ДАЙДЖЕСТ-2019: БОСИКОМ ОТ ДЕПРЕССИИ, БОСОНОЖКИ ГОЛЛИВУДА И НАША МАША В МОСКВЕ!
В нашем очередном выпуске босоновостей 2019-го года всего хватает: и барефутинга, и красивых ног, и прочего. Начнём мы, пожалуй, с медицины, пройдёмся по голливудским босоножкам, расскажем о чудачествах самарского метро и закончим нашей землячкой, ныне столичной актрисой.
БОСИКОМ ЛЕЧИМСЯ ОТ ДЕПРЕССИИ
Никаких научных доказательств эффективности у этой методики не существует. Однако всё большее количество женщин и мужчин говорит о том, что подобного рода прогулки избавляют их от симптомов тяжелой депрессии, не поддающихся никаким лекарствам.
Кто бы мог подумать, что простые прогулки на природе босиком могут оказаться более эффективными, чем мощные антидепрессанты? По крайней мере, в этом уверены многочисленные женщины и мужчины из разных стран мира, которые благодаря социальным сетям приобщаются к подобного рода альтернативной медицине. Её сторонники утверждают, что благодаря хождению босиком по траве или земле человек как бы «соприкасается с природой» более плотно, и это оказывает лечебный эффект. Более того, раздаются утверждения о том, что отрицательно заряженные электроны в земле могут нейтрализовать позитивные частицы в нашем организме, угрожающие здоровью. Конечно, с этим точно не согласятся учёные.
Но простые люди давно уже не слишком прислушиваются к авторитетным научным умам, а с гораздо большим вниманием обращают свой взор на разного рода звезд вроде Гвинет Пэлтроу. А она очень активно продвигает прогулки босиком по земле в качестве средства борьбы не только с депрессией, но с бессонницей и даже с артритами. К Гвинет присоединяются и некоторые другие знаменитости, также подчеркивающее мысль о том, что чем больше человек гуляет босиком, тем более крепкой оказывается его психика. Особенно полезно, как заявляют многие, гулять босиком для женщин, которые много передвигаются в некомфортной обуви на каблуках.
Повторим, что никаких серьезных научных оснований, доказывающих эффективность подобного рода борьбы с депрессией, не существует. Впрочем, врачи не утверждают, что эти прогулки непременно принесут вред. Важно лишь следить за температурой воздуха, и не допускать переохлаждения, а также обращать внимание на саму землю, ведь легко можно наступить на битое стекло, острые камушки или какие-то другие опасные предметы.
Источник: https://www.medikforum.ru/health/81514-progulki-bosikom-po-zemle-lechat-depressiyu.html
В САМАРЕ ПОЗАПРЕЩАЛИ ВСЁ ТОЖЕ
С осени пассажирам самарского метрополитена надо будет соблюдать ряд правил. Их утвердило правительство Самарской области. Тридцать три пункта включают в себя правила перемещения в метро, поведения, внешнего вида и способы перевоза вещей и животных. К дресс-коду отдельные требования. В метро не будут пускать людей в грязной и плохо пахнущей одежде и с такой же неприглядной и зловонной ручной кладью. Босиком и в обнаженном в метро заходить также будет запрещено.
От редакции: непонятно только, что, самарское метро одолели толпы голых? Нудизм расцвёл в волжском городке? “Ах, самар-городок, неспокойная я…”. Ещё ладно, босоногие – это тренд. Одним словом, маразм самарских властей – среднестатистический, как общая температура этого явления в России. И самарцам никто не поможет – если, конечно, они не используют опыт Новосибирска. Но это вряд ли. Не зря прошлогодний сетевой гвалт на тему “босиком в метро” так ничем и не закончился.
Источник: https://www.samara.kp.ru/online/news/3589353/
ОРЁЛ РАЗУЛСЯ ВМЕСТЕ С РЕШКОЙ
Телеведущая Леся Никитюк наслаждалась в прошлом году отпуском в Турции и поделилась оттуда интересными кадрами. На новом фото ведущая позировала на балконе с прекрасным видом на море. Она запечатлена босиком и в зеленом мини-платье со смелым декольте и с узлом на талии. На пляж Никитюк пошла в оранжевом топе с обнаженными плечами, коротких джинсовых шортах с желтым поясом и черных очках. Релаксировала она на лежаке с бокалом коктейля в руке…
От редакции: о-па! – сказали мы себе, когда увидели фото босоногой ведущей передачи «Орёл и решка». Там она не разувается никогда (исключая разве что пляжи), даже когда путешествует с двумя долларами в кармане. Так как в нашей рубрике она впервые, расскажем о ней…
Биография Леси Никитюк началась в провинциальном украинском городке Хмельницком. Ее родители работали на предприятии города «Укрэлектроаппарат», но в свободное время занимались творчеством. Мать девочки пела в хоре и играла на баяне, бабушка, почтальон по профессии, считалась лучшей тамадой на свадьбах. В детстве и юности Леся серьезно занималась плаванием и подавала большие надежды. После школы она продолжила учебу в гуманитарно-педагогической академии, но после получения диплома решила покорить экраны телевидения.
Первым шагом в карьере Леси Никитюк стало участие в украинском «Бигуди Шоу» дяди Жоры. В 2009 году она предстала на телеэкранах в компании с близкой подругой Ольгой Панасенко. Позднее творческий дуэт неоднократно штурмовал сцену комедийного проекта «Рассмеши комика». Самое яркое выступление артисток «Галя, я в маршрутке…» попало на YouTube, где видео посмотрели несколько миллионов пользователей, что стало прорывом.
В сентябре 2012 года Леся Никитюк прошла кастинг туристической телевизионной программы «Орел и Решка» и стала соведущей Андрея Беднякова. Ее предшественницей была Жанна Бадоева. По словам Никитюк, отношения с Бедняковым вне съемочной площадки у нее не сложились. Соведущий придирался к ее украинскому языку и специфическому акценту.
Несколько сезонов она путешествовала с творческим коллективом команды и вела увлекательные сюжеты. Но вскоре девушка была уволена с проекта. Говорят, терпению организаторов пришел конец, когда разгулявшаяся на Лазурном берегу Леся за один вечер спустила $ 30 тыс. в казино, в результате золотую карту заблокировали по велению продюсеров шоу.
Не успела Никитюк опечалить поклонников уходом из проекта, как в скором времени вновь появилась на телеэкранах в передаче «Леся-ЗдЄся». Телеведущая в стиле провинциалки задает коварные вопросы представителям бомонда, не стесняясь любопытствовать, что у них в сумочке, с кем гуляют и спят, что едят, где одеваются и так далее.
Несмотря на то, что телеведущая позволяла себе вольности по отношению к своим гостям, нередко высмеивая их привычки или внешний вид, были случаи, когда селебрити готовы были сами платить, лишь бы попасть к Лесе в эфир.
Девушка согласилась стать ведущей нового 12-го сезона передачи «Орел и Решка: Кругосветка». Он стал самым грандиозным за всю историю проекта. Результатом стали красочные выпуски телепередачи, а также своеобразный новый рекорд. Команда «Орла и Решки» поставила рекорд по самому длительному беспрерывному кругосветному путешествию съемочной группы.
В середине проекта зрители узнали, что Леся Никитюк ушла из «Кругосветки». Сначала продюсеры сохраняли интригу, но позже стало известно, что Никитюк не покинула телевизионное поприще, а попросту стала ведущей нового проекта: Лесе выпала честь объехать полмира в поисках идеального мужчины.
В 2016 году она появилась на экранах в сольном проекте «Вокруг М». Это был первый «путеводитель по людям», как назвал передачу телеканал. Телеведущая сравнила мужчин из разных стран, на собственном опыте узнав отношение иностранцев к браку, традициям и женщинам.
В конце 2016-го Леся вернулась в проект «Орел и Решка» и стала телеведущей 13-го сезона вместе с Региной Тодоренко. Сезон сфокусировался на сказочных и, наоборот, страшных уголках мира и получил название «Орел и Решка: ад и рай».
Построить телевизионную карьеру Лесе помогли как артистический и юмористический талант, так и симпатичная внешность. Она стройная блондинка ростом 180 см и весом 64 кг. Фото с проекта, на которых она представала в купальнике, вызвали поток сплетен о том, что фигура девушки — заслуга пластической хирургии.
Леся долгое время не отвечала на вопросы журналистов о личной жизни, а на фотографиях в «Инстаграме» и других социальных сетях регулярно появлялся только один постоянный спутник Никитюк — любимая собака.
В 2018 году стало известно, что у девушки есть молодой человек. К тому моменту влюбленные встречались уже год. По иронии судьбы телеведущая, которая объездила полмира в поисках идеального для себя мужчины, встретила его на своей лестничной площадке.
Вскоре между ней и соседом, серьезным бизнесменом, вспыхнули чувства. По словам Леси, она, как и многие ровесницы, мечтает о свадьбе, верном муже и детях, но когда это осуществится, пока вместе с избранником не загадывает: пара наслаждается общением друг с другом и не стремится форсировать события.
Сейчас популярность телеведущей продолжает расти. В 2018 году Никитюк появилась в телешоу «Хто проти блондинок?» и развлекательной передаче «Хто зверху?». Блестящая работа Леси была отмечена несколькими номинациями и премией журнала Cosmopolitan в категории «Лучшая ведущая года».
В 2019 году на Новом канале стартовал показ авторского проекта Леси Никитюк «LeМаршрутка», посвященного путешествиям по Украине. В названии программы телеведущая использовала свое шутливое прозвище — сама девушка любит называть себя «Леди Ле». Команда проекта уже побывала в Херсонской области, где проходил XV Всеукраинский фестиваль «Украинский арбуз — сладкое чудо».
Источник: https://tsn.ua/ru/lady/news/show-biznes/tureckie-kanikuly-prodolzhayutsya-lesya-nikityuk-v-zelenom-mini-s-dekolte-1402929.html, https://24smi.org/celebrity/173-lesia-nikitiuk.html
ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО И ПРОСТО КРАСИВЫЕ НОГИ
31 августа 2018-го звезды мировой оперы Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов в компании народного артиста Азербайджана Эльчина Азизова официально открыли в Екатеринбурге новый конгресс-холл Международного выставочного центра «Екатеринбург ЭКСПО». Зал новой концертной площадки успешно прошел акустическую проверку, а сам Экспо-центр – парковочный тест-драйв при массовом участии четырех тысяч гостей.
Под начало концертного сезона екатеринбургская публика услышала голоса сопрано Анны Нетребко, тенора Юсифа Эйвазова и баритона Эльчина Азизова под музыкальным сопровождением Уральского академического филармонического оркестра во главе с итальянским дирижером Ядером Биньямини.
Например, под арию Сильвы из одноименной оперетты Имре Кальмана Анна Нетребко лихо закрутилась в танце с босыми ногами, заставив зал вздрогнуть от восхищения. Исполнение последней «O sole mio» трио вечера вышло в зал к публике, показав настоящую и волшебную мощь их голосов.
От редакции: Анна Нетребко не первый раз мелькает в хронике портала – в прошлом году она, помнится, вышла босиком на снег на балконе в Нью-Йорке и похвасталась этим. Оказалось, что фото оперной босодивы немало и это повод ещё раз о ней рассказать…
Анна Юрьевна — российская оперная певица, она родилась 18 сентября 1971 года в Краснодаре. Её предки были донскими казаками. Мать девушки, Лариса Ивановна, работала в области связной инженерии, а отец, Юрий Николаевич, был инженером-геологом. Сестра артистки Наталья сейчас живёт в Дании с семьёй, она занимается дизайном одежды. Сама Анна проживает в Нью-Йорке с мужем и сыном.
Детство Ани прошло в Краснодаре. Именно там она начала заниматься музыкой, впервые на сцену девочка вышла в составе местного хора «Кубанская пионерия». Несколько раз коллектив выступал во Дворце пионеров, но Нетребко мечтала не об этом. Ей хотелось выступать перед огромной аудиторией, получать аплодисменты от зрителей, находиться на переднем плане.
Девушка увлекалась не только пением, а и спортом. Она имеет степень кандидата в мастера спорта по акробатике, также Нетребко получила несколько разрядов по лёгкой атлетике. На последнем году обучения в школе она участвует в конкурсе красоты, где получает титул «Вице-мисс Кубань» и приз зрительских симпатий.
В 1988 Анна окончила среднюю школу и переехала в Ленинград. Выпускница подала документы на вокальный факультет музыкального училища. Там она обучалась в течение двух лет, после этого девушка поступила в консерваторию имени Римского-Корсакова. Её обучала Тамара Новиченко.
В 1993 году певица победила на Всероссийском конкурсе вокалистов им. М. Глинки, проходившем в Смоленске. На тот момент Аня училась на четвёртом курсе, сразу же после победы её пригласили выступать в Мариинском театре. Примечательно, что именно там во время обучения девушка два года подрабатывала уборщицей. Благодаря победе в конкурсе Нетребко стала увереннее в собственных силах, это очень помогло ей на прослушивании в театре. Члены жюри во главе с Ириной Архиповой были впечатлены талантом студентки.
Во время прослушивания Анне удалось впечатлить режиссёра Валерия Гергиева. Он предложил ей роль Сюзанны в спектакле «Свадьба Фигаро». Таким образом, уже в 1994 состоялся дебют вокалистки на сцене Мариинского театра. В течение следующих лет ей удалось стать ведущей солисткой, сыграв множество различных образов. В их числе роли в постановках «Севильский цирюльник», «Борис Годунов», «Руслан и Людмила», «Жизнь за царя» и «Обручение в монастыре». Обучение в консерватории девушке так и не удалось закончить из-за плотного графика в театре.
С 1995 г. артистка уезжает на гастроли за границу вместе с театральной труппой. За несколько лет она успела выступить на сценах Германии, Латвии, Финляндии, Израиля и других стран. Наиболее знаковым стало её выступление в Опере Сан-Франциско. Нетребко блестяще исполнила партию Людмилы в постановке по мотивам произведения А.С. Пушкина, именно после этого к ней пришла мировая известность.
С 1999 г. певица выступает в оперном театре Сан-Франциско, она исполняет роли в спектаклях «Идоменей», «Богема» и «Свадьба Фигаро». В 2002 г. труппа дебютирует в нью-йоркской опере «Метрополитен». Вокалистка воплотила образ Наташи Ростовой из классического произведения Льва Толстого. Впоследствии эта пьеса была поставлена также на подмостках мадридского театра «Реал», миланского «Ла скала» и даже в Королевском оперном театре Лондона.
В том же 2002 году Нетребко появилась на сцене оперного театра Филадельфии в образе Джульетты из спектакля «Капулетти и Монтекки». Через несколько месяцев зрители могли наслаждаться её пением в роли Донны Анны в постановке «Дон Жуан» на Зальцбургском фестивале. Дебют на этой сцене увеличил количество поклонников вокалистки, её начали приглашать в самые известные театры. В это же время девушка получает австрийское гражданство.
В 2003 г. был выпущен первый альбом певицы «Opera Arias». Как можно понять из названия, в него вошли известные арии из опер. Год спустя певица записала второй альбом «Sempre Libera» совместно с Малеровским оркестром. Всего на счету вокалистки 5 дисков, каждый из которых получил статус платинового в Германии и Австрии.
В 2004 г. Анна сыграла саму себя в популярной романтической комедии «Дневники принцессы 2». В 2008 году она появилась в фильме-опере «Богема». Режиссёр Роберт Дорнхольм пригласил певицу на главную роль.
Аня является зарегистрированным доверенным лицом Президента России Владимира Путина. Она занимает первое место в топ-10 известных деятелей искусства родом из РФ. Состояние женщины исчисляется несколькими миллионами. За одно выступление певицы придётся заплатить около 50 тысяч долларов. В 2007 г. журнал Time включил её в список ста наиболее влиятельных людей мира.
Нетребко занимается благотворительностью, она участвует в многочисленных программах на территории России и далеко за её пределами. Женщина отправляет деньги на счёт международного фонда «Рериховское наследие», помогает детскому ортопедическому институту имени Турнера. Также она является основательницей специального проекта «Anna», участники которого оказывают помощь детским домам в Калининградской области.
Источник: https://stories-of-success.ru/anny-netrebko, https://ural.aif.ru/culture/event/anna_netrebko_bosikom_stancevala_na_otkrytii_kongress-holla_v_ekaterinburge
ЭТА НЕСНОСНАЯ МАРКЛ
Меган Маркл и принц Гарри, которые совершили в прошлом году турне по странам Африки, побывали на пляже Монвабиси близ Кейптауна, а затем посетили старейшую в Южной Африке мечеть Авваль. Перед этим визитом 38-летняя герцогиня сменила джинсы на платье-макси цвета хаки от Staud стоимостью 325 долларов, а голову покрыла белым шарфом. Перед входом в мечеть принц и его жена по традиции сняли обувь и вошли внутрь босиком.
От редакции: уважение к мусульманским традициям – хорошее дело, даже «бабушка» Елизавета разувалась в мечетях и индусских храмах. Но Меган Маркл всё равно бесит Виндзоров всем: и всплывающими фото, и босыми ногами, и просто – поведением… Едва ли не перещеголяла по “скандальности” легендарную Леди Ди. Вон, в мае прошлого года даже роды Меган вызвали скандал во дворце.
Гнев дворца вызвала форма подачи новости о прибавлении в королевском семействе. PR-команда Меган сообщила о том, что у нее «начались» роды, спустя 8 часов после того, как ребенок уже появился на свет. К тому же, офис герцога и герцогини Сассекских поначалу уведомил об этом лишь одно британское СМИ, а разослать сообщения всем прочим не позволил некий «технический сбой».
Букингемский дворец решил взять под контроль деятельность Меган Маркл, поскольку счел ее самостоятельные действия «полным фиаско». Как сообщила изданию Express королевский биограф Анджела Левин, над головой герцогини Сассекской сгущаются тучи, поскольку дворец недоволен ее рискованным поведением.
«Меган красива, умна и амбициозна. И намерена доказать эти качества миру — рискуя даже вызвать гнев со стороны дворца. Я могу открыть, что Букингемский дворец, обеспокоенный решимостью Меган делать все по-своему, уже принял меры, чтобы контролировать ее активность», — сказала Левин.
«Королевская семья выиграет любую стычку с Меган», — предупреждает Левин. Дворец надеется, что в ближайшие месяцы Меган поумерит свою прыть и не будет нарушать проверенный временем королевский протокол, занимаясь уходом за ребенком.
«12 месяцев, прошедшие со дня ее свадьбы, были далеко не однозначными. Она не сумела предотвратить постоянные семейные разногласия, попадавшие в заголовки новостей. Она лишилась ряда сотрудников, включая ее советника по прессе, которые предпочли уволиться. Похоже, она часто управляла своей собственной рекламной кампанией, фактически игнорируя при этом придворных», — отмечает эксперт.
Ранее королевские эксперты предупреждали, что, к примеру, интервью подруг Меган, которое те дали американскому журналу People явно с ее подачи, но без согласования с пресс-службой дворца, не слишком удачная идея. Меган тогда решила запустить кампанию, направленную на ее защиту от нападок прессы и членов собственной американской семьи. Хотя правильнее было бы следовать примеру прочих членов королевской семьи — игнорировать все сплетни и пересуды.
А издание Daily Mail отметило, что герцогиня «встала на скользкую дорожку», позволив себе рекламировать бизнес своих друзей на официальной странице Сассексов в Instagram. Так, в числе организаций, занимающихся проблемами ментального здоровья, Меган и Гарри указали роскошный курорт, который принадлежит близкой подруге Маркл — Тарин Туми. Она была в числе тех, кто посетил в Нью-Йорке вечеринку baby shower в честь рождения будущего ребенка Меган.
Между тем стало известно, что в Букингемском дворце Меган, Гарри и их сыну Арчи, которые проживают сейчас в виндзорском Фрогмор-коттедже, выделят отдельные апартаменты. Они смогут использовать это жилье в качестве своей лондонской резиденции вместо покинутого ими Кенсингтонского дворца. Ранее герцог и герцогиня Сассекские также создали свой собственный офис, отделившись от принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Меган рассчитывала, что они с мужем будут полностью самостоятельными. Однако королева Елизавета наложила вето на это решение. В итоге офис супругов Сассекских также будет базироваться в Букингемском дворце — под крылом Ее Величества.
Источник: https://woman.forumdaily.com/korolevskaya-semya-v-gneve-megan-markl-okazalas-v-centre-gromkogo-skandala-iz-za-lzhi-o-rodax/
СТАРЫЕ ЗНАКОМЫЕ И НОВЫЕ БОСОНОЖКИ
В Сети периодически всплывает тема «ах, голливудские босоножки». Она не нова, конечно, и тем более для нашего портала. Однако в очередной заметке из Сети на эту тему всплыли новые имена и не грех процитировать её полностью…
Джулия Робертс
«Голливудская актриса не раз жаловалась на то, что у нее очень быстро устают ноги от ношения неудобной обуви. Джулия совершенно не понимает женщин, которые предпочитают исключительно обувь на каблуках. Несколько раз папарацци ловили Робертс на публике без обуви. А однажды актриса даже вышла вручать премию на сцену с босыми ногами.».
Фото слева – с Каннского фестиваля 2016-го, когда Робертс открыто нарушила фестивальный дресс-код. Правда, её тогда очень быстро заставили обуться… А вот босиком она получала награду на 10-й ежегодной церемонии GLSEN Respect Awards, которая посвящена гуманитарной работе и демонстрации в СМИ равных прав для всех членов общества.
Да и другие премии она тоже босой получала, да и вообще на сцене для неё босиком – вполне себе запросто.
Удивительно, как актриса при этом не ведёт никакой “общественной работы” на эту тему. Казалось бы, все привыкли: а, Робертс? Босоногая… и ведь не молоденькая уже.
Эх, какой пример для российских женщин, до сих путающихся в тенетах общественных условностей. Тебе, мол, сороковник, надо быть приличной… А ведь Джулии-то – 52! Чего стоят разгул девяностых, падение нравов, сексуальная революция, когда сотни тысяч российских баб до сих пор – жалкие рабыни средневекового “Домостроя”? Когда же эти оковы падут и они станут такими же свободными и раскрепощёнными, как Джулия? Когда они выйдут получать премии на сцену Кремлёвского дворца босиком, без дурацких приличествующих “шпилек”?
Кристен Стюарт
«Эксцентричная актриса, совершившая каминг-аут, призналась, что ненавидит все, что касается классического женского стиля. Она не раз снимала туфли на высоком каблуке прямо во время проведения церемонии или дефиле по красной ковровой дорожке. Актриса заявляет, что туфли ей всегда давят, и она не намерена жертвовать своим комфортом ради дурацких стереотипов.»
Ну, да, Кристен Стюарт жжот. И давно – тоже героиня многих новостных выпусков нашего портала. Открыто плюнула на уставы 71-го Каннского фестиваля в 2018-м (фото вверху), но до этого папарацци периодически ловили её на вечеринках босую. Вот вам, фото справа… Действительно, веселиться, так веселиться, и зачем тут обувь?
При этом по-человечески подкупает небрезгливость голливудских див. Вы предложите нашей даме, совсем не голливудской, совсем не звезде, пройти от молла до машины босиком… Ах, там АСФАЛЬТ! Там харчки-плевки-окурки. А можно подумать, в этих нью-йорках и чикагах, где Кристен Стюарт идёт до своего “бентли” босыми ногами, харчков нет. Негров и латиносов, которые плюют на тротуар, тоже нет. И вообще всё стерильно… Так почему же те, отдельные части тела которых застрахованы на миллионы долларов, не боятся, а наши писают кипятком?!
Ну, скажете вы, ОНИ-то ЗАСТРАХОВАНЫ. Нет. Дело в менталитете. Тамошние женщины, при всех их феминистских вывертах – свободны. А наши до сих пор во власти предрассудков, собственных мужей и ещё чёрт знает чего. Не зря Гребенщиков пел, имея в виду Россию: “…в этой стране, вязкой, как грязь”.
Шейлин Вудли
«Звезда фантастической серии фильмов «Дивергент» не стесняется ходить по улице босой. Папарацци часто подлавливают ее с грязными пятками, однако Шейлин нет до этого никакого дела. Ей нравится чувствовать себя комфортно и ощущать землю под ногами. К слову, Шейлин еще ни разу не появлялась на мероприятиях в неудобной обуви. Она точно ценит свой комфорт.».
От редакции: ну, Вудли тоже нам уже знакома – писали. И фотографий, где она рассекает босиком по тротуарам – при этом не важно, в каком прикиде, тоже множество. А чтобы вам не скучно было их смотреть, почитайте, что пишет КиноПоиск про один из сериалов с участием Шейлин Вудли.
Сериал «Большая маленькая ложь» снят по роману австралийской писательницы Лианы Мориарти, романы которой проходят по разряду женских, и уже его титры обещают любовь и кровь. Под грустную песню (у нее, кстати, исключительно подходящее к случаю название «Маленькое холодное сердце») мы наблюдаем сногсшибательные, но мрачноватые калифорнийские пейзажи и четырех героинь фильма (Риз Уизерспун, Николь Кидман, Шейлин Вудли и Лора Дерн), ведущих машины по приокеанскому шоссе.
На заднем сиденье каждой машины сидит задумчивый неулыбающийся ребенок (у Николь Кидман — даже два). Дальше нам показывают простовато эротичные кадры с тенями и выстрелами на фоне волн, а потом крупные планы детей и их разряженных для маскарада матерей. В принципе этим все сказано. Вот вам прекрасная, но не солнечная, как вы привыкли, а туманная, даже слегка устрашающая Калифорния — место воплощения американской мечты (со времен золотой лихорадки до времен Силиконовой долины), оказывающееся местом, где произрастают обман, интриги и отчуждение. Вот любовная страсть, которая — сюрприз, сюрприз — ничем хорошим не кончается. И даже самый тесный на свете человеческий союз — матери и ребенка — отнюдь не безоблачен.
Это отчасти похоже на идею сериала, соотнести с которым «Большую маленькую ложь» вроде бы не приходит в голову. Вышедший в 1990-м «Твин Пикс» Дэвида Линча сконцентрировал и вывел на новый уровень концепцию «мрачной тайны, скрытой за милым беленьким фасадом». Вот красивая, уютная, одноэтажная, пахнущая яблочным пирогом настоящая Америка. За ее покрытыми сайдингом стенами скрываются предательство, убийство и Черный вигвам. «Большая маленькая ложь» ассимилирует этот подход к новому времени: настоящая Америка здесь скорее успешная, а не уютная; яблочный пирог изготавливается на исключительно безглютеновом тесте, но предательство и убийство так же присутствуют в этом по-новому благополучном антураже. Точно так же, как и Черный вигвам, которым, собственно, стал каждый дом. Вернее, каждая семья.
Этот перелом окончательно произошел в Америке во времена Клинтона, когда семейные секс-скандалы стали привычными хедлайнерами новостей. Звучащие со всех телеканалов откровения дам, с которыми женатый президент имел «компрометирующие сношения», перемежались картинкой Билла и Хиллари, стоящих рука об руку на разнообразных выступлениях и пресс-конференциях. Она — с отработанным выражением всемерной поддержки мужу на лице. Глядя на них, невозможно было не задавать себе вопрос: а что происходит, после того как выключаются камеры и гаснут фотовспышки? Они идут домой — и что? И как в свете этого относиться к бесконечно воспеваемым (и бесконечно обмусоленным в предвыборных дебатах Клинтона и Буша-старшего) «семейным ценностям»? Стоят ли эти ценности того, что эти люди переживают за закрытыми дверями? И вообще существует ли ценность семьи отдельно от индивидуального счастья тех, кто эту семью составляет?
Сценарист и продюсер Роберт Кинг построил на этом завязку одного из самых успешных и значительных телевизионных проектов последнего времени — сериала «Хорошая жена». Собственно, на эту идею Кинга и его жену Мишель (они всегда пишут сценарии вместе) вдохновили все те же Клинтоны, а также более поздние похожие скандалы с сенатором от Северной Каролины Джоном Эдвардсом и губернатором штата Нью-Йорк Элиотом Спитцером. Но Кингам удалось обозначить (и отработать) проблему более глубокую и широкую, чем просто сложность судьбы жены политика. К заключительному сезону материал «Хорошей жены» сложился в отчетливую концепцию: сегодня брак и полная, «нормальная», как принято говорить, семья — совсем не обязательные составляющие полноценной жизни. Наоборот, часто именно они мешают такую жизнь вести. Отсутствие любви, взаимопонимания, преданности, совместных целей не надо консервировать и поддерживать «ради детей», «ради приличий», «ради того, чтобы не остаться одной/одному», вообще ни ради чего.
«Большая маленькая ложь» не так четко идеологична (да это, наверное, и неправильно сравнивать семисерийный мини-сериал с семисезонным гигантом, авторы которого успели высказаться по множеству актуальных вопросов современности), но в принципе говорит практически о том же самом. О необходимости для каждого разделять любовь и зависимость и научиться выдирать себя из этой зависимости. Не пропустить момент, когда между понятиями «брак» и «зависимость» устанавливается знак равенства.
В принципе сериал, созданный на основе женского романа продюсером Дэвидом Э. Келли (среди его достижений, например, «Практика», «Юристы Бостона» и «Элли Макбил») и режиссером Жан-Марком Валле (снявшим, среди прочего, «Далласский клуб покупателей» и «Разрушение»), вышел довольно радикальным. В нем показано, что счастливых браков практически не бывает.
Великую толстовскую аксиому можно сократить, и она все равно останется верной: «Каждая семья несчастлива по-своему». В «Большой маленькой лжи» этому правилу не соответствуют разве что герои Джеймса Таппера и Зои Кравиц, и это можно объяснить йогическим спокойствием молодой супруги. Все же остальные, даже если в их союзах нет насилия и измен (а они часто есть), живут под гнетом взаимного раздражения и непонимания, в ситуации «встроенного» семейного неравноправия: один всегда целует, а другой только подставляет щеку. Нужно невероятное событие вроде убийства и навалившейся на всех, кто в нем замешан, угрозы расплаты, чтобы бросить супругов в объятия друг друга (с очевидностью — ненадолго).
Заключительную сцену сериала, в которой пережившие катарсис героини, забыв все былые обиды друг на друга, прогуливаются с детьми по пляжу, можно при желании рассмотреть в околофеминистском ключе. Мол, мы, сестры, должны быть вместе: загорелое плечо к загорелому плечу, ухоженная щека к ухоженной щеке. Мы друг для друга главное, а не какие-то там мужчины и тем более мужья. Но в этом есть очевидная схематичность, натяжка и психологическая неоправданность. Непонятно, почему пережитое помешает всем этим дамам сцепиться вновь, как они уже раньше сцеплялись по поводу взаимоотношений своих отпрысков, или взглядов на политику, или (все-таки) расположения мужчин.
Джениффер Лоуренс
«Дженнифер придерживается элегантного образа, однако совершенно не любит и не умеет носить каблуки. На вручении премии «Оскар» актриса настолько устала от каблуков, что просто решила от них избавиться и остаток вечера провела босиком. Никто ей не сказал ни слова, ведь она была звездой того вечера. Да и на улице Дженнифер иногда предпочитает походить босиком.»
А вот это новый персонаж. Правда, в особом публичном босоножестве мы её не уличили (на WikiFeet более 3 тысяч её фото, но 90% – в тапках—шлёпках или босоножках), а вот кадры, где она сидит босиком на телешоу, есть. Хотя, вообще, и это достижение: российские звёзды на телешоу наряжаются, как в Большой театр и сидят с постными лицами. Хоть бы одна скинула туфли и устроилась на диванчике, бесстыдно показывает не очень чистые, сероватые такие подошвы…
Ну, и пойманная папарацци на выходе из автомобиля – в нечистой такой подворотне, с собаками, прямо скажем, она всё-таки впечатляет…
А вот небольшое интервью с актрисой, свеженькое… 31 мая в российский прокат вышел «Красный воробей» — новый фильм режиссера «Голодных игр» Френсиса Лоуренса, история русской балерины, втянутой в шпионские игры. Дженнифер Лоуренс, ставшая известной благодаря роли Сойки-пересмешницы в подростковой франшизе, теперь играет Веронику Егорову, которая из-за травмы вынуждена оставить театр и поступить на учебу в школу «воробьев», где готовят лучших шпионов России. Портал КиноПоиск поговорил с актрисой о ее подготовке к роли, выходе из зоны комфорта и русском акценте.
— Прежде чем стать сотрудником российской разведки, ваша героиня была прима-балериной Большого театра. Изображать балетную партию труднее, чем сниматься в сценах с перестрелками? Как вы к этому готовились?
— Для фильма я занималась балетом примерно четыре месяца по три часа в день. Было нелегко. Конечно, я — особенно я! — не могла стать настоящей прима-балериной. Скорее, я должна была понять, как иначе использовать свое тело, научиться той ментальной и физической дисциплине, которая обязательна для всех артистов балета. Когда начались съемки, мы работали по 12 часов в день, и у меня не оставалось много времени для занятий. А как только мы отсняли все, что было связано с танцем, я вздохнула с облегчением и устроила по этому поводу вечеринку.
— Многим актерам музыка помогает настроиться, прочувствовать роль. Вам тоже?
— Действительно, есть актеры, которые используют музыку, чтобы достичь определенного настроя. Я с такими работала и всегда им поражалась. Это так круто! Но это совсем не про меня. Когда я слушаю музыку — я слушаю музыку, а когда играю роль — играю роль. У меня никогда не было эмоциональной связи с музыкой. Если бы она была, то, вероятно, я бы пела в караоке получше.
— Даже для караоке нужна определенная смелость, а уж для откровенных сцен, которых достаточно в фильме, тем более. Как вы на такое решились?
— Я сильно помотала себе нервы, прежде чем согласиться. Я понимала, что если я хочу попасть в этот фильм, то придется отпустить все тормоза, иначе роль достанется кому-нибудь другому. Немного утешало, что за всем этим стоял Френсис (Лоуренс), которого, такое чувство, я знаю лет с пяти. И даже оператор (Джо Уиллемс) был тот же, что на «Голодных играх». Трудно представить более потрясающую команду для поддержки. А еще интересно, что после этих сцен я стала чувствовать себя сильнее.
— В одной из сцен руководитель разведшколы говорит Веронике, что ее тело теперь принадлежит государству. А тела актеров принадлежат кино?
— Я отдаю свое тело искусству с согласием и желанием. Я счастлива, что могу делать это. Когда снимаешься в фильме, приходится многим жертвовать. Иногда ты оказываешься в чужой стране, вдали от друзей и семьи. Работаешь долгие, долгие часы. Искусство требует разных жертв. Но мне очень повезло, что у меня такая работа, потому что я люблю ее. И я уверена, что ничему не смогла бы отдаться с такой же страстью.
— Обстоятельства вынуждают вашу героиню Веронику Егорову учиться в школе агентов, где ей объясняют, как обольщать и манипулировать. Во время подготовки к фильму что вы узнали о заведениях подобного рода?
— Больше всего меня удивило, что такие программы действительно существовали как при КГБ, так и в Америке. Хотя вся история в фильме, как и персонажи, придуманы Джейсоном Мэттьюсом, который провел большую часть жизни, изучая отношения между Россией и США в контексте шпионажа.
— В фильме вы говорите по-английски, но с небольшим русским акцентом. Как вы его усвоили?
— Это была моя первая подобная роль. Я работала с Тимом Монахом, замечательным специалистом по диалектам. Мы нашли нескольких женщин, чье произношение нам показалось правильным для фильма. Тим интервьюировал их, а я слушала, ловила, так сказать, музыку их речи. Ну, а потом просто собралась с мыслями и понадеялась на лучшее.
Оливия Уайльд
«Еще одна известная актриса, которая любит прогуляться босиком. Она совершает свободные от обуви прогулки не только в парках, но и по улицам. Оливия не раз говорила, что самым мучительным для нее всегда была работа в некомфортных условиях. После рабочего дня актриса больше всего мечтает снять каблуки. Быть может, поэтому она предпочитает разгуливать босиком по улице в повседневной жизни.»
Ну, а вот тут разочарование – упс! Особых босоногих приключений в досье Оливии не обнаружено (а были бы – неизбежно попали бы на WikiFeet!). В основном, в 99 случаях – банальные шлёпки, какими пользуются наши домохозяйки. Может, автор публикации сослепу не разобрал? Одна фотография Оливии у заборчика деревенского типа не в счёт.
Ну, ещё и фильмы, конечно. Маловато этого…
Кстати, о фильмах. Оливия Уайлд присоединилась к сериалу Мартина Скорсезе для HВО, как сообщает тот же КиноПоиск. Действие телевизионной драмы развернется в Нью-Йорке 1970-х годов. Музыкальная индустрия, наполненная наркотиками и сексом, будет показана глазами Ричи Финестры — директора звукозаписывающего лейбла, который пытается остаться на плаву под напором развития панка и диско. Его роль закреплена за Бобби Каннавале.
Оливия Уайлд исполнит роль Девон Финестры, жены Ричи, бывшей актрисы и модели, которая вела богемную жизнь в 1960-х годах. Из-за творческого кризиса мужа их брак трещит по швам, и Девон возвращается к своему уже позабытому жизненному укладу.
Пилотный эпизод сериала поставит Мартин Скорсезе. Он же выступит исполнительным продюсером наряду с Миком Джаггером и Джорджем Мастрасом, приложившим руку к криминальной драме «Во все тяжкие». Написанием сценария занимается Теренс Уинтер, работавший со Скорсезе над «Волком с Уолл-стрит» и «Подпольной империей». Ожидается, что съемки проекта начнутся летом.
Оливия Уайлд получила известность благодаря роли доктора Реми Хадли по прозвищу Тринадцатая в медицинской драме «Доктор Хаус». Не так давно актрису можно было увидеть на большом экране в лентах «Гонка» и «Она», а среди ее грядущих проектов мелодрама Пола Хаггиса «Третья персона» и трагикомедия «Любовь, секс и химия».
Источник: https://monavista.ru/article/140444/, https://www.ntv.ru/novosti/1628501/, https://www.kinopoisk.ru/media/article/3185368/, https://www.kinopoisk.ru/media/article/2932267/, https://www.kinopoisk.ru/media/news/2365084/
МАРИЯ МАШКОВА: НАША МАША!!!
34-летняя Мария Машкова опубликовала в «Инстаграме» эмоциональный пост, посвященный мужу, бизнесмену Александру Слободянику — младшему. В прошлом году пара отметила 10-летие совместной жизни. Актриса разместила фото, сделанные в день бракосочетания. Оно состоялось 2 сентября 2009 года в Санкт-Петербурге. Машкова в тот день выглядела не совсем типично для российской невесты: в самодельном свадебном платье, голубой фате и… босиком.
От редакции: а вот Машкову – просим на сцену! Ведь она наша, сибирячка. Родилась 19 апреля 1985 года в Новосибирске в актёрской семье. Отец — Владимир Львович Машков, актёр и режиссёр (тот самый, знаменитый герой «Ликвидации», российско-американская звезда), мать — Елена Павловна Шевченко, актриса и режиссёр, служила в Московском академическом театре имени Владимира Маяковского.
С раннего детства (с одного месяца от роду), когда родители уехали в Москву учиться в театральных вузах, и до восьмилетнего возраста Мария жила в авиагородке под Новосибирском (это так называемый «город Обь» рядом с аэропортом Толмачёво – пр. ред.) с бабушкой Валентиной и дедушкой Павлом (по линии матери), лётчиком по профессии. Родители развелись, когда ей было два года. После развода Владимир Машков продолжал участвовать в воспитании дочери, вступил в следующий брак. Елена Шевченко тоже во второй раз вышла замуж и родила двух сыновей.
В этом году у Марии – новая киноработа. На видеосервисе START 4 января начинается показ второго сезона мистического триллера «Лапси» — истории о врачах, которые в поисках вакцины от смертельного вируса попадают на странный карельский остров, где люди не болеют и не умирают. Главная героиня Вера в исполнении Марии Машковой в составе группы исследователей пытается выяснить природу загадочного вируса. Предоставим слово самой актрисе.
— Как вы рискнули погрузиться в столь необычную для нашего кинематографа тему?
— По мне, так это просто революционный проект! Надеюсь, мои слова не напугают читателей «ТН», но я считаю, что это лучший российский сериал о взаимоотношениях человека с Богом или другими верховными силами. И во втором сезоне все тайны раскроются! Как только я прочитала синопсис, мне сразу очень понравилась история моей героини. Пилотную серию мы сняли лет пять назад, а к моменту начала съемок группа поменялась на девяносто процентов, за исключением авторов и продюсеров. Из артистов «выжила» только я.
— Это второй сезон, условия работы были такими же экстремальными, как и в первом, — съемки на улице при — 30 ºС, обморожения и все сопутствующее?
— Оба сезона снимали одновременно, поэтому условия были такими же тяжелыми. Всю зиму мы работали на улице и лишь весной перешли в павильоны. Изначально никто не предполагал, что зима будет настолько холодной. Еще в первый съемочный день осенью мы придумали с режиссером Артемом Аксененко, что главная героиня должна ходить без шапки.
И уже сняли первую сцену, где я без шапки убегаю с острова. Поэтому я была обречена в лютый мороз, когда все вокруг были максимально укутаны, сниматься на улице без головного убора. Оказалось, что это возможно, хоть временами и очень сильно болели уши. А однажды пришлось отменить съемки, потому что от холода я покрылась какими-то странными пятнами. Были построены картонные бараки (скорее, видимость помещений) которые обогревались внутри «пушками». И все собирались около них. А та сцена, когда я бегу от колдуна босая по снегу, снималась аж три дубля подряд. Ноги посинели, честно. Но я узнала, что я не нытик.
Ребята придумали освещать наш «остров» бочками с горящей соляркой. Эти бочки нас спасали от холода, мы постоянно грелись возле них. Кстати, еще читая сценарий, я почувствовала, что наш белый, холодный, таинственный остров возвращает меня в детство, в заснеженный авиагородок Толмачево в Новосибирской области. Я жила там у дедушки с бабушкой (родителей мамы) до семи лет, пока мама с папой устраивались в Москве. Несмотря на то что я очень любила и люблю дедушку и бабушку, мне, конечно же, не хватало родителей, и я очень по ним скучала. Постепенно углубляясь в эту историю, я многое поняла про себя, свою семью и наши взаимоотношения. Я словно встретилась с собой маленькой и закрыла много психологических болячек и гельштатов, которые остались с детства.
— Остался в памяти какой-то особенный день?
— Вся территория, на которой мы воссоздали наш остров, обогревалась одним генератором — от него работало и освещение, и обогреватели. Но генератор не всегда хорошо функционировал, частенько он вырубался, и тогда на «острове» вырубалось все. Как-то генератор вырубился днем, камеры снимали при дневном свете, а у меня был перерыв в сценах. И я, укутавшись пятью куртками, заснула на старом диванчике в одном из картонных бараков, где никого не было. И когда открыла глаза, я по-прежнему была одна в помещении и так промерзла, что холода уже не чувствую и встать не могу. Было состояние, когда становится уже все равно и воля полностью отсутствует. В тот момент я поняла, как технически происходит замерзание: тебя накрывает такая усталость и безразличие, что боли и холода уже не чувствуешь. Очень отдаленно ощущаешь покалывание в конечностях, но в целом тебе уже так спокойно и хорошо, что ты не можешь не то что встать, но даже крикнуть и позвать на помощь. Каким-то невероятным усилием воли я заставила себя упасть с дивана и начала ползти к выходу.
— Как вы сами относитесь к мистике?
— Мне кажется, она в моей жизни постоянно присутствует. Если честно, я верю всему, что вижу и слышу, включая прогнозы и гороскопы. Если вдруг ко мне подойдет человек и скажет: «О, я знаю, что тебя скоро ждет!», я остановлюсь и залипну. Знаю эту свою проблему и никогда ни к каким экстрасенсам и прорицателям не обращаюсь. Любимая подружка Ира Горбачева подарила мне колоду волшебных карт, на которых пророчества и подсказки к разрешению проблем. Ты задаешь вопрос и вытягиваешь от одной до трех карт. И всегда ответы оказываются в точку. Там есть еще волшебная палочка, которой нужно потереть карты перед началом процесса, и своим самым любимым людям я разрешаю потереть и вытащить карту
— А вы бываете в городе своего детства?
— Очень давно не была в Новосибирске, с тех самых пор, как 16 лет назад мы перевезли моих любимых дедушку и бабушку в Москву. Как я уже говорила, в детстве я жила с ними в авиагородке Толмачево и они меня всячески баловали, а я этим пользовалась. Бабушка меня закармливала беляшами до такой степени, что я не могла ходить и ползать, а ездила по полу на пятой точке.
— Как считаете, в чем все-таки главная причина того, что с детства вы были неуверенной в себе и часто зависели от чужого мнения?
— Да, я никогда не была уверенной в себе девочкой. Может быть, я сейчас жестковато скажу, но я убеждена, что уверенность в себе девочки зависит от отношения отца. Смотрю на своих девчонок и понимаю, что независимо от того, получается у них что-то или не получается, они уверены в себе. Они знают, что твой неуспех не значит, что ты плохой человек. И мои девчонки убеждены, что они классные, красивые, умные и талантливые, что на двести процентов заслуга моего мужа. Мне же в свое время пришлось преодолевать разные комплексы, и я делаю это до сих пор. Не в обиду папе, который в свое время сделал выбор в пользу профессии. Поэтому он и стал таким фантастически успешным, прекрасным артистом. А делая выбор, всегда приходится чем-то жертвовать. Ни в коем случае папу не обвиняю, очень им горжусь и уважаю его выбор.
Источник: https://www.eg.ru/showbusiness/774714-mariya-mashkova-strastno-priznalas-v-lyubvi-muju-084465/, 262-mariya-mashkova-ya-zhe-aktrisa-pochemu-u-menya-po-nastoyaschemu-obmorazhivayutsya-ushi.html
Подготовлено редакционной группой портала “Босиком в России” по материалам Сети Интернет.