2773 Secret. На белом, в платье.
Модель Secret входит во вкус фотосессий, и продолжает сниматься. Если не случится никакого форрс-мажора (чур нас, чур!), вы увидите эти прекрасные ноги на улице, летом…
ходьба и бег босиком — закаливание — фото босоногих
Модель Secret входит во вкус фотосессий, и продолжает сниматься. Если не случится никакого форрс-мажора (чур нас, чур!), вы увидите эти прекрасные ноги на улице, летом…
Я уже в адрес этой модели спел свой первый дифирамб — продолжаю дальше, пока настроение есть, и тлен бытия не засосал обратно.
Как я уже дал, наверное, понять в прошлом комментарии, особенность этой девушки и предстоящая популярность в случае успеха бесспорна и бескомпромисна. И черт его знает, в чем секрет — вроде немало девушек и симпатичных, и в красивых нарядах, но иногда что-то выделяется, и это совершенно невозможно охарактеризовать словами. Может быть, это и называется той самой «харизмой»? Какая-то магическая притягательность. Каждому на свой вкус, конечно — это всегда верно. Но понятие персонального вкуса работает, когда какая-то конкретная девушка нравится конкретно вот тебе. А когда наблюдается заметный и резкий скачок — а он, судя по описанию галерей, как-то все-таки вот прям заметен — тут уже очевидно, что дело не только в твоем личном вкусе. Девушка зажигает — и реально зажигает все, что только можно, во всех частях тела и сразу у большого количества людей.
Это — тот самый исконно русский, характерный, как я считаю, особенностям нашей национальности, случай, когда хочется (и можется только разве что) матом описывать не негатив, а что-то невыразимо прекрасное. Что-то, что вот идет прямо от души, чтобы даже поэту, прежде чем насочинять красивых метафор и слогов, сначала хотелось бы ляпнуть что-нибудь вроде: «Ох и ёб же ж твою мать, вот же ж, сука, красота-то, блять, какая, ебить меня в рот!»
*эм, я извиняюсь, конечно — мне надо было бы, наверное, заранее спросить, но я вроде помню, что формат комментариев на портале позволяет несколько большую вольность, нежели в контакте. Но мне в любом случае нужно было привести наглядный пример хотя бы один раз
Так что да, при всей моем легком неприятии псевдонима этой модели (тут не знаю, в чем секрет — вот уж каламбур — то ли не нравится само слово, то ли тот факт, что слово не женского рода, и называть им девушку язык не поворачивается. Как в случае с Мяут — с тех пор, как я узнал ее настоящее имя, называть ее Ритой мне как-то привычнее наперекор своей же личной бытовой практике — ведь к своим девушкам, бывшим и актуальным, я буквально никогда не обращаюсь по имени! Но моделей мне легче воспринимать именно по именам — хоть, конечно, не всех знаю, а всех не помню, да и повторяются иногда. Остается только надеяться, что иногда звучание псевдонима нравится и запоминается, чтобы можно было у себя в памяти его увековечить в ассоциации с моделью), псевдоним все же для нее конкретно и для подобного «жанра» девушек в целом — самый, что ни на есть, подходящий.
Ибо черт их знает, в чем их секрет. Чем-то они, заразы, особенно зажигают, и тут никакого другого слова, кроме как «очарование», больше не придумать. И бывают девушки, которым для того, чтобы раскрыться, нужны какие-то специальные условия — особый наряд или фон, обстановка или событие — а с этой чертовкой тот самый случай, когда сразу понятно: эта, блин, будет хороша в любом антураже, в любой позе и в любом прикиде. Что я особенно отмечу в следующем комментарии в другой галерее.
Раскрывать настоящее имя модели Secret мы не будем, хотя он, что называется «лежит на виду» и отгадать его может каждый — но потому и зашифрован так, как в рассказах Агаты Кристи — всё этим сказано, думайте! — а скажем, что она эротична и сексуальна. Она очень скромная и тихая девушка, но мы сумели вытащить из неё чертовщинку, чем очень гордимся. Она гораздо глубже, ем кажется. И, когда вы увмдите её босиком в городе,вы… вы описаетесь кипятком. На это мы и надеемся. А писать, да, вы можете без цензуры. Её ступни роскошны, и мы понимаем, что до них есть много охотников.