгоем в мире сексуальных предпочтений. Никто! Эта та свобода, за которую я и сам готов пойти в пекло».


«Честно говоря, я хотела правдиво представить свою сексуальность. Я была высокой и статной, поэтому люди хотели представить меня доминатрикс, но я была сабмиссив. Я соглашалась на работу только в том случае, если она отражала то, кем была, а не то, кем люди хотели бы меня видеть. Это окупилось. После того, как мне на раннем этапе отказали в ролях рабыни, я поняла, что, если буду публиковать обзоры съемок, которые мне понравились, продюсеры, которые будут меня нанимать, узнают больше о том, что мне нравится и что у меня лучше получается.

Следовательно, моя работа отражала меня. Чем больше я рассказывала о себе другим, тем больше это побуждало людей, которых я встречала, делиться со мной своими историями. У меня появились лучшие друзья, которых я когда-либо имела в своей жизни, особенно по сравнению с моей дружбой с Свидетелями Иеговы, когда мы все старались не показывать слабости или уязвимости, чтобы избежать осуждения.

Серия Boho Chic Ариэль Андерссен.

Не навреди, подумала я. Я хотел показать миру работы, изображающие мужское доминирование и женское подчинение. Я беспокоилась о том, как это повлияет на людей, которые сочтут эти фото возмутительными. Я поняла, что мне нужно, чтобы все знали, что это отражает только мои сексуальные вкусы, а не мое мировоззрение. Если я хотела создавать БДСМ-фото, мне нужно было быть хорошим другом для других женщин и быть лучшей феминисткой, насколько это возможно.

Оставь после себя лучше, чем было до тебя, подумала я. Когда я стала старше и начала нанимать исполнителей уже для своих собственных постановок, я старалась быть самым справедливым и добрым работодателем, каким только могла быть. Я платила всем поровну и учитывала интересы исполнителей в своих съемочных планах. Я решила помочь каждой новой модели, с которой я сталкивалась, безопасно ориентироваться в отрасли. В конце концов, я создала канал на YouTube, посвященный этому.

Я не могла быть совершенной и не могла заслужить место в раю. Мои собственные ожидания были менее грандиозными, но все же значимыми для меня. Я старалась быть честной, не навредить, оставить людей в лучшем положении, чем в том, где они были до меня. Думая так, я была относительно равнодушной к периодическим негативным реакциям членов моей семьи на мою карьеру.

Я была своего рода порнографом, но, будучи этичным порнографом, никогда не стыдилась этого. И я девятилетняя, была бы ошеломлена, узнав, насколько усердно мы можем работать, когда знаем, что формируем свое собственное будущее.

Не могу представить, чтобы она стыдилась меня. Я хочу вернуться через годы и сказать ей, что она все-таки станет моделью — и что, вероятно, было бы полезно, если бы она уделила немного внимания своей таблице умножения.

Семнадцать лет спустя я все еще БДСМ-модель и режиссер, замужем за бондажным фотографом и счастливая атеистка — для меня нет вечности. Я признаю, что взросление в апокалиптической секте, возможно, было не самым здоровым началом жизни. Тем не менее, я не могу сожалеть о том, чему я научилась и не научилась, будучи Свидетелем Иеговы, а затем бывшим Свидетелем Иеговы.

Во-первых, моя жизнь действительно превосходит мои ожидания каждый день. Я не думала, что когда-нибудь заработаю деньги для себя, заведу счет в банке, буду владеть домом, влюблюсь, выйду замуж. Мне сказали, что я перестану стареть, когда придет Армагеддон, и навсегда останусь подростком. Взросление и старение сопровождаются дискомфортом, болезнями и страхами. Но они также своего рода привилегии, как и весь человеческий опыт, полный радости, горя и трудностей, которые необходимо преодолеть.

Потратив детство, чувствуя, что нет смысла в чем-то совершенствоваться, я поняла, что в этом есть смысл. Вы — капитан корабля, который и есть ваша жизнь, и упорный труд сделает вас лучшим капитаном — благодаря этому ваше путешествие будет более осмысленным. Бог сделает так, чтобы я могла жить в бревенчатой хижине с ручным львом на заднем дворе. Если я хочу хижину, да и задний двор, мне придется заработать ее собственным умением. Веря в близость Армагеддона, я в детстве чувствовала, что все, что я хочу, невозможно. Напротив, теперь я чувствую, что возможно всё. Но я должна добиться этого сама. Независимость остается опьяняющей.

Ни себя, ни босых ног Ариэль «ради искусства» не жалеет…

Смерть коварна. Меня воспитали с верой в то, что я никогда не умру. Примириться с мыслью о своей возможной смерти и смерти всех, кого я люблю, было трудно в 13 лет. Как Свидетели Иеговы, мы рассматривали наше нынешнее существование как своего рода разминку — возможно, квалификационный этап. Главным событием будет Рай. Но теперь я понимаю, что у меня, вероятно, есть только один шанс в жизни. Все, чего я хочу добиться, я должна сделать сейчас, потому что другого шанса, скорее всего, не будет. Людей, которых я хочу любить, я должна любить сейчас, настолько, насколько могу. Я помню тех пожилых женщин-Свидетелей Иеговы, которые вечно ждали Рая, не выходя замуж, не имея ни карьеры, ни детей. Я не буду ждать Рая. Я делаю свой собственный прямо сейчас».

ЭТИЧНЫЙ ПОРНОГРАФ

Фраза, которую трудновато перевести с английского без искажения – и в которой, вероятно, заключён какой-то глубинный подтекст: «Я была своего рода порнографом, но, будучи этичным порнографом, никогда не стыдилась этого» — она цепляет. Потому, что это вопрос, который задаём мы себе каждый раз, когда публикуем фотоснимки наших моделей. Когда работаем с ними, и в процессе общения открываем многим из них глаза на то, что их ступни – да, да, обыкновенные, здоровые, худощавые или полные, ухоженные или не очень, стопы, которыми они просто ходят, ходят и ходят… они могут быть для кого-то волнующими, эротическими, сексуальными (как лучше всего сказала в интервью с нами французская певица Паскаль Фроссар – «чувственными») и вызывать ту же самую мастурбацию.

Для некоторых моделей – девушек и молодых женщин, это дико. Некоторые принимают это совершенно спокойно. Но и в том и другом случае мы прекрасно понимаем, что показывая крупным планом эти ступни, розово-чистые или испачканные в пыли, трусливо прикрыться одной «эстетикой» и «архитектурой природы» невозможно. Да, эти фото, безусловно, являются эротическими. Для 99% наших посетителей. И это правда, от которой не убежать.

Получается, мы тоже, как и Ариэль, «порнографы»? Получается, да. Почему же тогда наша героиня сделала оговорку «этичный порнограф» и почему мы целиком и полностью согласны с этой, довольно странной формулировкой?

Всё дело, наверное, в том, что, как не раз уже говорили и продолжают говорить известные психологи и сексологи, всё то, что происходит по доброй воле между двумя половозрелыми людьми – а происходит, естественно, чаще всего секс в разных его видах – это «свято». То есть нормально, приемлемо, естественно, и т. д. Для одной пары естественно заниматься сексом под одеялом в «позе миссионера», для другой – мастурбировать на голую ступню, заливая её спермой, для третьей – связывать друг друга, как это изображает Ариэль. Что тут, простите, страшного? Ах, это странно? Ах, это делают не все? А кто сказал, что в сексуальных отношениях есть правила, нормы, теоремы и постулаты? И какие-то «правильные» формы и позы?!

Секс – это одна из самых ярких палитр в мире. И красок тут великое множество. Но одним нравится зелёное, а вторым – «пыльная роза» или «мутно-фиолетовый». Это уже дело вкуса.

И вот осознавать это, и давать желающим именно то, чего они хотят видеть, и признавать это; и утверждать эту очевидную истину – то, что мы сказали о сексе в начале! – это, наверное, и значит, быть «этичным порнографом». Делающим своё дело открыто и явно, без ханжества.

Ну, и на сладкое. Ариэль во всей красе.

Но, так как ханжество пронизывает всю нашу жизнь, снизу доверху, насквозь, как в России, так и на хвалёном Западе, быть порнографом – значит, быть порнографом. И это приговор. Приговор двоедушного общества, старающегося поставить всех под контроль, навязать свои усреднённые стандарты – ничуть не хуже, кстати, чем догмы Свидетелей Иеговы. И поэтому другого пути нет.

Кроме как делать своё дело так, как это делает Ариэль Андерссен.


Подготовлено редакционной группой портала. Текст: Андрей Иванов, Игорь Резун. Фото с сайта RestrainedElegance.com.

Галереи модели на портале: 3045, 3047, 3056 и другие (рекомендуем искать по «Поиску»).

Вы можете найти Ариэль Андерссен в Твиттере по адресу @ArielAnderssen. Она публикует советы для моделей на своем YouTube-канале Ariel’s Twilight Years.

Ее веб-сайт www.arielanderssenauthor.com, и она отвечает на все (разумные) электронные письма. Адрес электронной почты kinkyarielanderssen@gmail.com.