КИНОЗАЛ. «СКВОЗЬ СНЕГ» (2019). Начало.

КИНОЗАЛ. «СКВОЗЬ СНЕГ» (2019). Начало.

На этот раз в рубрике «КИНОЗАЛ» — жанр фантастики. Сериал «Сквозь снег» – свеженький, первый сезон снимали в 2018-2019 годах году, уже сейчас снимают второй, и, судя по концовке первого, авторы на это и рассчитывали. И также, судя по событиям первого, второй будет не менее горячим!


Постер сериала «Сквозь снег». Не путайте с корейско-чешским исходником!

КОВЧЕГ НА КОЛЁСАХ

Фильм относится к жанру «постапокалипсис» — тема, которую я лично очень люблю и которая смотрится, знаете ли, эдак свежо – особенно в условиях только что отбушевавшей (или не отбушевавшей ещё?!)  пандемии. Как-то интересно смотреть про то, что все померли, а кучке выживших людей приходится выживать в новом и страшном мире со скелетами небоскрёбов, пустынными городами и прочая, прочая…

Только, к счастью, это не про зомбаков, каковая тема была популярна в девяностые. Это другой топовый поджанр «постапокалипсиса» – ядерная зима (на эту тему тоже снято немеряно фильмов, но откровенно хороши единицы!). Ядерная зима – произошёл какой-то там международный конфликт, все, кто мог, позапускали ракеты, те сшиблись в воздухе… вроде и никуда не попадали, но всё – резкое изменение климата, снижение температуры до минус ста тридцати по Цельсию (эта цифра озвучивается в фильме несколько раз), всё живое к чертям собачьим замёрзло. Но обычно показывают, что отдельные группы людей не замёрзли, а как-то там выжили, где-то там обогрелись и ведут суровую борьбу за выживание. А тут все подано тоньше и гораздо технологичнее.

Справедливости ради надо отметить, что автор идеи не Джош Фридман, как указано в титрах. Он в своё время посмотрел фантастический триллер режиссёра Пона Чжуна Хо и экранизацию французского графического романа Le Transperceneige. 

Режиссёры же часто менялись: например, пилотный эпизод снял режиссер фантастического фильма с Бенедиктом Камбербэтчем «Доктор Стрэндж» и хоррора «Синистер» Скотт Дерриксон. Он же был назначен и исполнительным продюсером сериала. Однако позднее в том же месяце TNT приняла решение убрать Фридмана из проекта из-за «творческих разногласий». В феврале новым шоураннером был назначен Грэм Мэнсон. В июне 2018 года Дерриксон отказался переснимать пилотный эпизод, пояснив, что сценарий Фридмена был, по его мнению, «лучшим сценарием пилота из всех», что он читал, а новый шоураннер (Мэнсон) «имеет совершенно другой взгляд» на проект. В общем, пересрались все, оно и понятно: тяжеловатый фильм местами!

В сериале, в отличие от фильма Пона, температура за бортом чётко минус сто тридцать по Цельсию и без фокусов. но выглядит пейзаж примерно так же. Кадр из корейского фильма.

Позволю себе ремарку, сразу. Дабы быть честным, посмотрел я фильм Пона Чжуна Хо, дабы было с чем сравнивать… Кстати, верхняя картинка — как раз того фильма, корейско-чешского (хотя Яндекс выдаёт её за фильм 2019 года!). так вот: смотреть не стоит. Фильм туповатый, местами трёшовый, местами занудный; половина — тупая кровавая мочиловка мотыгами-топорами, половина — не очень логичные, пространные диалоги.Из находок — только протеиновые брикеты, которые, оказывается, делаются из поездных тараканов (там показано в красках, как, посмотрите — пастилу остаток жизни в рот не возьмёте!) и вагон-океан, красиво снято.

Остальное — увы… Два перца — какой-то кореец, обдолбаный «инженер по безопасности» со своей наркоманкой-дочкой всю дорогу говорят по корейски и хоть бы кто хоть русскими, хоть английскими субтитрами перевёл! Не-а. Самое печальное, что заканчивается всё катастрофой, крушением, поезд в говно, все умерли, а эта наркоманка-кореянка и сынок (негритянского вида почему-то), в унтиках и чукотских парках так бодро топают по снежку, улыбаются белым медведЯм, как будто смертельного мороза, замораживающего всё живое, вообще и нет вокруг. Спрашивается — а на кой хрен было тогда весь огород городить с «ковчегом»? В общем, фильм неудачный, не портите себе киноаппетит.

…Но вернёмся к сериалу, он того стоит! Каким там бесом некий богач, мистер Уилфорд (кто-то вроде Илона Маска) предвидит катастрофу и собирается строить «ковчег» для лучших представителей человечества, чтоб, значит, выжить в этих непростых условиях. Но! – что сразу умиляет — не бункер на Шпицбергене, не космический корабль и даже не водоплавающий исполин, а… поезд! Да, поезд, который поедет по некоей кольцевой линии по всему свету, находясь в постоянном движении, влекомый неким «вечным двигателем» неизвестного технического принципа, и, таким образом, будет нарезать круги сквозь снег, сквозь холод, сквозь смерть.

Несмотря даже не некоторую лукавость этого замысла и очевидные недоговорённости (ну, например, вроде как поезд кружит по территории бывших США и Канады, но на карте в кабинете «главной по поезду», Мелани – карта мира (!) с указанием красного пути ещё и по Европе и Африке – а туда-то как доехать?), и странную идею того, что-де во время семи лет «постядерки» никто за рельсами и стрелками, путями и насыпями не ухаживал, а они как новенькие – и выдерживают эту махину… Плюс совершенно лженаучная теория «вечного двигателя» (двигатель-то вечный, как справедливо замечает там главный технарь, только запчасти его ни разу не вечные!), это вполне принимается на веру, и зритель, даже такой скептик, как я, воодушевлён.

Сам размах впечатляет. Ну, вы видели хоть раз трансконтинентальные американские поезда?! Это вам даже не наш «вагон СВ». Это двухэтажные монстры, в которых реально можно жить месяцами, не испытывая желания вообще выходить на перрон… А это – супермонстр, у него де-юре два этажа, а де-факто – три. И, как настойчиво повторяется в рефрене к каждой серии – длиной «в тысяча и один вагон»… Хотя кое-где в фильме проскальзывает точная цифра: 994 вагона.

Поезд в сериале гораздо красивее, мощнее и техничнее, чем в фильме корейев, напоминающем дешёвую «космическую фантастику» семидесятых.

«Надцать» вагонов сельхозучастка (Агрокомплекса), где выращивают овощи, фрукты и зерно, разводят домашнюю птицу и крупный рогатый скот, вагон-океан с рыбами и морскими ежами, вагон-кладбище (но о нём потом, там сокрыта большая загадка, не до конца раскрытая в первом сезоне!), надцать вагонов-складов, надцать вагонов-мастерских и так далее. Но это не главное. А главное – люди, сиречь пассажиры!

Понятно, что билет на такой состав, тем более, отправляющийся в никуда, билет ценой в жизнь стоил фиг знает как дорого. И понятно, что купить его – что на поезд, что на ковчег, что просто в рай – мог бы только тот самый пресловутый «золотой миллиард» на земле. Конечно, весь это миллиард в сто сорок вагонов первого класса не вместился, но какие-то там сливки американского общества, побросав на замерзающем вокзале свои «бентли» с «роллс-ройсами», заняли места в комфортабельных двухэтажных купе с джакузи и бассейнами. Но первому классу нужна обслуга – горничные, уборщики, официанты и прочая челядь; из них составили вагоны второго класса.

Однако поезд надо смазывать, обслуживать, гайки крутить, дерьмо вывозить, да и охранять нужно – вот так проявился третий класс, самые низовые люди, плюс несколько сотен «сапогов» — то есть охранников-солдат. Однако любопытно, что солдаты солдатами, а вот функции МВД в поезде исполняют «контролёры» — более высокого ранга, чем простые охранники, в подчёркнуто старой железнодорожной форме синего цвета (потрясающе похожей на форму проводников РЖД, даром что мириканская). Вот. Но это ещё не всё…

Когда поезд грузился (судя по обрывкам разговоров, происходило это почему-то не в Нью-Йорке или Лос-Анжелесе, а в Чикаго, место посадки было ограждено высоченной стеной, охранялось этим самым спецназом «сапогов», но всё равно в какой-то момент безденежные, бездомные и безнадёжные, то есть мы с вами (вообще, это жутковато: смотреть и понимать, что, случись что, и ты, даже «средний класс» с двумя японскими машинами на семью, окажешься не платёжеспособнее последнего бомжа, очищающего мусорные баки и супермаркета, где ты затариваешься еженедельно продуктами!) проломили стену и ломанулись в поезд. То ли в вагоны-склады, то ли в технические (тут тоже непонятка – если в склады, то чего же они не захватили вагоны со жрачкой и там чуть ли не начали заниматься каннибализмом от голода, а если технические, с запчастями, то как они не подохли в первый же месяц?!). ну, как обычно, крики, вопли, вытаращенные глаза, стрельба по штурмующим, маленькие трагедии, разлучённые семьи, жестокость экстренно закрывающихся дверей… Поезд покидал Чикаго, когда за бортом было уже минус сорок – для американцев температура запредельная для понимания! – и все они, оставшиеся, конечно, умерли…

К сожалению, это тоже кадр из корейского фильма-прародителя. Но персонажи Хвоста выглядят точно так же — грязные, оборванные, неумытые, диковатые…

Так они стали «безбилетниками». В хвосте поезда (он так потом и называется – Хвост!). Конечно, перед пассажирами первого класса, символизирующего истеблишмент американского общества, встала деликатная проблема: а что с ними делать, с этими лузерами, случайно пробравшимися в ковчег на колёсах?! Может, отцепить на фиг, но, чёрт, там запчасти… Может, газом потравить или энергию отключить да заморозить?!

Но, видать, толерантность-гуманность-демократия и всё такое бла-бла-бла. Решили их оставить, немного кормить, как в концлагере, рекрутировать из них «третий класс», в общем, ясно… Я не сразу дорубил, кого также символизирует этот Хвост. А потом понял – иммигранты! Там есть «последний австралиец», очень амбициозный тип – ему море по колено, «последний русский» (колоритный старик, музыкант!), и от каждой нации – твари по пари, включая негров, китайцев, латиноамериканцев и европейцев.

С какой точно скоростью Поезд несётся сквозь снег и лёд, ни разу в сериале не говорится; но деталь — ракетные стабилизаторы на крыше локомотива, прижимающие его к рельсам, впечатляют.

Ну, пока первый класс жирует, ест стейки и морских ежей, в джакузях бултыхается и наслаждается жизнью (семь лет крутился по кругу поезд, как с ума не посходили?!), в третьем зреет социальный протест, недовольство скотскими условиями жизни и… жажда революции. Ну, тут всё ясно: весь мир насилья мы разрушим, кто был ничем – тот станет всем. И Хвост планирует восстание, правда, все называют это революцией), чтобы прорваться через стальные двери, блокираторы, электронные замки в проклятое начало Поезда, перерезать первый класс и… и сделать так, чтобы все были равны.

Хорошая такая идея, причём совершенно не американская – а скорее европейская, идея социального равенства по французскому лекалу, помните: либерте, эгалите, фратерните?

И вот на этом моменте, честное слово, мой интерес к сериалу начал было угасать. Потому, что дальше всё понятно: Хвост правдами и неправдами взломает замки, подкупит кого-то, украдёт что-то типа кодов, перемочит «сапогов», перережет Первый… Будет море крови – а дальше что? Вряд ли авторы сериала это знают. Но ничего хорошего, точно, как показал и восемнадцатый век во Франции, и 1917-й у нас. Отнять и поделить, по концепции булгаковского Шарикова, очень просто, вот только никто не представляет, что будет далее, что делать – наступает тоталитарная тьма. А это мы уже проходили.

Так вот, хотел я было после первой серии закончить эту бодягу, но тут… Эх! Прямо пятки чешутся рассказать вам весь цимус этого сериала, всю глубокую идею (о-о-о, она гораздо глубже, чем социальный конфликт бедности и богатства!), но не буду. Иначе на корню убью весь ваш интерес.

«Мочиловка». Увы, и в фильме, и в сериале она выглядит примерно одинаково, правда, в сериале достовернее: вооружённые заточками и самодельными топорами «революционеры» вчистую проигрывают вооружённой охране. Не фиг лезть на рожон.

И скажу вот ещё что – деталировка в сериале потрясающая. Во-первых, сам поезд, внешний и внутренний вид вагонов. Во-вторых – одежда людей. Вроде ничего особенного, будущее недалёкое, но, тем не менее, сценаристы избежали традиционных ошибок – например, когда на дворе 2075 год, а командир звездолёта ходит в галстуке образца наших дней; когда супер-пупер оружие, а стреляет натовским патроном 7,62 или навороченный межгалактический лайнер, а команда курит типичные наши «Мальборо»… здесь всё продумано до мелочей, абсолютно. Маленькая деталь: коли Вечный поезд, на котором спаслись последние люди на Земле, то и религия другая. Вера в вечный Движитель и Пророка его – Мистера Уилфорда. Даже крестятся люди по-другому, изображая руками что-то вроде буквы W – первую букву фамилии «Уилфорд». Вот надо же было и до такого додуматься!

Но перейдём к самому интересному – в персоналиям.

Любопытный момент в сериале: в разгар «революции» у поезда отказывает тормозная система, его начинает шатать из стороны в сторону… И, если бы мятеж продолжился, закончилось бы гибелью всех и вся.

МЕЛАНИ — ОБЕ РУКИ МИСТЕРА УИЛФОРДА

…В восемь утра пассажиров поезда (здесь и далее с большой буквы – пр. авт.) будит перезвон таймера и мелодичный голос начальницы Службы Общественных связей, Мелани. Её играет совершенно потрясающая актриса Дженнифер Коннели. Высокая, худощавая, абсолютно невозмутимая (лицо – маска!), типично средиземноморского типа и с густющими чёрными бровями, чуть ли не срастающимися — порой кажется, что на лице нет ничего, кроме этих вечно нахмуренных бровей! Кстати, весь верховный менеджмент поезда ходит в типичной униформе стюардесс дальних авиарейсов – голубое с белым.

Мелани, «Голос мистера Уилфорда». Её сначала ненавидишь до колик, потов сочувствуешь, потом — обожаешь!

И, конечно, высоченные «шпильки»! Как без этого? Камера много раз наезжает на ноги Мелани в этих туфлях, видно, как напрягаются сухожилия её узких ступней… нет, она там никогда вроде как босиком не ходит. Ни за что, на публике; дресс-код, фирменная улыбка, металлический голос с лёгким привкусом официальной любезности, ничего личного.

И только в одной сцене, одной – о, спасибо огромное авторам, мы видим изнанку всего этого! — Мелани заходит в своё купе, сбрасывает эти чудовищные орудия пытки с ног и… и проводит рукой по голой ступне, разминая её, безумно уставшую за двенадцатичасовой день – с восьми до восьми. Крохотный кадр, но какая правда жизни…

Вот он, кадр, святая правда жизни. Скольким коллегам Мелани осточертели эти идиотские высоченные каблуки-гвоздики!

Взгляд у Мелани такой же, как и атмосфера за бортом — ледяно-обжигающий, пробирающий до самых печёнок… Сразу видно — стальная женщина!

Не торопитесь осуждать Мелани. Я её поначалу возненавидел. Но, повторяю, уже со второй серии всё переворачивается с ног на голову и вы в Мелани в исполнении Дженнифер влюбляетесь напрочь. И переживаете за неё, как за сестру. Настолько глубокий, интересный, противоречивый и достойный уважения характер, что он одним из стержней скрепляет весь фильм, от начала и до конца, и чертовски обидно, что серий не тысяча и одна, как вагонов в Поезде!

Ну что, поехали за Мелани? Итак, играющая её Дженнифер Линн Коннелли — звезда Голливуда, которая прославилась ролями во многих культовых фильмах. Она снималась с самого детства и смогла сохранить признательность публики даже спустя десятилетия. Актриса не раз входила в список самых красивых женщин планеты и рейтинг самых сексуальных знаменитостей. Помимо съемок в кино, Дженнифер завоевала уважение как борец за права человека. Хм, деталь весьма красноречивая — в приложении к сюжету…

 

Актриса родилась в одном из кварталов Нью-Йорка 12 декабря 1970 года, по знаку зодиака Стрелец. Родители девочки занимали высокое положение в обществе: мать Айлин владела личным салоном антиквариата, а отец Джерард Коннелли развивал собственное текстильное производство. Предками Дженнифер были эмигранты из Норвегии, Ирландии, России и Польши.

Вот так, по звёздному — ноги на пальму! (кадр вверху). а вообще, анализируя набор постеров актрисы, можно сказать, что фотографироваться она предпочитает босиком.

Кстати, Дженнифер не стремилась к сцене, пока в 10-летнем возрасте на нее не обратил внимание друг семьи, владелец рекламной фирмы. Он предложил родителям устроить дочь в модельный бизнес. И эта случайность сыграла важную роль в ее биографии. Коннелли приняла участие в модных фотосессиях для глянцевых журналов, в съемках рекламных роликов. Дженни пригласили для работы в клипе музыкальной группы Duran Duran. В юности она попробовала себя в музыкальной сфере и сняла видеоролик на песню Monologue of Love, которую спела на… японском языке.

После окончания школы Коннелли поступила в престижное заведение — Йельский университет! Не фиг собачий, верно?! — его и президенты США заканчивали… Там девушка изучала литературу, философию, живопись и театральную драму. Актерское мастерство Дженни преподавали знаменитые легенды прошлого Рой Лондон, Харольд Гаскин и Говард Файн.

В 21 год на съемках фантастического фильма «Ракетчик» Дженнифер познакомилась с исполнителем главной роли Биллом Кэмпбеллом, с которым у девушки сразу закрутился роман. Молодые люди встречались пять лет, но к судьбоносному решению эта связь так и не привела.

Кто это там справа — Кэмпбелл или кто, не ясно. но по фото видно, что Дженнифер Коннели умеет… соблазнять!

В 1997 году у актрисы родился первенец от фотографа Дэвида Дагана — сын Кай. В молодости родители мальчика не узаконили отношения и вскоре расстались. Коннелли вернулась к работе спустя 7 месяцев после рождения ребенка.

Настоящую любовь Дженни встретила в 28 лет. С этого момента личная жизнь красавицы круто изменилась. Во время работы на съемочной площадке фильма «Игры разума» она познакомилась с шотландским актером Полом Беттани, с которым вскоре пошла под венец.

Текст на французском языке на фото гласит: «Я не слепая. Я вижу, как появляются морщинки на моём лице. но это тоже часть МОЕЙ истории!».

Летом 2003 года в творческой семье появился сын Стеллан Беттани, а спустя 5 месяцев после рождения малыша Коннелли вышла из декретного отпуска. Мальчика назвали в честь Стеллана Скарсгарда, который прославился ролями в фильмах «Ангелы и демоны» и «Девушка с татуировкой дракона». Актер Чарли Кондо стал крестным отцом сына Дженнифер и Пола. Спустя 8 лет у супругов родилась долгожданная дочь, которую назвали Агнес Ларк. Роды проходили в домашних условиях в воде, все это время супруг ни на минуту не отходил от жены.

И ещё — вишенка на торте! — исполнительница роли Мелани, чую, туфли на шпильках ненавидит. Как и всё гламурное. Ещё бы: Родители и дети комфортабельному отдыху предпочитают выходные, проведенные в палатках у костра. Отчеты в виде красочных фото семейства, отдыхающего на природе, можно увидеть в «Инстаграме».

Несомненно, кадры из какого-то фильма. Босая героиня Дженнифер гуляет по какой-то стройке и наступает на гвоздь (они остались на доске на обрезанном краю фото!).

 

Прокалывает себе ступню так, что доска «прилипает» к ней…

 

Вот они, гвозди и вот её кровь. Может быть, и бутафория, но сцена сильная!

 

И, конечно, промывает рану под струёй воды. Кадры из фильма «Дом из песка и тумана» (The House of Sand and Fog), как отметили наши читатели.

90-е годы — это период поиска своего пути, новых образов. Разнообразие киноматериала этих лет поражает воображение зрителей. Даже в проходящих ролях Дженни удавалось воссоздать точный запоминающийся образ. Это фильмы «Возможности карьеры», «Ракетчике», «Горячее местечко», «Высшее образование», «Роковая яхта», «Страна Малхолланд».

В 1994 году вышла кинокартина «Любовь и мрак», в которой Дженнифер работала с Антонио Бандерасом. Значительным творческим прорывом становится роль Коннелли в научно-фантастической драме «Темный город», который появился в прокате в 1998-м и за первый год показа по всему миру собрал более $ 20 млн. Режиссер Алекс Пройас соединил в картине детективный триллер с научными фантазиями и создал по-настоящему жуткое кино.

Блондинка Дженниффер коннели… нет, ей это не идёт совсем!

За работу в биографической киноленте Рона Ховарда Дженни удалось стать обладательницей сразу трех престижных кинопремий: «Золотой глобус», BAFTA и «Оскар». Позднее Дженнифер сыграла в тандеме с Кроу еще два раза — в романтической мелодраме «Любовь сквозь время» и в экранизации библейской притчи «Ной».

Из всей компании только Дженни умудрилась сунуть в камеру босые ноги. Любопытно, не так ли?

В начале нулевых Коннелли продолжила активно сниматься. Диапазон ее ролей широк, актриса доказала свою универсальность работами в фантастической сказке «Халк» с Эриком Баной, в драме «Дом из песка и тумана», в фильме ужасов «Темная вода», в криминальной мелодраме «Как малые дети». За игру в приключенческом триллере «Кровавый алмаз», в котором Дженнифер сыграла вместе с Леонардо Ди Каприо, Джимоном Хонсу и Стивеном Коллинзом, актриса удостоилась очередной номинации на «Оскар».

На этом фото актриса совсем молодая. Её кинокарьера только начинается.

В 2000-е актриса закрепилась в высшей лиге голливудских звезд. Она стала не только любимицей публики, но и эталоном красоты, ведь тогда очарованию знаменитости искренне завидовали миллионы поклонниц.

Ещё мало кто знает, что лицо Дженнифер стало прототипом образа подруги Аладдина из одноименного диснеевского мультфильма. Актриса не раз становилась лицом ведущих дизайнерских и косметических брендов Balenciaga, Louis Vuitton, Revlon, Shiseido.

А так она читает сценарии, да? На самом деле, судя по качеству фото, также кинокадр.

ДЕТЕКТИВ С ДРЕДАМИ И ДРУГИЕ

Несколько слов про второго главного героя – хоть он и мужчина и априори не является объектом нашего пристального интереса. Случайно среди оборванных маргиналов Хвоста оказывается бывший чикагский детектив убойного отдела; и, когда в Первом происходит третье по счёту (!) зверское убийство очевидно маньяческого характера, этого детектива извлекают из Хвоста и предлагают ему (ну, выбора у него особо нет) тряхнуть стариной да найти убийцу. Он долго упирается, баран, потом до него доходит, что это лучший способ аховому революционеру внедриться во властную вертикаль, и соглашается. Так вот, на эту роль, детектива Лэйтона, подобрали не типичного голливудского красавца в стиле Вуди Харрельсона и не старого доброго Брюса Уиллиса, героя «Крепких орешков», а колоритнейшего Дэвида Диггса: музыканта, певца, актёра и бывшего атлета. С дредами и бешеными негритянскими глазами. Личность примечательнейшая: его мама Барбара — еврейка, соцработник, а отец Доунт — афроамериканец, водитель автобуса. Забавно, что имя ему подбирал отец, которому понравился оригинальный формат написания — Daveed, переводящийся с иврита как «почитаемый».

На самом деле Девид Диггс — милашка, улыбчивый и обаятельный.

Диггс отучился в средней школе Беркли, затем в Брауновском университете, куда его приняли за выдающиеся способности в легкой атлетике — на втором курсе парень даже побил местный рекорд в беге на 110 метров. Здесь же он изучал театральное искусство на академическом уровне и был в рэп-группе Soul Cypher. Давид призывает бедных детей пробоваться в престижные школы и университеты.

Вот так примерно детектив Андре Лейтион выглядит и в сериале, только дреды у него потолще и погуще.

В интервью Guardian Давид признавался, что часто подвергался нападкам и досмотрам полицейских только из-за принадлежности к чернокожим. Это породило нечто вроде посттравматического синдрома. Сами понимаете, лучшего исполнителя для такой роли не найти! И, хотя лицо детектива Лэйтона на протяжении всего фильма то каменное, то свирепое, он, оказывается, парень весёлый и очень улыбчивый…

Службу Обслуживания возглавляет Руфь (в некоторых версиях – Рут). Такая компотная блондиночка пышненьких форм, тоже типичная «милая стюардесса». Её играет Эллисон Райт – кстати, по жизни откровенная шатенка. И хорошо играет! Хоть роль немного и второго плана, «мышки серой», помощницы на заднем плане, а в финале последней серии Руфь как выстрелит, так выстрелит! Да, и собственно, при просмотре её фото мы тоже немного удивились…

В жизни у Эллисон Райт — тёмные волосы. И очень фактурные, широкие ступни.

На этом фото Эллисон Райт слева. И ещё более заметно, насколько женственны и красивы её ступни.

Как уже было сказано, «сапоги», сиречь солдатня, они только дубинками махать могут (кстати, если у них и есть оружие, то чего-то они его мало применяют). А вот настоящая полиция в проводняцкой форме – это «Контролёры». И вот такая яркая контролёрша присутствует. Я уж не знаю, с кого писали роль контролёра Тилл, но вышла холёная эсэсовка, чистой воды. Затянутая в форму (между прочим, и форма, особенно ремень с портупеей и кобурой очень живо напоминает форму Waffen SS, разве что цвет другой!), холодная, бездушная, просто жестокий автомат. Играет её актриса Микки Самнер. Может быть, это имя вам не знакомо? А певца Стинга знаете?! Так вот, это его дочь, от Труди Тайлер!

Говорят, Микки Самнер специально брала уроки бокса и джиу-джитсу. На фото — справа.

Не побоялась устроить фотосет во время беременности…

 

…и легко относится к травмам, демонстрируя их в своём Инстаграм.

В жизни, похоже, Самнер такая же жёсткая, как и её героиня Тилл, судя по фото. Выросла она в типичном английском поместье в графстве Уилтшир, а живёт на Манхеттене. Бегает по кафешкам, как пишет пресса, в джинсах, с волосами, собранными в «конский хвост», ничего примечательного. И это почти всё, что мы про неё знаем! Как замечено на одном из сайтов, «про Самнер до сих пор никто не удосужился написать статью в Википедии!». Статья, правда есть, но англоязычная.

Ещё она обожает фотографировать свои ступни — прямо скажем, красивые, и радовать ими поклонников…

 

И особенно — если рядом её любимая собака. Таких фото — «ноги Самнер и её пёс» очень много!

Что ж, хватит с нас и этого. Тем более, что нас ждёт новый поворот: героиня Самнер, эта железобетонная «контролёр Тилл», ещё и… лесбиянка! Спит она не с кем-нибудь, а с азиаткой Джинджу, которая, в свою очередь личный друг и наперсница Мелани, повар мистера Уилфорда и руководитель «агросектора»! В общем, теперь у вас простор для эротических домыслов есть, тем более, что целуются актрисы в фильме ну очень уж страстно…

Микки Самнер и Сьюзан Парк в «постельной сцене» (кадр из сериала — без дублёров. как там что было, не знаем, но целуются девушки страстно…

Микки Самнер дома. Устала от всех! Подойти бы, сказать: девушка, чего скучаете? Не желаете ли познакомиться?

Джинджу Сенг играет актриса Сьюзен Парк (она, кстати, играла и в первом сезоне «Фарго» любовницу главного героя, злодея-лузера!), и о ней – тоже «Вики» на английском, знаем мы лишь то, что сегодня актрисе тридцать шесть лет, она родилась в США и является дочерью корейских иммигрантов. В фильме, кстати, она ведёт интересную линию – свою подругу Тилл, которая, как ни странно, переметнулась в лагерь «р-р-революционеров», не сдаёт, но ей и не помогает; подругу Мелани не предаёт, но и помощи ей не оказывает. Так сказать, остаётся в стороне со своим вагоном-океаном и морскими ежами. Может, приберегли для второго сезона?

Актриса Сьюзан Парк не только красивая азиатская женщина…

Но и большая выдумщица по части селфи. Что она хотела сказать этим фото? В Голливуде так мало платят, что донашиваю последние колготки?

 

Кинообозреватель портала, Игорь Резун.

 


Текст подготовлен редакционной группой портала «Босиком в России». Все права защищены. Фото из Сети Интернет.

(продолжение рецензии следует)