575 Проект “О.Н.И.”
Проект “Общество Новых Индейцев” был повторён в СОК “Зелёная Республика” летом 2010 года. С детьми из Колыванского дома-интерната. Но, к сожалению, ярких персонажей он не принёс…
ходьба и бег босиком – закаливание – фото босоногих
Проект “Общество Новых Индейцев” был повторён в СОК “Зелёная Республика” летом 2010 года. С детьми из Колыванского дома-интерната. Но, к сожалению, ярких персонажей он не принёс…
Не могу и тут не поназадавать своих глупых житейских вопросов. Но если в случае с отдельными моделями или какими-то коллективами, агенствами, я из Историй Студии уже более менее понял, как это работает – с кем-то случайно свела судьба, кого-то шеф-редактор, как в компьютерных играх в жанре RPG персонаж с прокачанными навыками харизмы и общения, мастерски рекрутирует, кто-то выходит на Студию сам, на кого-то выходит сама Студия. Про О.Н.И. уже можно прочитать отдельный материал. А вот что за история с этими ребятами?
Ведь, да простится мне это циничное слово истины – питомцы интерната разительно отличаются не то, что от модельных агенств, но и от обыкновенных детей из того же самого лагеря Босоногих Индейцев. Я имею ввиду – видно невооруженным глазом, что тут, конечно, не сыновья и дочери обеспеченного среднего класса, с лицами не самых благополучных людей этого мира. И я не помню – может быть, еще не дочитал в разделе Историй – чтобы Студия имело дело с интернатами. То есть, данный опыт должен был быть первым – или, по меньшей мере, редким.
Как же произошло это знакомство? Почему вдруг интернат? Почему именно этот интернат? Возникли ли какие-то принципиальные различия в сложности коммуникации как с администрацией, вожатыми, воспитателями, так и с самими детьми (тут я имею ввиду донесение до них самой темы босохождения). Легко ли и позитивно приняли те и другие данную тему, возникли ли какие-то первоначальные или продолжительные трудности, было ли это данной публике непривычно, чуждо, или же, напротив, может быть, они отнеслись к теме с гораздо большей непосредственностью и охотой, нежели дети и люди из куда более обеспеченных и потому – так сказать, более буржуазных – слоев общества?
Ну и были ли по итогу потом попытки и желание повторить что-либо подобное – и не только с детскими лагерями вообще, а в том числе и с интернатами. Тут ведь, по моему наивному обывательскому мировоззрению, либо заниматься откровенной благотворительностью, альтруизмом, либо тут тоже какие-то коммерческие выгоды (не работать же Студии себе в откровенный убыток, каким бы благородным дело ни было).
То есть, данный опыт должен был быть первым — или, по меньшей мере, редким. Как же произошло это знакомство? Почему вдруг интернат?
Всё просто. Шеф-редактора пригласили вожатым на отдельную программу «О.Н.И.» (о ней администрация лагеря знала от ГЦИ «Эгида», который и родил «Общество Новых индейцев»), а там уже Вечный Вождь Сасквач Мбвенге Ктулху Чёрный Змей (полный титул – пр. ред.) совратил часть лагеря. В этот лагерь приехали ребятишки из Колыванского интерната-детдома, по сути, на фиг никому не нужные, с асоциальными наклонностями и привычками. Их и сбагрили Вождю, надеясь, что он сломается, разведёт бардак и хаос, и пианство. Но нет. Дети стали дисциплинированнее, даже не курили у Священного костра (это можно только при Трубке Мира или вождю), и меньше бурагозили.
Почему именно этот интернат?
Неизвестно. Так там чиновники решили. Колыванцев – в «Зелёную Республику».
Возникли ли какие-то принципиальные различия в сложности коммуникации как с администрацией, вожатыми, воспитателями, так и с самими детьми (тут я имею ввиду донесение до них самой темы босохождения).
Запросто всё было. Мы – босые, мы – инаковые. Мы – честнее и правдивее, чем эти… взрослые и обутые. Мы – наши. А наших мы не сдаём. И всё. А босые ноги – символ чистоты наших намерений. Нашей правды. Так и объясняли.
Легко ли и позитивно приняли те и другие данную тему, возникли ли какие-то первоначальные или продолжительные трудности, было ли это данной публике непривычно, чуждо, или же, напротив, может быть, они отнеслись к теме с гораздо большей непосредственностью и охотой, нежели дети и люди из куда более обеспеченных и потому — так сказать, более буржуазных — слоев общества?
Из «буржуазных» примкнули единицы. Накачка и прокачка других вожатых: да что вы творите, не положено, не гигиенично. Вождя за глаза именовали «наш Сатанист». Но многие хотели. Приходили и стояли в тоске. Смотрели издали.
Ну и были ли по итогу потом попытки и желание повторить что-либо подобное — и не только с детскими лагерями вообще, а в том числе и с интернатами?
Было. Вождь даже потом сьездил на встречу в Колывань, а это на минуточку, около 50 км от города. Так вот, человек 12 вышло встречать босиком и костёр пожгли на поляне. Но что делать… Далеко. А другие интернаты у нас тоже не близко. Тут и Вождь попал на болничную койку… Проект прекратился. А ГЦИ помочь не могло: им самим срезали финансирование.