КиноЗал: “Лучше, чем люди”.

КиноЗал: “Лучше, чем люди”.

До недавнего времени, если наш редакционный эксперт смотрел какой-то фильм или сериал и находил запоминающих актрис – а потом и их босоногие фото, он делился этим в представительстве портала ВКонтакте. Но нет: такую хорошую рубрику мы забираем на портал. Здесь и об актрисах рассказать можно, и о фильме и кадров больше дать. Обращаем ваше внимание: это не рассказ о кинофильмах нга босоногую тему, подобно культовому “Босиком по мостовой, нет. Это просто о фильмах, босоногие образы актрис которых мы вам открываем… Итак, новая рубрика «КиноЗал» открывается рассказом о сериале «Лучше чем люди», режиссёра Андрея Джунковского, вышедшем на экраны в прошлом году.

Редакция.


Краткое содержание сериала:

2029 год. Пульт и батарейки прилагаются не только к дрону или умной технике. Незаменимые человекоподобные роботы стали реальностью. Поначалу призванные подменять человека в шахтах, в космосе и на тяжёлом производстве, они быстро проникли на улицы и в дома: будят по утрам, варят кофе, ухаживают за пожилыми и детьми, становятся любовниками. Но не все рады таким соседям, «Ликвидаторы» в борьбе с ботами готовы проливать человеческую кровь.

 

РОБОТЫ НЕ РАЗУВАЮТСЯ!

Паулина Андреева и Фёдор Бондарчук на “Кинотавре”.

Паулина Андреева (урождённая Екатерина) — российская актриса театра и кино, певица. Известна благодаря сериалу «Оттепель» (2013), фильму «Саранча» (2013), сериалу «Метод» (2015).

Родилась 12 октября 1988 года в Ленинграде. Семья актёрская. Училась в гимназии № 24 имени И. А. Крылова на Васильевском острове. В школе играла в спектаклях на английском языке, которые ставила Оксана Владимировна Саламатова. Так, в старших классах Паулина сыграла роль Страшилы в постановке «Волшебник Изумрудного города». Занималась танцами. После школы поступила на факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, проучилась 2 года и уехала в Москву, где поступила в Школу-студию МХАТ (курс Р. Козака и Д. Брусникина). На 3-м курсе играла у режиссёра Кирилла Серебренникова в спектакле «Околоноля». После окончания студии в 2011 году была принята в труппу Московского Художественного театра имени А. П. Чехова.

В кино дебютировала в 2007 году. В телесериале «Оттепель» (2013) сыграла певицу и исполнила одноимённый романс Константина Меладзе, который сразу стал хитом. В 2016 году стала лауреатом премии журнала «ОК!» в номинации «Новые лица — кино».

Несмотря на популярность, растущую в геометрической прогрессии с каждой новой премьерой, Паулина Андреева считается одной из самых «закрытых» от публики отечественных актрис. кстати, причина смены её имени тоже – загадка! Ее не найти в социальных сетях, а ее личный профиль в Instagram долгое время был недоступен посторонним. Неудивительно, что такая таинственность породила массу сплетен о личной жизни Паулины, но кое-что о ее взаимоотношениях с мужчинами все же известно.

Оказывается, у “Ариссы” – роскошные, чувственные ноги.

Первым избранником актрисы стал известный сердцеед Владимир Машков, с которым девушка познакомилась во время работы над спектаклем «Околоноля». Влюбившийся словно мальчишка маэстро не стал в открытую ухаживать за актрисой, а «невидимо» помогал ей делать первые шаги, ненавязчиво советуя знакомым режиссерам дать талантливой девушке шанс. Видимо, Паулина оценила его поступок по достоинству, так как в июне 2015 года Машков представил Андрееву своему близкому окружению, в том числе Олегу Табакову и его супруге Марине Зудиной, как свою девушку. Впрочем, их роман не получил дальнейшей огласки, и какое-то время поклонники Паулины снова пытались разобраться в хитросплетениях отношений их кумира. Паулина Андреева и Владимир Машков с актерским составом «13D»

Так, премьеры «Оттепели», «Саранчи» и «Метода» сопровождались слухами о романе Паулины то с Евгением Цыгановым, то с Петром Федоровым, то с Константином Хабенским – многие зрители не понимали, что «постельные» сцены далеко не всегда воплощаются в реальность за кадром.

Впрочем, слухи о романе Паулины и Константина пресеклись довольно быстро, так как осенью 2015 года таблоиды заговорили о романе молодой актрисы и Федора Бондарчука. Вначале эта информация воспринималась исключительно как пикантная сплетня, но когда в марте 2016 года Светлана Бондарчук на страницах своего журнала сообщила о грядущей процедуре развода с именитым режиссером, всем стало ясно, кто является причиной размолвки супругов, проживших вместе 25 лет.

Отношения Паулины Андреевой и Федора Бондарчука развивались столь стремительно, что уже спустя пару недель после развода СМИ стало известно о готовящейся свадьбе. Впрочем, официально Бондарчук и Андреева объявили себя парой лишь в июне 2016 года, вместе появившись на красной дорожке сочинского 27-го «Кинотавра».

Сам сериал снимался в основном в Москве, а часть интерьеров, в том числе квартиру Вика, воссоздали в Москва-Сити, небоскрёбы которого удачно передавали атмосферу мегаполиса будущего. Это – одна из самых больших загадок сериала, над которой ломают голову зрители: где достали такую Москву?! Ну, и забавно то, что вся реклама будущего, 2029-го года в фильме – от Сбербанка. Сколько это уважаемое финансовое учреждение проплатило создателям фильма за “продакт плейсмент”, продюсеры глухо молчат…

Танцы босиком на столе. С молодым Бондарчуком.

В создании образа Арисы Паулине Андреевой помог сложный пластический грим, который зрители смогут оценить в сценах, где роботу нанесены повреждения, — всё внутреннее строение черепа андроида можно будет рассмотреть в деталях. Для повседневной же жизни актриса использовала платиновый парик и зеленые линзы. Она старалась не моргать, чтобы лучше войти в образ, страдала от сухости глаз и пользовалась специальными каплями практически после каждого дубля.

На самом деле Паулина, играющая робота (на сленге будущего – “бота”) Ариссу (названного, как армянская каша с курицей), никогда и нигде не разувается. Ни в одном кадре. Сначала мы немного удивились, но потом… потом стала понятна дьявольская задумка режиссёров. И то верно: они же боты! Им не положено ощущать самые простые человеческие чувства: например, что обувь жмёт (она им априори не может жать), что она нарушает терморегуляцию (у них с этим всё о-кей), и что она просто надоела…

 

Нет, вы понимаете, какой шикарный вывод, а? Босиком могут хотеть ходить ТОЛЬКО ЛЮДИ. Ибо это самое естественное и простое. Да уж, уже за одну эту находку надо ставить создателям фильма памятник…

Эпичный кадр, не так ли? Тут многое можно додумать…

Кроме того, надо отдать должное сценаристам сериала: это не “мыльная опера”. и не воскресное развлечение. темы-то, мягко говоря, поднимаются, не детские: в облике главаря “ликвидаторов” отчётливо видны черты молодого неонациста, во всей этой возне вокруг “жизнь – живым” (дескать, “боты лишают людей рабочих мест” и “боты – не люди”) угадываются признаки расизма, и вообще, часть из тех проблем, которые описаны в ленте, совершенно реально грозит человечеству в ближайшем будущем. Прежде всего, морально-этическая: считать робота ЧЕЛОВЕКОМ или нет? Если нет, то тогда что считать сознанием, душой, личностью и т. п.? На примере высокорганизованного робота Ариссы (или сложносконструированного, как правильно?) сценаристы показали – робот может и любить. Если создан для этого. А если так, то… то кто он – ровня человеку, или лучше, чем? Кстати, то, что авторы идеи отошли от трёх азимовских законов, которые для научной фантастики своего рода заветы Моисея, тоже хорошо. Если робот может любит, он может и убивать. Законы эти давно устарели.

Про босую Паулину. честно говоря, думали, почти не увидим в Сети её босоногих фотографий – столь наглухо закрытое, действительно, роботизированное существо она играет. Может показаться, что и голые ступней-то у неё нет. Оказывается, есть!  Танцующая босиком на столе с мужем Паулина-Екатерина – это что с чем-то, а на одном из кадров она вообще, с сильными чувственными ногами – секс-бомба.


БЫЛА СТЕРВОЙ, СТАЛА ОВЕЧКОЙ

Ольга Ломоносова — российская актриса театра и кино. Родилась 18 мая 1978 года в Донецке, в семье строителя. Мать Ольги, Наталья Евгеньевна Ломоносова — экономист. К 1986 году вместе с семьёй Ольга переехала в Киев, куда перевели её отца.

Ещё в Донецке начала заниматься художественной гимнастикой. Тренеры отмечали у неё отличную гибкость. В Киеве её приняли в Школу Олимпийского резерва Альбины Дерюгиной. Там она стала кандидатом в мастера спорта.

Мать всегда мечтала о профессии балерины, но реализовать это желание сумела только дочь. В 1988 году Ольга поступила в Киевское хореографическое училище.

В Москву уехала в 1997 году. Работала в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко артисткой балета. Поступила в Щукинское училище на курс Родиона Овчинникова. Вопреки опасениям девушки, вступительные экзамены она сдала легко, даже миновав второй тур. После окончания театрального института (в 2003 году) играла в Театре им. К. С. Станиславского (2004—2006) и Театре им. Евг. Вахтангова (2003—2005).

Сегодня Ольга Ломоносова живёт в Москве. В настоящее время актриса снимается в фильмах, играет в Другом Театре.

Первый супруг Ольги Ломоносовой, Евгений Ряшенцев, был продюсером студии «Амедиа». Когда они познакомились, девушка еще не окончила «Щуку». Они прожили вместе полгода, после чего расстались, однако официально развелись еще спустя год. Свадьба, по признанию актрисы, изначально была фиктивной: чтобы устроиться в столичный театр, ей нужно было российское гражданство.

Ольга Ломоносова и Павел Сафронов. Романтичная босоногая пара. Похоже, и в реальной жизни дома актриса обувь не жалует.

С вторым мужем, театральным режиссером Павлом Сафроновым Ольга также познакомилась в годы студенчества – он ставил дипломный спектакль их группы. Они близко общались, но не воспринимали друг друга как потенциальную пару – она была замужем, сердце Павла тоже было занято. Но со временем молодые люди начали чувствовать по отношению друг к другу нечто больше, чем дружба. Они стали жить вместе, однако приняли решение не оформлять отношения официально.

Когда работа над «Не родись красивой» подходила к концу, Ольга забеременела. Дочь Валя, первенец, появилась на свет 9 декабря 2006 года. Пять лет спустя, 25 мая 2011 года, в семье появилось пополнение – малышка Александра. Дети Ольги и Павла носят фамилию отца.

 

Весной 2017 года стало известно, что Ольга Ломоносова готовиться стать мамой в третий раз. Малыш Федор появился на свет 14 апреля.

Ольга активно занимается йогой, разработала свой собственный курс. В интервью изданию “7 дней” признавалась, что также и закаляется, дескать, любит “пробежаться босиком по первому снежку, а зимой выходит босиком на балкон”.

Единственная, кто на пикнике босиком в кадре – так это героиня Ольги Ломоносовой. Весьма показательный момент…

Занимается йогой и любит, судя по интервью, пробежаться босой по первому снегу…

На сцене босиком. В спектакле “Мужской аромат”.

Ольга Ломоносова играет жену главного героя (непревзойдённый артист Кирилл Кяро). И надо сказать, такую стерву играет! Так хлёстко, в лучших традициях московского пошиба, эдакий зажравшийся”средний класс”, что первые серии смотришь с жадным желанием её удавить. Ужимки, словечки, гримаски – всё это настолько пошло-мещанское, нарочито-женское, глянцево-гладкое. Типичная “бабёнка”…

А потом – начинается. Царевна-Лягушка шкурку сбрасывает. Алла меняется на глазах. Сопереживает, понимает, перешагивает через свой эгоизм и так далее. Поистине поразительная метаморфоза. К концу первого сезона её уже обожаешь.

Важная деталь – единственная, кто со вкусом разгуливает босиком в фильме, так это как раз героиня Ломоносовой. Правда, по своей чистой московской суперквартире (маленькая дочка тоже бегает там исключительно босая!). только в одной из серий на Алле появляются тапки, и то, по-моему, в эпизоде – а так мелькают узкие гибкие ступни (ну, не зря ж гимнастка!). Где-то в СМИ была небольшая история о съёмках сериала и проскользнуло: “Ольга Ломоносова щеголяла на съёмочной площадке босиком, пользуясь необычно тёплым бабьи летом” – такая вот фраза. Значит, не только в кадре, а понравилось…

Напоследок не можем не привести прекрасные фотографии актрисы, найденные в Сети. Кстати, один из кадров – средний, – более, чем загадочен: где и когда, на каком модном показе Ольга Ломоносова участвовала в дефиле босиком, неизвестно..

   


ДОЧЬ КИНЧЕВА – РОКОВАЯ ДЕВУШКА!

Она родилась 1 сентября 1991 года в семье рок-музыканта (лидера группы «АлисА») Константина Кинчева (да, да, да!) и журналистки Александры Панфиловой. Видимо, фамилия отца показалась ей слишком ко многому обязывающей, сценически “тяжёлой” – вот и осталась под фамилией матери; впрочем, сама Вера об этом почему-то не говорит ни в одном интервью. В 2008 году училась в школе-студии МХАТ в мастерской Кирилла Серебренникова, В 2009 году поступила на режиссёрский факультет РАТИ (ГИТИС), в актерскую группу мастерской Сергея Васильевича Женовача.

После окончания института с 2013 года работает в Театре им. Владимира Маяковского. Музыка из жизни Веры насовсем не ушла. Девушка участвует в записи вокальных партий в альбомах отца, выступает с ним на концертах. По мнению тех, кто слышал ее исполнение, Вера – достойная дочь своего отца.

Вера Панфилова в театре. Сцена из спектакля.

Дебют Веры Панфиловой в кино состоялся еще на студенческой скамье, в эпизодической роли в фильме Олега Флянгольца «Безразличие» в 2011 году. В картине участвовали Федор Бондарчук, Сергей Брагин, Инна Выходцева. Фильм получил множество восторженных откликов и завоевал главный приз фестиваля «Кинотавр». Далее фильмы с участием Веры начали выходить с завидной регулярностью.

В 2012 году последовала одна из главных ролей в телевизионном сериале «Жизнь и судьба». Картину по роману Василия Гроссмана поставил режиссер Сергей Урсуляк. Фильм получил три премии «Золотой орел» как лучший телесериал, за лучшую женскую и мужскую роль, четыре приза Ассоциации продюсеров кино и телевидения. В 2013 году фильм выдвинут на соискание международной премии «Эмми».

Вера художественно фотографирует свои ступни. Что-то в этих коллажах есть!

В 2013 Вера появилась на телеэкранах в образе дочери цыганского барона, красавицы Златы. Картина под названием «Пётр Лещенко. Всё, что было…» рассказывала о жизни и творчестве популярного певца и ресторатора. На съемочной площадке девушка встретилась со звездным актерским составом – Константином Хабенским, Александром Адабашьяном, Алексеем Кравченко, Евгенией Добровольской.

С Иваном Янковским, внуком знаменитого Олега и сыном известного Филиппа.

Еще во время учебы в ГИТИСе Вера познакомилась с Иваном Янковским, внуком знаменитого артиста Олега Янковского и сыном не менее известного режиссера Филиппа Янковского.

 

До встречи с Верой у Ивана было много подруг. Но с Верой, судя по всему, отношения были серьезными. Пара жила под одной крышей и получила одобрение родителей с обеих сторон. В конце 2016 года последовал разрыв. Но летом 2017-го на личной странице в Инстаграме Вера опубликовала фото с совместного отдыха в Италии. Подписчики сделали вывод о возобновлении отношений и скорой свадьбе.

В 2017 году на большие экраны вышла новая работа Веры Панфиловой – комедия «Гуляй, Вася!» молодого режиссера Романа Каримова. Кинокритики назвали фильм смелым и ни на что не похожим, а главное – не глупым. Главные роли сыграли Ефим Петрунин и Любовь Аксенова. К музыкальному оформлению привлечены «Каста», Artik&Asti и Нюша. В рекламе картины продюсеры сделали упор на то, что в нем снимается дочь самого Кинчева. И в титрах Вера указана под сценической фамилией отца.

Вера Панфилова играет сестру главного борца против роботов, Жанну – и одновременно возлюбленную сына главного героя, молодого человека со свойственной молодёжи романтическо-чегеваровской кашей в голове, Босиком Жанна не ходит, предпочитая страхолюдные “берцы” и кроссовки, но… Но она так до удивления похожа на модель Студии Lerocha, что поневоле “разуваешь” её мысленно.

Играет актриса неплохо, к месту сверкает огромными глазищами, хотя драматическая нагрузка у неё невеликая: объект страсти сына персонажа Кирилла Кяро, и не более. Интересно было поискать её босоногие снимки. Поискали…

И очень удивились. Жанна обожает снимать свои босые ступни. На фоне солнца, в песке, на досках, рядом с чайником и прочее. А они у неё красивые, и очень подходят к характеру её героини – с длинным “указательным” пальцем, который некоторые девушки кличут “обезьяньим”, сетуя на его длину. Так что мы бы Веру в модели взяли точно: подходит по всем статьям!

       


ПРОСТУШКА “МИСС ГОЛЛИВУД”

Ирина Таранник  — российская актриса театра и кино. Лауреат премии «Золотой лист». Лауреат «Театральной премии МК» в номинации «Лучшая женская роль» в категории «Начинающие»

Будущая актриса родилась на Дальнем Востоке, в Благовещенске, в 1985-м. Позже семья обосновалась в небольшом городке Сулин Ростовской области, где Ирина пошла в первый класс. Там же состоялось ее первое публичное выступление на конкурсе красоты «Мини Мисс – 95», приуроченном к 200-летию города.

Юным участницам было предложено представить, кем они станут, когда вырастут. Ира разыграла целый мини-спектакль, в котором изобразила себя голливудской звездой. Восторг и умиление публики вызвал ее воображаемый диалог со Стивеном Спилбергом (!!!), сниматься у которого «актриса» отказалась ради работы с Никитой Михалковым. Девочке единогласно присвоили титул «Мисс Голливуд», а видеозапись этого выступления стала реликвией семьи Таранник.

На фото Ирина обожает прыгать…

В девятом классе Ирина вместе с семьей переехала в Москву, где окончила среднюю школу. Девушка долго не могла определиться с выбором будущей профессии, и по совету мамы решила попробовать поступить в театральный. Ей хотелось попасть во ВГИК, на курс обожаемого с детства Алексея Баталова, но на бюджетное отделение не хватило баллов, а учиться на платном факультете не позволяла финансовая ситуация в семье. Тогда Ирина устроилась работать в агентство по недвижимости и за год успела основательно подготовиться к поступлению. Вторая попытка оказалась более удачной, и девушка прошла на бюджет сразу в два театральных училища – Щепкинское и Щукинское. Театральная карьера Выбрав «Щепку», Таранник попала на курс к Виктору Коршунову, в то время возглавлявшему Малый театр. Опытному педагогу удалось раскрыть творческий потенциал Ирины и привить ей любовь к театральному искусству. Ирина также очень благодарна преподавателю по актерскому мастерству Ларисе Гребенщиковой, которая помогла начинающей актрисе поверить в свои силы и замолвила за нее словечко Алексею Владимировичу Бородину, худруку РАМТ.

Женщина-вамп. Роскошные ноги, великолепные ступни… Фото для журнала “Максим”.

На экране Ирина впервые появилась в 2006 году, начав свой путь в кино с второстепенных ролей в сериалах («Слабости сильной женщины», «Игра наоборот»). В 2010 году ей доверили сыграть главную героиню в остросюжетной драме «Шахта. Взорванная любовь». Актриса блестяще справилась с поставленной задачей и через год получила ведущую роль в мелодраме «Была тебе любимая…», где ее партнером стал обаятельный Андрей Чадов.

Огромной удачей для Таранник стало участие в масштабном проекте Первого канала «Фурцева» (2011), в котором она талантливо перевоплотилась в балерину Наталью Бессмертнову. Сериал прошел с большим успехом, в том числе и благодаря целому созвездию актеров, составивших компанию Ирине на съемочной площадке (Александр Домогаров, Виктор Сухоруков, Михаил Ефремов и многие другие звёзды).

С этого момента кинокарьера актрисы стала стремительными темпами набирать обороты. Каждый год Таранник снимается в двух-трех лентах (преимущественно многосерийных), в которых уже традиционно играет главных героинь.

Ирина Таранник с мужем, Денисом Васильевым.

Еще студенткой театрального училища Ирина познакомилась со своим будущим мужем, актером Денисом Васильевым. Несмотря на обоюдную симпатию и общие интересы, молодые люди долго не решались официально оформить отношения, хотя и жили под одной крышей.

Летом 2014 года радостное событие все же свершилось, и влюбленные сыграли романтическую свадьбу в живописном пригороде Москвы. Через год у пары родилась малышка Таисия (род. 7.10.2015), в которой они души не чают.

Ирина с дочерью Таисией.

Ирина, несмотря на крайнюю занятость, собственноручно вяжет дочери шапочки и шарфики и обожает гулять с ней в парке в компании любимых домашних питомцев – лабрадора и йоркширского терьера.

Загадочная татуировка на щиколотки правой ноги.

Поначалу кажется, что героиня Ирины – ещё одна претендентка на немедленное удавление по причине ярко выраженной стервозности. Жена богатого бизнесмена с криминальным прошлым, жгучая брюнетка, женщина-вамп и всё такое. Но потом в одной из серий она снимает парик… И всё – как подменили. Пастушка-простушка, рыженькая, круглолицая. В последних сериях её вообще жалко: муж-злодей упекает её в психушку и серии две она проводит в больничной палате…

А вот когда мы начали смотреть фото её босоногое, то поняли, что на самом деле тут две стороны одной медали, точнее, одой личности. На фото для журнала “Максим” – о, вот тут вамп так вамп! Роскошные ступни Ирины поданы в самом соблазнительном ракурсе, сексапильность зашкаливает. А когда она прыгает (видимо, это она обожает делать больше всего, позируя!), то мигом превращается в озорную девчонку.

Ещё одна пикантная деталь – на ноге у Ирины – татуировка. Странно, что её не заметно на других кадрах, но пройти мимо такого снимка мы не могли. Что ж, к образу женщины-вамп такое тату подходит идеально.


ТАКОЙ НЕЗАМЕТНЫЙ ЭКСПЕРТ

Виктория Корлякова – российская актриса театра и кино, известная ролями в сериалах «Квест» и «Последний мент». Служит в московском театре «У Никитских ворот» (художественный руководитель – Марк Розовский).

Виктория – москвичка. Девочка появилась на свет в столице 6 ноября 1988 года. В семье не было родственников, связанных с миром театра и кино. Но Вика с юных лет увлекалась кинематографом, и чем дальше, тем больше девочке хотелось оказаться по другую сторону экрана, на съемочной площадке. После окончания школы Виктория Корлякова не стала слушать благоразумных советов о том, что нужно выбирать более приземленную профессию: девушка отнесла документы в театральный вуз. И сразу же поступила. Корлякова, рост которой составляет 172 см, была принята в Школу-студию МХАТ, где обучалась в мастерской двух замечательных актеров и педагогов Романа Козака и Дмитрия Брусникина.

В 2011 году Корлякова получила диплом о высшем театральном образовании и сразу же была принята в московский театр «У Никитских ворот». Театральная биография Виктории Корляковой началась дебютом в спектакле «Роман о девочках», поставленном по одноименному произведению Владимира Высоцкого. Актриса была введена в спектакль, которому насчитывалось уже 20 лет. Виктория сыграла роль бывшей студентки театрального вуза, валютной проститутки Тамары Полуэктовой, у которой начался роман с уголовником Николаем Святенко по прозвищу Коллега (Сергей Шолох). Текст пьесы был найден среди записок Высоцкого и позднее дописан Марком Розовским.

В этом же году актриса появилась в роли Рене Дюшен в постановке пьесы Н. Фостер «Выпивая в одиночестве», которую осуществил режиссер В. Шейман. В 2012 году начинающая актриса была задействована уже в нескольких постановках. Девушка играла в спектаклях «История лошади» и «Сотворившая чудо» режиссеров М. Розовского и В. Доценко. Но звездная роль досталась Корляковой в спектакле «Дело корнета Елагина», поставленном по произведению Ивана Бунина. Здесь артистка появилась в образе героини Марии Сосновской. Эта работа принесла Виктории первую награду – приз первого Всероссийского театрального фестиваля, который проводился в Самаре. Артистка была отмечена в номинации «Лучшая женская роль».

Фото из сериала “Отбросы”. Босиком только Виктория Корлякова.

Не менее интересным получился проект под названием «Отбросы». Это отечественная версия британского комедийного сериала «Неприкаянные». Сериал создавался по заказу телеканала «СТС». В российской версии сюжета пятеро правонарушителей, находясь на исправительных работах, подверглись воздействию упавшего метеорита и стали проявлять аномальные суперспособности.

Но наиболее яркой и запоминающейся оказалась роль Виктории Корляковой в третьем фильме – приключенческом триллере «Квест». Это 16-серийная лента о поисках артефактов и загадках прошлого. Виктория сыграла одного из семи героев триллера. Главные роли также достались популярным артистам – супругам Павлу Прилучному и Агате Муцениеце.

В самом конце 2015-го фильмография Виктории Корляковой пополнилась еще одним фильмом, который привлек внимание зрителей. Это сериал «Последний мент», в котором актриса снялась вместе с Гошей Куценко. По сценарию главный герой, оперативник Дивов, после 20-ти лет комы приходит в себя. За прошедшие годы супруга Лиза (Наталия Вдовина) ушла к другому, дочь Юля (Полина Куценко) выросла. В фильме Виктория перевоплотилась в психоаналитика Татьяну Маркову, которая помогает пациенту адаптироваться в новом времени. Позднее был отснят материал для второго и третьего сезонов сериала. В последней части героине Корляковой угрожает опасность. Появился серийный маньяк Басманов (Константин Демидов), который убивает жертв и оставляет их голыми на свалках. Преступник начинает охоту за Марковой.

Виктория Корлякова в одном из спектаклей театра “У Никитских ворот”.

Молодая актриса старается уходить от вопросов о личном, не желая привлекать излишнего внимания к своей семье и родным людям. Личная жизнь Виктории Корляковой – это муж и маленькая дочь, родившаяся, когда Виктория снималась в ленте «Последний мент». У Корляковой нет собственного аккаунта в «Инстаграме». Немногочисленные фото девушка размещает на персональной страничке во «ВКонтакте».

На первый взгляд, у Виктории – роль второго плана. Эксперт-криминалист, она помогает оперуполномоченному отдела по борьбе с киберпреступлениями охотиться за “ликвидаторами” и не только за ними. Разыскивая её фото, мы не ожидали чуда: фото действительно мало, но они есть. И можно предположить, что если Виктория снимется для “Максима”, то её длинные ноги будут выглядеть не менее шикарно, чем у предыдущей нашей героини…

 


РЫЖАЯ ПО ЖИЗНИ

Мария в жизни: сногосшибательна!

Мария Луговая родилась 23 июля 1987 года в Ленинграде. Мать и отец девочки – преподаватели философии. Впоследствии родители развелись; девочка осталась жить с мамой. С отцом Мария поддерживает отношения, но они не так близки, как ей хотелось бы.

Мария в фильме: крутая девушка!

Девочка росла тихим, домашним ребенком. Она не задерживалась допоздна с дворовыми подружками, не интересовалась мальчиками, а все ее время было расписано не по часам – по минутам: вдобавок к общеобразовательной школе Мария посещала уроки игры на скрипке и занятия балетом. Опыт, полученный в кружке классических танцев, привил ей самодисциплину, терпение и привычку работать «через не могу». Окончив музыкальную школу, Маша стала всерьез задумываться о будущем. Было ясно, что оно будет тесно связано с творчеством, но с каким? С одной стороны, ей нравилась музыка, с другой – танцы пленили ее сердце не меньше. Кто-то из близких посоветовал ей попробовать себя на театральном поприще, чистейшем воплощении искусства. Следующие два года, вплоть до окончания школы, девушка посещала кружок при Театре юношеского творчества, намереваясь подать документы в театральное училище.

Школьные педагоги отговаривали их любимицу-отличницу от этого решения, советовали выбрать «денежную» профессию юриста, журналиста или экономиста, но девушка не предала свою мечту. Благо и родители философски отнеслись к выбору дочери и поддержали ее желание стать актрисой. Окончив школу с золотой медалью, Мария Луговая подала документы в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (СПбГАТИ).

Мария в театре – нежна и романтична…

Прорывом для Марии стала роль пианистки Таисии Лапиной в сериале «Рыжая» (2008) – одаренной девочки, мечтающей поступить в Гнесинку. Из-за трагичной случайности все ее планы летят в тартарары. Вся страна с замиранием сердца следила за развитием событий.

«Сначала она как будто лишена кожи, ее ранит любая мелочь. Но после трагедии Тася становится сильной, борется за свою любовь. Она живая… Даже ослепнув, она видит больше, чем иные зрячие», – рассказывала о своей героине Луговая. После премьеры сериала Мария любила шутить, что она «рыжая по жизни». Еще в школе она перекрасила свои исконно светло-русые волосы в огненно-рыжий цвет и с тех пор с ним не расставалась. И когда девушка завела собственный сайт, то тоже оформила его в «рыжих» тонах.

…и в художественной съёмке. Толк знает!

За 6 лет, прошедшие от «Рыжей» до «Бесов», другого громкого проекта с участием Луговой, многое изменилось: актриса снялась в десятке интересных картин, включая новогоднюю комедию «Ёлки 3». Но роль Даши Шатовой стала для девушки чем-то особенным, неким рубежом, разделившим ее карьеру на «до» и «после». Хотя в одноименном романе Достоевского, положенном в основу сценария, Даше Шатовой уделено не очень много времени, режиссер Владимир Хотиненко расширил ее значение для сюжета, чем несказанно порадовал многочисленных поклонников Марии.

Готовясь к роли, Мария подолгу рассматривала фотографии… собачьих глаз. Это была ее собственная инициатива: она искала взгляд, которым мы ее героиня смотрела на Николая Ставрогина (Максим Матвеев), и именно собачья преданность пришла ей на помощь. «Даже если пса оттолкнуть, он все равно покорно прибежит к ноге по первому же зову. Так и моя героиня любит персонажа Матвеева больше, чем себя», – поделилась актриса.

О личной жизни примерной девушки Марии Луговой известно немного. Во время работы над «Рыжей» коллеги по сериалу намекали на романтические отношения между Марией и Андреем Щипановым. Поговаривали, что постоянные ссоры артистов на съемочной площадке, несомненно, указывают на пробежавшую между молодыми людьми «искорку». Видно было, как Машу задевают выпады Андрея. Однако и Маша и Андрей отрицали наличие романтических чувств.

В 2014 году девушка рассказала, что у нее есть возлюбленный, но он далек от мира театра и кино. Афишировать имя своего молодого человека Мария не стала, добавив лишь, что ценит его поддержку, ведь в актерской профессии очень важно, когда дома тебя ждет понимающий человек.

В свободное от съемок время Мария занимается балетом. Как истинная жительница северной Пальмиры, перебравшись в столицу, Мария до сих пор никак не может привыкнуть к московскому ритму жизни. Она скучает по родному дому и городу и не перестает удивляться вечно куда-то спешащим москвичам. Каждое утро актрисы начинается с кружки кофе и часового разговора с мамой по Скайпу. Мария Луговая сегодня После успеха «Бесов» Мария какое-то время не решалась браться за новые роли – не хотела понижать заданную экранизацией Достоевского планку. Но в 2017 году зрители могли насладиться игрой любимой актрисы сразу в нескольких громких проектах.

Конечно, нельзя не упомянуть сериал «Мурка», в котором Мария Луговая играет, что называется, первую скрипку – сотрудницу милиции Марусю Климову, которую отправили в Одессу для поимки криминального авторитета Бриллианта. Она действует под прикрытием, изображая воровку по кличке Мурка.

Другой интересный сериал – основанная на реальных событиях «Охота на дьявола» с Марией Луговой и Сергеем Безруковым. История рассказывала о бывшем офицере, а ныне кинорежиссере Максиме и его возлюбленной Анне, в прошлом сотруднице НКВД. Влюбленная пара охраняет разработки советских физиков от посягательств иностранных спецслужб. В первый же день съемок Мария угодила в больницу с сотрясением мозга: во время съемок сцены пыток ее напарник не рассчитал силу удара.

Герои “Лучше чем люди” и пьют, и курят. Что не может не радовать. Кинематограф, наконец, освободился от маразматической “пропаганды здорового образа жизни”? Пусть роботы будут лучше. А мы пока что – люди…

В фильме. Лара откровенно соблазняет главного героя аппетитными ножками…

Мария Луговая играет девушку-хакершу. Не менее циничную и жёсткую, чем Жанна, героиня Панфиловой-Кинчевой. Но тут авторы добавили драмы: героиня Таранник больна, опухоль мозга, ей нужна сложнейшая операция, а денег нет… Кстати, операция стоит восемнадцать миллионов (!!!), что вполне сравнимо с сегодняшними ценами на сии медицинские чудеса, и мы можем сделать вывод, что к 2029-му году у нас в стране с инфляцией и ценами будет всё в порядке – они не шибко-то и вырастут. Так что, несмотря ни на что, к героине сюжета с самого начала проникаешься неким сочувствием.

Играет хорошо, живо, азартно; надо отметить, что вообще все диалоги в сериале яркие, сочные, не штампованные (в скобках заметим, что, наконец, в кадре КУРЯТ – великое достижение, глобальный слом дурацких антитабачных запретов!). К месту потребляет молодёжный сленг. В одной из сцен, выйдя из душа, вкусно вытирает полотенцем аппетитные голые ножки… Что же с фото?

А фотографий – вагон. И везде Мария предстаёт в новом образе. Ноги у неё великолепные в чём мы смогли убедиться по некоторым кадрам, ступни гибкие, “балетные”. Одним словом, не зря она пытается соблазнить этими ногами героя Кяро!


Ксения Кубасова (Катя).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конечно, логичнее всего на нашем портале писать о босоногих фильмах, по духу своему и по сюжету. но таких довольно мало. А замыкаться только на этом жанре не хочется. И потом, представьте, какая это увлекательная охота! Видишь, как в сериале актриса рассекает на высоких каблуках, изображает типичную бизнесвумен, которая босой ножкой никуда ни-ни… И начинаешь искать. Западных – на WikiFeet (приходится просматривать сотни фото, чтобьы отсортировать “обутые” фото от босых), на российских источниках (где не всегда скопируешь фото!). И вот получается коллекция. Ага, так она еещё и вот какая, эта актриса! Кажлое фото, как трофей. А ещё интереснее, когда внушительное количество фотографий обнаруживает внезапно актриса, играющая какую-нибудь эпизодическую роль. Наверное, так радуется охотник, стрелявший навскидку, наугад – и подстреливший жирного фазана…

Ксения Кубасова (Катя).

Я бы не сказал, что этот проект – только про “актрис босиком”. Конечно, актрисам с красивыми ногами мы уделяем большое внимание – согласно тематике портала. Но и фильмы – плохие не смотрим. Между строк мы будем говорить и о них, об идее, о саспенсе. Это первый опыт. Напоследок – пара фото актрисы Ксении Кубасовой. В фильме она играет подругу Катю, циничную и прожженую, юриста, помогающую Алле следить за бывшим мужем – чтобы его подставить и отнять детей по суду. Кстати, единственная, кто не разувается даже в стерильной квартире Аллы… А в жизни, похоже, всё не так.

Одним словом, мы представляем вам новую рубрику, которую будем регулярно публиковать на портале. Хорошего кино много – разного, и актрис с прекрасными ногами – оказывается тоже. Приятного просмотра!

 

Игорь Резун, шеф-редактор портала, член Союза журналистов РФ.

 

Сериал “Лучше чем люди”. Рекомендуем к просмотру!

 

 

Подготовлено редакционной группой портала. Использованы материалы из Сети Интернет.