ЛИКИ УЛИЦЫ СВЯТОГО КРИСТОФЕРА

ЛИКИ УЛИЦЫ СВЯТОГО КРИСТОФЕРА

Только одна девушка из этой компании оказалась боса. И вызвала к себе внимание…

…Она и четверо её спутников то шли в составе процессии, то отклонялись от общего пути в поперечные улочки. Сначала я следовал за ними, боясь потерять её в толпе и в то же время не желая слишком рано обратить на себя внимание. Её друзья порой на секунду задерживали на мне взгляд и тут же отводили глаза: человек с фотоаппаратом на Празднике улицы Св. Кристофера (да, вот такое странное название у праздника однополой любви: не Праздник Св. Кристофера, а именно улицы его имени, при этом вовсе не немецкой) не редкость, мало ли что он снимает.

А босоногая девушка редкость, хотя каких только диковинок не было на празднике. Она тоже скользнула по мне рассеянным взглядом и, кажется, даже не поняла, почему именно заинтересовала меня. Она ведь и не знала, что спецкор портала вышел на очередную «охоту», чтобы порадовать материалом читателей из далёкой России!

 

СПРАВКА «БР»:

Christopher Street Day (CSD) — ежегодные гей-парады в Германии и Швейцарии, проводящиеся в честь празднования успехов, достигнутых ЛГБТ-движением и против дискриминации ЛГБТ. Название «CSD» — долг памяти событиям, произошедшим на улице Кристофер-стрит в 1969 году в США во время Стоунволских беспорядков.

Стоунволлские бунты, или Стоунволлское восстание (англ. Stonewall riots) — серия беспорядков и спонтанных демонстраций против полицейского рейда, которые начались в ночь на 28 июня 1969 года в гей-баре «Стоунволл-инн» на Кристофер-стрит (Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк). Эти столкновения часто приводятся в качестве первого случая в истории, когда представители гей-сообщества оказали сопротивление узаконенной государством системе преследования геев. Считается, что бунты стали определяющим событием, ознаменовавшим начало массового движения за соблюдение прав человека в отношении ЛГБТ в США и во всём мире. По словам историка Дэвида Картера, это «было для гей-движения тем же, чем падение Бастилии было для начала Великой французской революции».

В 1950—1960-е годы гомосексуалы в США подвергались немалой дискриминации. Ранние правозащитные ЛГБТ-группы стремились доказать, что гомосексуалы могли быть ассимилированы в обществе, и придерживались неконфронтационной стратегии. Однако конец 1960-х годов стал очень остро дискуссионным: он отметился активизацией множества общественных движений, таких как движение чернокожих за гражданские права, феминистское, контркультурное и антивоенное движения. Эта социальная активность вместе с либеральной общественной средой Гринвич-Виллидж оказали катализирующее влияние на Стоунволлские бунты.

Первый CSD в Германии состоялся в 1979 году в Бремене и Западном Берлине. Следует отметить, что первая демонстрация ЛГБТ прошла уже 29 апреля 1972 года в Мюнстере. В последующие годы также проходили различные демонстрации.

Компания зашла в продуктовый магазин, и наш корреспондент сел в засаду — караулить выход.

Итак, путь этих босых ножек с ноготками, когда-то раскрашенными в разные цвета, а после долгого хождения босиком сохранивших лишь следы лака, лежал в продуктовый магазин. Я прождал возле него, кажется, целую вечность — в этот день даже в самой захудалой лавчонке было не протолкнуться. Может быть, после жаркой улицы (во Франкфурте около 30 градусов) пол ей показался прохладным, а может, она испугалась осколков стекла, но вышла она уже в кроссовках. Это было неприятным разочарованием для меня… Надо было срочно исправлять ситуацию!

 

Когда она вышла с бутылкой вина в руке (вот за чем стояла очередь), я попросил разрешения сфотографировать её, что на таких праздниках, в общем, тоже не редкость, тем более что она участвовала в процессии. Я кратко изложил суть моей просьбы: вернуть всё, как было. И, представьте себе, она поняла меня с полуслова и сразу же радостно сбросила жаркие кеды.

Джоузи — одиннадцатиклассница, но, по германским меркам, отнюдь не выпускница, ей предстоит учиться в гимназии ещё три года.

Jousy (читается Джоузи; редкое имя, одно на сто тысяч женских имён в Германии, в честь героини одной детской книжки) — гимназистка, перешла в одиннадцатый класс. Она и её друзья специально приехали из города Гисена, это в 64 км от Франкфурта, чтобы провести здесь целый день. Джоузи на таком празднике впервые. Вокруг столько интересного! Она сказала мне, что просто счастлива находиться здесь.

Джоузи безумно рада, что попала на такой яркий и необычный праздник.

На вопрос, часто ли она ходит босиком, девушка уверенно ответила: о, очень часто! Я оставил ей свои координаты и сказал, что с удовольствием приеду в Гисен, чтобы её поснимать, пусть только скажет.

Кроме босоногого молодого человека в жёлтой майке со стаканчиком кофе в руке, я встретил сегодня ещё двоих, но мне было неудобно за ними гнаться. А этот, загорелый, к счастью, стоял на месте… А следующая группа вовсе не хотела сниматься. Что ж, они слишком поздно меня заметили, пусть пеняют на себя! Пока они беседовали и собачка на поводке крутилась рядом, я сделал несколько кадров.

А потом была ещё встреча — девушка на парапете фонтана (первое фото внизу). Она была завёрнута во флаг Еврейской АО с изображением всех цветов радуги (ой, простите, флаг ЛГБТ-движения — цвета абсолютно идентичны!). Пока её друг настраивал телефон, я сделал несколько снимков. Мне достались лучшие кадры, потому что вскоре она вошла в воду поглубже и ступней не стало видно совершенно.

Эта компания не сообразила, что их фотографируют. А то бы, возможно, началось традиционное: уберите камеру, сотрите снимки!

И ещё напоследок — вот эта колоритная пара (второе фото внизу). Я не люблю трансвеститов, хотя, мне кажется, все на этом празднике тащились больше всего именно от них. Я и этот кадр не стал бы публиковать, если бы не уточнил, кто есть кто на снимке. Здесь всё чисто. Худышка — это мужчина, а плотная босоногая женщина, пусть с избыточным макияжем и странно одетая, всё же, к моей радости, оказалась не трансвеститом, а настоящей женщиной. И ей было приятно, что я обратил на неё внимание и похвалил её юмор и изобретательность.

 

 

 

Девушка во флаге ЛГБТ напомнила корреспонденту флаг Еврейской АО.

 

Всё чисто: обут — мужчина, а босая — женщина. Хотя кто-то из них явно трансвестит…

 

Ещё один босоногий персонаж Праздника улицы Св. Кристофера.

Владимир Залесский, шеф Германского информационного бюро портала (Франкфурт).

 

ПЕЧАЛЬНО, НО В ЦЕЛОМ ПРИЯТНО…

Тема сексуальных девиаций (к которым упорно относят явление фут-фетиша – пр. авт.), барефутинга и собственно ФФ – одна из самых интересных тем, с которой я наш портал пытаются разобраться. И пока совершенно безуспешно; тема ЛГБТ в России до сих пор неимоверно закрытая, и, хотя я не сторонник открытых гей-парадов, но даже меня эта закрытость всё-таки нервирует – плохо, что представителей нетрадиционной ориентации приходится искать, как штирлицев в Берлине 44-го или нудистов во времена махрового совка. Тонны конспирации. Пусть бы было хотя бы кафе, или известное всему городу место, где они собираются! Пришёл, поговорил. Что касается лесбиянок, то с ними попроще – пять моделей Студии, как минимум, были таковыми, оставили любопытные интервью (которые мы всё-таки опубликуем когда-нибудь! – пр. авт.), а вот с геями – сложнее. Был разговор с одним мужчиной вполне зрелых лет, который любил ходить босиком, делая это тайно, и при этом испытывал вожделение к ногам подростков 12-14 лет. Чего тут больше – педофилии, гомосексуализма или фут-фетиша – я не знаю, но распутать бы этот клубок! Увы.

Другой примечательный факт — Джоузи из Гиссена. Вот скажите, вы бы отпустили свою дочь-одиннадцатиклассницу на «праздник однополой любви», на какой бы он улице ни проходил?! Во-во. Я не говорю сейчас, плохо это или хорошо, я констатирую факт… В Германии это возможно. И это ещё один важный вывод из репортажа нашего франкфуртского корреспондента.

Так что лики улицы Святого Кристофера – в целом приятные. Несмотря на то, что кто там есть кто, неясно. Кроме, пожалуй, последней парочки…

Игорь Резун, шеф-редактор портала «Босиком в России», член Союза журналистов РФ.

 

Все права защищены. Копирование текстовых материалов и перепечатка возможно только со ссылкой на newrbfeet.ru. Копирование фотоматериалов, принадлежащих Студии RussianBareFeet, возможно только с официального разрешения администрации портала. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном портале, и не желаете его распространения, мы удалим его. Срок рассмотрения вашего обращения – 3 (трое) суток с момента получения, срок технического удаления – 15 (пятнадцать) суток. Рассматриваются только обращения по электронной почте на e-mail: siberianbarefoot@gmail.com. Мы соблюдаем нормы этики, положения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».