ПСИХОДИАГНОСТИКА ПО СТУПНЯМ ОТ ИМРЕ СОМОДИ

ПСИХОДИАГНОСТИКА ПО СТУПНЯМ ОТ ИМРЕ СОМОДИ

Бестселлер американского психолога венгерского происхождения Имре Сомоди, «О чём говорят ваши ноги? Психодиагностика по стопам» сегодня невозможно купить. Он был выпущен ограниченным тиражом издательством «Питер» в 2008 году и более не переиздавался на русском языке, хотя Сомоди развил и углубил свою практику, выпустив ещё две книжки: «Стопа и сексуальный темперамент» и «Ноги и правила еды». Сегодня мы начинаем знакомить вас с азами психодиагностики по стопам по методу Имре Сомоди. А в качестве опытных образцов выступят модели Студии RBF. Начнём мы с модели Kardissen.

БОЛЬШИЕ ПАЛЬЦЫ

На снимке стопы перекрещены. В целом можно определить “среднесибирскую” ступню, с развитыми косточками мизинцев.

По мнению Сомоди, большие пальцы стопы связаны  с эфиром, при этом правая стопа показывает психологию человека в горе, а левая – в радости по форме большого пальца. Проанализируем данные Kardissen. На фото видно, что большие пальцы имеют разную форму.

Большой палец левой стопы более массивный, более длинный и обладает более грубой формой. В целом он соразмерен общей конфигурации стопы, поэтому тут можно говорить о сбалансированной психике и лабильном поведении, то есть ровном, стабильном, быстро переключающемся и не допускающем сильных всплесков психической активности.

Комментарий: Kardissen была одной из самых комфортных моделей. Она приехала босая на съемку, без какой-либо сумочки; потом выяснилось, что из дома вышла в шлёпках, но зашла к подруге и оставила обувь у неё. Затем были 5 часов гуляния на празднике Дня Города Новосибирска, при периодическом дожде, по холодным лужам; домой девушка также уехала босиком на трамвае. За всё это время – ни единой жалобы или протеста.

Большой палец левой стопы “прямоугольный”, что говорит об умении держать себя в руках и чётко формулировать свои мысли.

Большой палец левой стопы, как мы уже сказали, более грубоватый, форму его можно назвать «прямоугольной». Это говорит о том, что его обладатель ясно и чётко излагает свои взгляды, трезво оценивает ситуацию. То есть трудности и переживания глубоко не трогали Kardissen, она умела абстрагироваться от них. Отчасти такая форма говорит о пониженном болевом пороге и умении отделять от себя отрицательную эмоциональную сферу.

Комментарий: в приватном разговоре Kardissen призналась, что как-то стала жертвой «девичьи разборок» в общежитии, на почве ревности. Её, полуголую и босую, заперли в женском туалете (зимой) и угрожали разнообразными расправами, требуя какого-то признания. Однако девушка выдержала почти два часа в неотапливаемом помещении и рассказывала об этом эпизоде без страха и эмоций.

Также эту форму пальца можно назвать лопатообразной. Она говорит о том, что отрицательные эмоции могут накапливаться до определённого времени, но потом найдут сильный и резкий выход, достаточно неожиданно. Кроме того, палец расширяется концу, что показывает, что по мере развития какого-либо процесса пропорционально возрастает стойкость и уверенность в себе.

Комментарий: также, из того же эпизода, Kardissen рассказала, что дна из соседок по общежитию не успокоилась и продолжала её третировать. Когда издевательства и пакости достигли пика, Kardissen ударила обидчицу по лицу, разбила её бровь – причём это было, когда обидчица была с двумя кавалерами, достаточно физически сильными: Kardissen не испугалась возможных ответных действий.

Большой палец правой стопы – “бутылочной” формы: эмоции задерживаются в некоем резервуаре.

Перейдём к большой пальцу правой стопы. Он более округлый и короче, чем собрат на левой стопе. Это говорит о том, что положительные эмоции задерживаются в психологическом вакууме, наступает хаос; когда приходит слишком много информации, возникает «пробка». Но это также говорит и о тактичности, скромности, сильных механизмах сдерживания.

Комментарий: Kardissen показала образец тактичности, скромности и пунктуальности во время фотосета. Она призналась, что ей поначалу было нелегко заходить босиком, с мокрыми и грязноватыми ногами в кафе и супермаркеты, однако она сделала – но всё равно старалась держаться как можно более незаметно. Также девушка рассказала, что не любит неожиданных радостей: нахлынувшие положительные эмоции мешают ей соображать, она напрягается.

Большой палец левой стопы слегка приподнят. Эта деталь согласуется с другими: такой человек имеет слабую связь с землей, «незаземлён», он подвержен резким вспышкам гнева. Кроме того, это показатель того, что человек грезит наяву и иногда фантазии делает способом решения проблем.

Комментарий: Kardissen рассказала, что, когда в детстве у неё были проблемы с родителями, она сочиняла сказки и даже пробовала писать рассказы.

Особое внимание вызывают большие промежутки между большими и указательными пальцами на обеих стопах. Это говорит о большой эмоциональной открытости, о жадности в ощущениях; чем больше разрыв между большими пальцами, тем больше времени требуется их владельцу, чтобы привести в порядок мысли и выразить их словами.

Комментарий: Kardissen рассказала, что у неё были проблемы в школе, как как некоторые учителя считали её «тугодумом». Внешне девушка порой выглядела чрезмерно заторможенной, погруженной в себя. Также она рассказала, что в старших классах увлеклась шрамированием (нанесением себе маленьких резаных ранок), и иголкой прокалывала кончики пальцев, чтобы понять порог своей болевой чувствительности. По её словам, «боль – это тоже крутое ощущение».

ДРУГИЕ ПАЛЬЦЫ

Большие промежутки между большим и остальными пальцами говорят о жадности к ощущениям и эмоциям, благоприятном сексуальном тонусе.

Перейдём к остальным пальцам. Обращает на себя внимание указательный палец, более всего развитый на левой стопе: он отвечает за целеустремлённость, волю, честолюбие. Что касается левой стопы, то это чувства; такой человек пассионарен.

Комментарий: действительно, главное для Kardissen были эмоции, полученные в ходе фотосессии. Она очень долго не интересовалась своими фото, переданными через файлообменник. Для неё главными были полученные эмоции ощущения. Например, она специально попросила спуститься в метро и проехать босиком «хотя бы одну станцию».

Указательный палец на правой стопе так же длинен, однако он существенно отклоняется в сторону мизинца. Это указывает на то, что человек перечёркивает своё прошлое, старается отказаться от него.

Комментарий: хотя Kardissen и рассказывала истории из своего детства и ранней юности, но так и не рассказала, где она выросла (кроме как указание на Казахстан), в каком городе, в какой семье. Большая часть её рассказов относилась уже к периоду студенчества в Новосибирске.

На правой стопе обращает на себя внимание большой промежуток между средним и безымянным пальцами. Безымянный тут отвечает за «воду» – привязанность, средний за «огонь» – агрессию и решительность. Большой промежуток свидетельствует о разрыве, конфликте между этими двумя эмоциями, о трудности выбора.

Комментарий: Kardissen обмолвилась о своём молодом человеке, с которым не могла расстаться целый год, хотя он изменял ей и унижал её – например, как-то опорожнил полную окурков пепельницу прямо на неё, спящую в постели.

Такой же промежуток, хоть и меньший, на левой стопе. Здесь конфликт между любовью и творчеством.

Комментарий: влюбчивость Kardissen мешала ей учиться в Архитектурной академии, она сама в этом призналась; несколько раз была на грани отчисления из-за романов.

Подогнутость мизинца – явный знак тайных сексуальных желаний.

Мизинец и безымянный пальцы на правой стопе имеют острую форму, а мизинец «спрятан» под соседний. Это так же говорит о запасе невостребованной энергии, особенно мизинец – о страхе и неуверенности в себе, тщательно скрываемой. На левой ступне мизинец также подогнут – а он отвечает за сексуальную сферу. Подогнутость его свидетельствует о тайных желаниях.

Комментарий: Kardissen призналась, что в школе мечтала пойти в полицию, чтобы изжить эту неуверенность. Также в Академии она пробовала несколько раз ходить на занятия без нижнего белья, чтобы испытать острые ощущения и закалить психику. В отношении сведений о фут-фетише Kardissen не имела глубоких представлений, однако не постеснялась расспросить о его тонкостях. Видно было, что она к этому готова.

Интересен и средний палец на левой ступне – это палец творчества. Он прямой, с небольшим изгибом, им трудно шевелить. Это говорит о том, что творческие замыслы человека часто выходят за пределы общепринятых рамок и могут быть непоняты.

Резюме.

Да, Kardissen признавалась, что в своей Архитектурной академии её не всегда понимают однокурсники и многие преподаватели. Это подтвердилось: вскоре после фотосета на День Города Kardissen внезапно «исчезла с радаров». Она не отвечала на телефон (позже абонент оказался недоступен), а на её страничке в ВК появились матерные мемы, всевозможные скабрезности и даже суицидальные высказывания. Одна из подруг, с которой удалось связаться, сказала, что Kardissen бросила учёбу и уехала домой, в Казахстан.

 

Если вы хотите получить подробный психоанализ вашей личности по стопам, напишите нам: irezun@yandex.ru. Мы сделаем его, также укажем поверхности, хождение по которым благотворно отражается на вашей психике, энергетике и физиологии, дадим советы по выбору потенциально успешной сферы деятельности, питанию и поиску интимного партнёра. Цена услуги – договорная.