2508 Ретроспектива Rita-Maut. Часть вторая, “Фуонг на реке”.
«Фуонг на реке» – без сомнения, одна из лучших фотосессий раннего периода Студии RBF и поистине «золотая» в коллекции модели Rita-Maut. И, как всё гениальное, она получилась совершенно случайно…
Конечно, едва обосновавшись на даче – точнее, в той части микрорайона Нижняя Ельцовка, где частный сектор имеет привилегию городской прописки, где улочки покрыты отнюдь не травкой-муравкой, а глиной с мелким щебнем, где мусор выбрасывают за ворота… да, обосновавшись там, девушка начала проводить 24 часа в сутки босиком. Это естественно. По этому щебню, в поселковый магазин; по огороду, по дому. Страшно сказать – спать порой ложились, слегка ополоснув ноги у колодца.
Правильно заметил один из посетителей портала: ступни Риты ВСЕГДА были чуточку грязны, как у мальчишки; ногти не очень тщательно пострижены – так, второпях… И это придавало этим маленьким ступням особый шарм! Рита была на тот момент настоящей «пацанкой», без прикрас и понтов…
Потом приехали другие барнаульцы; спали на дерюжках, вповалку, ели, что попало, что Бог послал. Босая, развесёлая, немного хаотичная, не брезгливая жизнь.
Снимали в окрестностях. За речкой – точнее, ручейком, заросшем камышом, виднелась чья-то недостроенная хибара (это будет второй фотосет «дом с привидениями», фото которого вошли и сюда – пр. авт.). Пошли к ней, пришлось переходить через ручей. А на него выходят мосточки из оград окрестных дач. Такая вокруг тишина, безлюдье; распаренный летний полдень. По пути подобрали, в куче мусора, палочку от детской кроватки – именно её Рита держит в руках!
И как-то всё сложилась. Такая вот речка-протечка, эта палочка, похожая на бамбуковую; красная туника Риты, джинсы, (мои!), широковатые для её худых щиколоток, не зауженные; трогательно падающие на лицо тонкие прядки волос…
Чёрт знает что. Где там Вьетнам, где роман Грэма Грина, «Тихий американец», откуда я взял имя вьетнамской девушки – Фуонг и где Сибирь?! Но Картинка ожила и Рита-Мяут навсегда вошла в историю сайта юной вьетнамской девушкой на утренней речке…
Прекрасно! Ждём продолжения. Ностальгия прямо таки!
Ну про Риту я уже все сказал, повторяться не буду. Конкретно же про этот фотосет – ну что же, я помню, как впервые увидел его еще не целиком, а только пару фотографий из оного. Что сказать – мне тогда еще самому было лет 13-15, уже сох по необычным девочкам (и в своих фантазиях и стремлениях – обязательно босоногим, конечно же), и вот эти фотографии ознаменовали для меня писец. И я уж не знаю, считать ли самого себя педофилом – знаете, это сейчас можно, когда мне уже почти третий десяток. А пятнадцать лет назад пускать слюни на эту девушку мало того, что было этически нормально и естесственно – так еще и юридически было еще дозволено.
Что я могу поделать – люди стареют, девушки – тоже, Рита, на мой вкус, с годами немного потеряла свой шик – самые роскошные годы я лично для себя считаю вот именно эти, где она только появилась в Ассоциации, где у нее еще вот эти обалденные, родные, не тронутые химией волосы, и сама она похожа больше на мальчишку, нежели на девушку – а уж вспоминая, что она все-таки девушка, крыша вообще улетает на орбиту Земли.
Я такую вещь скажу – глядя на фотографии босоногих девушек, в частности вот этого вот цветущего пубертатного возраста, я чувствую не то, чтобы вожделение. Я долго и много об этом думал – уж сколько фотографий и моделей пересмотрено, и сколько лет на это подро… извините, потрачено.
Так вот, я ощущаю нечто гораздо более неутолимое, нежели сексуальное возбуждение – если бы только этим все ограничилось! Я им завидую – вот это самое верное определение того, что я чувствую, когда смотрю на них. Как, например, сейчас на эту фотосессию. Свободные, босые ноги смело погружаются в воду, подошвы ног щекочет ил, на суше блестит влажная кожа подъема стопы, на высушенной коже неоднородными разводами засыхает грязь… Под ногами между пальцев скользит влажная мокрая земля… А прямо передо мной мужик, который смотрит и восхищается мной – и делает фотографии, которые тоже будут смотреть и которыми будут восхищаться люди, которых я даже никогда не увижу и не узнаю – и они будут меня хотеть. Они меня запомнят. И это будоражит и щекочет мое нутро еще сильнее, чем вода и влажная почва – мои ноги. Опьяняющее чувство, которое мне никогда не познать. В первую очередь потому, что я как минимум – не девочка.
Ну, не берусь, конечно, говорить за саму Риту… но так я себя бы чувствовал на ее месте. Ищите в этом что-то шизофреническое, гомосексуальное, мне все равно – я мыслитель, и глядя на людей, будь то кино, книги или еще что-нибудь, я погружаюсь в их сознания, в их тела, жизни и ощущения. И ловлю от этого свой извращенный, своеобразный кайф.